ВАЗ 2105 – мелкий ремонт поможет обрести опытОпубликовано: 22.09.2018 Машину я купил еще в 2012 году, как только получил права. Зеленый автомобиль ВАЗ-2105 1999 года выпуска до меня сменил четырех владельцев, судя по ПТС, но никаких серьезных проблем я при покупке не выявил. Оформив ДКП, я сначала даже не мог разобраться, как переключаются передачи, а тяжелый по сравнению с Accent руль первое время реально напрягал. Сейчас, по прошествии времени, могу сказать, что «пятерка» – достаточно простой и надежный автомобиль, довольно неприхотливый и недорогой в плане обслуживания. Машина имеет целый ряд известных недостатков – гудение мостов, некачественные шаровые, тяжелый руль с люфтом. Тем не менее, это автомобиль, способный ездить, обогревать зимой, перевозить при необходимости грузы в виде различных вещей, нужных на рыбалке или на даче. В первый год пользования пришлось очень близко познакомиться с разборкой и чисткой карбюратора. Кроме того, на собственном опыте столкнулся с вылетом шаровой, заменой распределительного вала и маслосъемных колпачков, регулировкой клапанов и т.д. В общем, впечатления остались только хорошие, хотя и практически каждые выходные приходилось ковыряться в машине и что-то менять или ремонтировать. Всего я на ней проехал около 20 000 км и не имею особых претензий. Более того, получил бесценный водительский опыт и кучу навыков ремонта. Недавно я все же продал свою «пятерку» и купил новую, и очень удивился, насколько ВАЗ-2105 1999 года хорошо сохранилась в сравнении со многими более новыми автомобилями. загрузка... |