[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Зажигание ВАЗ. Как и зачем нужно производить диагностику зажигания ВАЗ

Опубликовано: 27.08.2018

видео Зажигание ВАЗ. Как и зачем нужно производить диагностику зажигания ВАЗ

Как выставить зажигание на ВАЗ 2101-09 (Карбюратор)

Если двигатель вашего ВАЗа начал работать с перебоями либо усложнен его запуск, скорей всего эти симптомы являются следствием неполадок ( пропуски зажигания , отсутствие искры и т.д.) в системе зажигания . Для того, чтобы убедится в этом необходимо произвести диагностику системы зажигания и всех ее составляющих.



Чаще всего неполадки связанные с нарушением работы системы зажигания возникают в зимний период, так как от холода могут возникать микротрещины, ломкость проводов, а образование конденсата внутри аккумуляторной батареи , что существенно снижает плотность электролита и как следствие этого уменьшается его пусковой ток.


Как установить электронное зажигание ВАЗ классика

Прежде чем приступить к диагностике, определим основные составляющие, без которых не обходится не один бензиновый двигатель: свечи зажигания, высоковольтные провода и, конечно же, катушка зажигания.

Начнем с проверки свечей зажигания . Поочередно выкручиваем свечи и осматриваем ее рабочую поверхность, она не должна иметь черный нагар, а керамическая сердцевина электрода должна быть не поврежденной. Больше о свечах зажигания и о том, как по ее внешнем виде можно определить неисправность двигателя читайте в подробной статье об автомобильных свечах зажигания .


Как установить распредвал, цепь, зажигание, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

После проверки свечей приступим к диагностике катушки зажигания. Ее корпус не должен содержать видимых трещин и сколов. Центральный провод должен плотно сидеть в посадочном гнезде.

Если ваш ВАЗ имеет механический распределитель, откройте его крышку и убедитесь, что электроды в ее верхней части не повреждены. Также обратите внимание на их подвижность, как они перемещаются в своих посадочных ячейках. Внутренняя часть крышки распределителя или как его еще называет трамблера, должна быть сухой и не содержать пыли и выработки от угольных электродов. При необходимости, используя ветошь, смоченную в бензине, производим очистку.

После этого обратите внимание на степень фиксации ротора. Все соединения должны быть затянуты. Поверхность контактов прерывателя должны плотно соприкасаться. При наличии выработки необходимо заменить контактную группу, а если присутствует черный нагар с помощью тонкого надфиля выполнить очистку. После очистки контактов необходимо будет выполнить повторную регулировку зазора, который установлен производителем вашего автомобиля.

Что касается подшипника, в котором вращается ротор распределителя, то он не должен иметь люфта, а его работа должна быть без посторонних звуков. При наличии люфта производим замену, если люфт отсутствует, несколькими каплями машинного масла смазываем внутреннюю обойму подшипника.

Также в ходе диагностики системы зажигания рекомендуем проверить натяжение ремня генератор а, и при необходимости производим нужное его натяжение.

 
 
rss