[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Новая Киа Рио 2017: комплектация, салон, багажник, кузов, цены, отзывы владельцев

Опубликовано: 27.08.2018

видео Новая Киа Рио 2017: комплектация, салон, багажник, кузов, цены, отзывы владельцев

Самый честный отзыв, владельца: Kia Rio 2017

Мало кто сегодня не знает о корпорации KIA Motors и ее наиболее известной автомобильной линейке RIO. Для автолюбителей в целом и тех, кто в ближайшее время планирует покупку нового транспорта, приятным сюрпризом стал выпуск новой модели корейской компании — Kia Rio 2017 X Line.



Пополнение в семействе

Новый Киа Рио 2017 года является представителем четвертого поколения модели Rio.  Между первым и последним представлением прошло без малого 17 лет и можно смело сказать, что автомобиль за это время претерпел кардинальные изменения.

«Первенца» компании мало кто помнит из-за его невыразительности. Вторая попытка внедрения корейского варианта бюджетного авто в 2005 году возымела гораздо больший успех и продажи компании пошли вверх. В 2009 году Киа окончательно утвердилась на европейском рынке. Помог ей в этом обновленный дизайн Rio второго поколения, который, наконец, получил свое собственное отличие — так называемый «тигриный нос».


Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово?

Спустя два года компания не только выпустила новое поколения модели, но и сделала его в трех вариантах – для Китая, Америки и Европы. Еще тогда многие заинтересовались чего же ждать от очередной новинки корейского концерна, но ждать ответ на этот вопрос пришлось больше пяти лет.


KIA Rio Comfort AT Хэтчбек 2017. Обзор автомобиля

Внешние изменения

Впервые жадным взглядам автолюбителей новая модель Киа Рио 2017 года предстала на парижской выставке в 2016 году. Несмотря на юный возраст, Kia Rio 2017 Comfort стал самым крупным представителем своего модельного ряда. По сравнению с предыдущей моделью он значительно вырос. Кузов удлинился на 23 мм и прибавил 400 мм вширь. Не осталась без изменений и колесная база, увеличенная на 30 мм. Закономерным результатом подобного расширения стало появления более просторного и комфортного салона.

Внешний вид седана также претерпел некоторые изменения. Фото нового Киа Рио 2017 отлично демонстрируют органичность и цельность облика. Впрочем, удивление здесь неуместно, ведь над новой моделью трудилось одновременно несколько дизайнеров, в том числе из Европы и США.

Первое, что бросается в глаза при изучении новой комплектации профиля кузова киа рио 2017 – единая визуальная горизонталь, образованная фарами и новой узкой облицовкой радиатора. Еще одним геометрическим элементом стал бумеранг, который состоит из воздухозаборников охлаждения тормозов, противотуманных фар и ходовых огней. В том же стиле выполнены расположенные на заднем бампере светоотражатели.

Приятными глазу и полезными в эксплуатации стали ребра по краям капота. С их помощью значительно облегчается процесс отслеживания траектории поворота колес.

Гармония внутреннего убранства

Склонность к геометрической красоте, отмеченная в наружном оформлении хэтчбека, проникла и в дизайн салона. Даже при увеличенных размерах внутреннее пространство выглядит больше, чем есть на самом деле. Подобный эффект был достигнут благодаря горизонтальному металлическому молдингу, проходящему от борта к борту. Он не только визуально расширяет пространство, но и условно делит переднюю панель. В верхней части расположились основные приборы и дефлекторы системы вентиляции, а на нижней остался блок управления климатом и медиасистема.

Приборная панель создавалась в духе строгой лаконичности. Каждый датчик на ней занимает строго отведенное ему место и не нарушает общей гармонии. Все необходимые в движении данные легко считываются с информационного дисплея. С одной стороны от него расположился спидометр, а с другой – тахометр. В результате процесс управления максимально облегчен.

Помимо основного информационного дисплея, с помощью которого  можно узнать скорость, температуру в салоне, время и общий пройденный километраж, по правую руку от водителя имеется еще один дисплей. В зависимости от комплектации автомобиля его размер составляют 5 или 7 дюймов. Его функциональность более разнообразна и включает управление медиасистемой, навигатором, отслеживание информации с камеры заднего вида и т.д.

Не менее функциональна центральная консоль. Верхнюю ее часть занимает блок управления  микроклиматом в салоне. Чуть ниже есть достаточно глубокий отсек для различных мелочей.

