[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Замена втулок в автомобиле ВАЗ

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена втулок в автомобиле ВАЗ

Как я менял резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости ВАЗ 2106.

Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла прежнюю устойчивость, значит, необходимо проверить состояние втулок задних штанг. И если они окажутся изношенными, нужно как можно быстрее начать ремонт Ваз , поменяв втулки.



Невзирая на «плюс» подвески в виде ее мягкости, здесь так же есть минусы – быстро изнашиваются втулки стабилизатора (порой за 10 тыс. км), да и радиус разворота мог бы быть поменьше.

Есть более простой вариант: полностью заменить реактивные тяги. Несмотря на незамысловатость данный способ вряд ли можно назвать дешевым. Убедиться в этом вы можете сами, сравнив стоимость ремонтного комплекта штанг и цену реактивных тяг в сборе. Разница будет очевидна. К тому же если сами реактивные тяги не сломаны, не согнуты и имеют целые проушины, менять их вообще нет никакого смысла.


Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Для ремонта можно сразу приобрести металлические и резиновые втулки для задних тяг. Набор состоит и десяти резиновых штук: четыре большого размера и шесть — малого. Впрочем, также можно приобрести комплект втулок, предназначенных для автомобилей марки ВАЗ-2121. Главное отличие этого набора: все втулки в нем имеют одинаково большой размер. Процесс запрессовки таких втулок не сложнее процедуры замены обычных втулок. Но зато они выдерживают гораздо большие нагрузки. Нужно купить комплект из десяти металлических втулок, потому что старые к тому времени тоже вырабатывают свой ресурс. В таких комплектах также содержатся большие и малые втулки. Еще необходимо купить новый крепеж, особенно в том случае, если вы давно не вмешивались в работу реактивных тяг.


Как поменять втулки рессор

Ннам потребуется: два накидных гаечных ключа, металлический стержень и молоток. Заранее подумайте об инструментах для запрессовки и выпрессовки втулок.

Теперь можно заменять реактивные тяги:

— вынимаем крепежные болты. Если просто так снять болты не получится, их нужно выбить;

— снимаем тягу;

— выбиваем металлическую втулку с одного конца штанги. Для этого придется использовать заранее изготовленное приспособление;

— с помощью отвертки извлекаем втулку;

— используя нож, тыльную сторону проушины тяги;

— запрессовываем. Тяги и втулку нужно смазать мыльным раствором. Масло для этих целей использовать нельзя, втулки состоят не из масло-бензостойкой резины и масло существенно сокращает их срок службы;

— специальным инструментом запрессовываем металлическую втулку.

Аналогичную процедуру проводим с задними тягами. Устанавливая реактивные тяги на машину, крепежные болты стоит смазать нигролом.

 
 
rss