Для чего предназначены дневные ходовые огни? Разбор полетовОпубликовано: 24.08.2018 Что такое и для чего предназначены дневные ходовые огни пару лет назад мало кто понимал истинную их сущность. С введением закона, который на государственном уровне обязывает в дневное время передвигаться с включенными ходовыми огнями. Вот только такое ноу-хау вызвало некоторое недоумение в том плане как трактовать понятие «ходовые огни».Одни водители считали, что это габариты, иные – ближний свет или противотуманки . Но единого мнения не было. Единственная цель нововведения – снижения уровня аварийных ситуаций на дорогах путем светодиодного напоминания водителю о встречном движении автомобиля. Следует отметить, что на Европейском континенте такая норма давно привычна, и она себя оправдала. Дневные ходовые огни светодиодные, ДХО - главная дорога Понятие и принцип действия Для чего предназначены дневные ходовые огни и как они включаются, пожалуй, с такой темы начнем рубрику. Многие автолюбители согласятся с тем, что ранее во времена Союза можно было смело схлопотать от работников дорожного патруля за передвижение с включенными фарами. Почему же тогда не котируется ближний свет или габариты.Дневные ходовые огни DRL, динамический поворотник. Ответ достаточно прост, необходимо обратиться за помощью к законам физики, знакомой нам еще со времен школы. К примеру , на улице светлая солнечная погода и в период движения встречного автомобиля навстречу вы явно его огни не увидите, так они рассчитаны рассеивать, а не точечно посылать луч. Вот основная причина , по которой следует использовать светодиодные прожекторы. Они характеризуются минимальным потреблением электроэнергии, так что нагрузки на генератор и аккумулятор не будет, и точечным пробиванием светового луча, который не будет мешать встречному водителю. Вероятность увеличивается, что такой огонек будет увиден. А значит, в очередной раз сохранена человеческая жизнь и автомобиль. К всему прочему следует упомянут то, что использование ближнего света, габаритных огней в качестве ходовых будет сильно в добавок бить по карману, так как постоянно придется приобретать оптику, которая не из дешевых. Зачастую бывает так, что автовладельцы жалуются на слабую аккумуляторную батарею, мол очень быстро разряжается . Хочется сказать таким водителям , чтобы почаще отключали габариты, после того как закрыли машину и ушли. Ведь габариты продолжают работать даже после полной заглушки двигателя.Система DRL Хочется более подробно остановиться на данной системе, которая была разработана, успешно прошедшая многие тестирования и внедрена в широкое использование как за рубежом, так и на наших просторах. DRL – это и есть ходовые огни, которые легко можно увидеть на любых современных иномарках. Как правило, это множество светодиодов по периметру оптики или же в области переднего бампера продолговатые фары. (читайте наш отзыв о светодиодных лампах для автомобиля ) Конструктивные особенности позволяют загораться автоматически с запуском движка и гаснуть с его глушением. При включении ближнего света DRL автоматически уменьшает яркость и помогают водителю в качестве габаритов. Коэффициент света от DRL равен порядка 400 Кд (килоджоуль), в тот момент, когда ближний свет дает всего лишь 100 Кд . А потребление энергии всего 2-3 Вт. Разница явно ощутима, а какой эффект. Это и другое интересное, можно прочитать в нашей статье - " Установка дневных ходовых огней ") Почему бы советскому автопрому не перейти на оснастку такой системой своих авто?! Пока что такого удостоены лишь специальные и внедорожные транспортные средства. Стоковых и бюджетных авто просьба подождать. Сегодня многие Фирмы предлагают услуги по монтажу DRL, но за такое счастье придется выложить не дешево – порядка 160-180 евро . Отнюдь не привлекательная опция для среднестатистического гражданина. Ну вот и разобрались с вопросом для чего предназначены дневные ходовые огни и с чем их «есть». Даже если вы решились установить на свое авто ходовые огни опционально то остерегайтесь дешевых подделок. |