Комфорт водителя превыше всего

Многие современные автовладельцы проводят за рулем много времени. При этом им не чужда потребность в комфорте. Если же учесть, что зимы в России редко бывают мягкими, специалисты Киа позаботились о том, чтобы водитель не замерз в дороге. Функция подогрева сидений и руля уже внедрена в некоторые автомобили представительского класса, но еще ни разу не использовалась для модели бюджетной комплектации.

В результате работы над системой микроклимата салона руль и сидения (в том числе задний ряд) обзавелись специальными нагревательными элементами. Еще один блок грелок направлен на поддержание оптимальной температуры форсунки омывателя, боковых зеркал и лобового стекла.

В ногу со временем

Для тех, кто не представляет себе и минуты без привычных гаджетов, корейский концерн предусмотрел ряд новшеств. Прежде всего, на центральной консоли расположилось несколько разъемов для подключения гаджетов. Крое того, появилась возможность интеграции смартфона в систему автомобиля. Для этого были внедрены системы поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Теперь доступ к функциям смартфона и любимым приложениям открыт. Управлять им можно непосредственно через информационный дисплей.

Еще одной приятной новостью удивили европейских покупателей хетчбэка. Специально для них будет открыт доступ к навигации Google Maps. Также они смогут без проблем использовать функцию распознавания голоса, громкую связь и некоторые не менее полезные приложения.

Усовершенствованный багажник

Нововведения не обошли багажное отделение. По сравнению с другими моделями, Киа Рио 2017 Седан имеет меньший багажник. К слову, стоит сказать, что уменьшеный объем не вызывает никакого дискомфорта для пользователя, ведь в него все также помещается достаточно много вещей.

Модернизирована система открытия замка. Помимо нажатия стандартного рычага, расположенного в салоне около водительской двери, можно использовать кнопку на брелоке. Но это бюджетные комплектации. Для моделей более высокого уровня предусмотрена интеллектуальная система отпирания. Заключается она в дистанционном опознавании багажником владельца.

Происходит все следующим образом. Владелец подходит к багажнику своего автомобиля, держа ключ в кармане. В течение 3-х секунд автомобиль опознает ключ и самостоятельно открывает багажник. Практическую пользу этого нововведения можно оценить на стоянке супермаркета, стоя с занятыми руками.

Внутреннее содержимое

После представления новинки от Киа многие отметили ее сходство с Хендай Солярис. Оно прослеживается и в дизайне, и во внутренней «начинке». В частности оба двигателя Kia Rio взяты с корейского собрата.

Двигатель Kappa 1,4 MPI оснащен системой Dual-CVVT. Его объем составляет 1 368 куб. см. В дороге он развивает мощность до 100 л.с. компанию ему составляет немного усовершенствованный Gamma 1,6 MPI. Он больше и мощнее по сравнению с моделью, установленной на Hyundai. Объем мотора составляет 1591 куб.см, а мощность увеличена до 123 л.с.

В результате модификаций и регулировки настроек специалистам концерна Киа удалось увеличить на 7-10% крутящий момент. Краш тест Киа Рио 2017 проводимый на автомобилях разной комплектации с автоматической и механической шестиступенчатой трансмиссией подтвердил высокий уровень безопасности данного автомобиля.

Отработанная легкость движения

Три предыдущие модели Рио подвергались критике из-за плохо проработанного рулевого управления и подвески. Негативные отзывы об автомобилях Киа Рио не могли оставить их разработчиков равнодушными, и они нашли выход.

На ранних моделях точность управления автомобилем регулировалась при помощи гидравлического усилителя. Так как со своей задачей он не справился, было принято решение о замене его на электрический аналог. В результате новый Kia Rio 2017 получил более гибкое и точное управление.

Предметом отдельного рассмотрения стало улучшение чувствительности околонулевой зоны. Инженерный состав корейского концерна полностью изменил геометрию передней подвески и увеличил на 0,5 градуса угол продольного наклона оси поворота колеса. Этого оказалось достаточно чтобы отрегулировать силу возрата колеса на прямую линию движения.

Результаты обзора

Разумеется, чтобы понять все плюсы и минусы нового обзора Kia Rio 2017, предпочтительнее провести самостоятельный большой тест драйв. По мнению специалистов, уже протестировавших автомобиль, он является достойным представителем своего класса. Разумеется, отдельных недостатков в дизайне и комплектации достаточно, но они носят незначительный характер и на общем фоне почти незаметны.

Посмотрите видео о Киа Рио 2017.

 
 
rss