История марки MGОпубликовано: 23.08.2018 ![]()
Через три года, в 1913, он исполнил еще одну свою идею – под маркой Morris был выпущен первый автомобиль. По окончании Первой мировой войны спрос на автомобили Morris среди жителей Великобритании необычайно вырос. Их отличительной чертой можно было назвать решетку радиатора, выполненную в форме полукруга. За эту же решетку они и получили прозвище «bullnose», что переводится с английского, как «тупоносый». Существовали две модели, схожие внешне. Модель «попроще» именовалась «Коулей», а другая, имеющая претензию на роскошность, была названа «Оксфорд». История Cadillac
История Saab Спустя несколько лет из уст самого Кимбера прозвучала идея: «Я обратил внимание, что была возможность продать автомобиль, который, всего лишь на десятую часть лучше обычного, но при этом стоит на 50% больше. В 1923 году по его идеи на обычное шасси «Моррис» был установлен кузов, который имел выраженные спортивные черты, а также имел два места. Уже через год в ателье «Карбодис» был сделан заказ на производство кузовов спортивной направленности, которые имели два и четыре места. Для новых моделей марки была придумана иная эмблема – символы «MG», помещенные в восьмиугольник. Появившиеся символы – не что иное, как аббревиация первоначального предприятия, которое именовалось «Моррис Гараж». В 1926 году на замену «тупоносым» пришли «плосконосые» «Моррисы». Тема спорта была поддержана и на этих моделях. Уже через год для производства MG было сооружено специальное здание, которое расположилось в Коулей. А еще через год, в 1928-ом, была официально основана MG Car Company. К серийному выпуску были подготовлены две очередные модели. Обе они были спортивной «направленности» и выпускались в ограниченных количествах. Переломным моментом в истории компании стало появление модели «Миджет». Базой для ее постройки стал относительно «свежий» «Моррис-Минор». Силовой агрегат объемом 0,8 литра, как в прочем и шасси, были перенесены без изменений. Разительные отличия коснулись именно кузова. Цена родстера, который имел два посадочных места, составляла 175 фунтов, что делало его более доступным (в некоторой мере). Модель стала настолько популярной, что для удовлетворения спроса пришлось расширить производство. В дальнейшем, с 1930-го по 1934-й год, из ворот MG вышло большое количество разнообразных спортивных автомобилей, а некоторые из них добились значительных успехов в спортивных соревнованиях.
Не гонясь за колоссальным успехом, компания работает и по сей день. По правде говоря, не на самостоятельной основе. С 1990-го по 2000-й год принадлежала компании BMW, с 2000-го – была в объединении с Rover, а в 2005-ом была продана во владение Nanjing Automobile. |