Ремонт ГБЦОпубликовано: 24.08.2018 Ремонт головки блока цилиндров надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость. При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости ремонта ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте двигателя ремонт ГБЦ делается в первую очередь. Ремонт ГБЦ в гараже за один холодный осенний вечер Стоимость ремонта ГБЦ в Санкт-Петербурге:
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт уже снятых головок блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО. Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ Срок пробега без ремонта составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше. Обычный ремонт ГБЦ включает в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок ремонта составляет от 2 дней. Качественно произвести ремонт ГБЦ своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого. Когда делать ремонт:- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км; - Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины; - Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости; - Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО. |