[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Замена масла в гидроусилителе руля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масла в гидроусилителе руля

Замена масло в ГУР

Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля, используется с целью отвода тепла, выделяемого в ходе рабочих процессов происходящих в системе. Одновременного с этим масло предохраняет детали от воздействия коррозии, формируя масляную плёнку, способствующую снижению трения и исключающую возможность окисления металла. Осуществляется замена масла в гидроусилителе руля, не реже одного раза в 2-а года, при условии, что пробег автомобиля за это время составил не менее 10 000 км.



Виды и характеристика жидкостей

Традиционно используются следующие жидкости:

POWER STEERING FLUID; ATF; DEXRON III.

Наиболее качественным является средство POWER STEERING FLUID , содержащее кондиционер и герметик, благодаря которому удаётся предотвратить протечки и исключить возможность появления специфических звуков, возникающих при недостатке масла. Самой массовой считается марка ATF, в состав которой входят химические соединения, необходимые для улучшения смазывающих характеристик. Средство содержит следующие типы присадок:


Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

противоизносные; ингибиторы коррозии; уплотнители; вяжущие; противопенные.

Присутствуют присадки, препятствующие окислению и не позволяющие жидкости выкипать, благодаря чему увеличивается износостойкость деталей. Достигается это посредством использования модификаторов трения, способствующих сопротивлению сдвигам и понижающих температурную кипучесть.


Один из способов замены масла в ГУР

Средство DEXRON III выделяется стабильностью функциональных характеристик, что проявляется в хорошей текучести при пониженных температурах. Вещество совместимо большей частью эластомеров и металлических изделий, оно отлично предохраняет детали от износа и исключает возможность появления протечек. Средство имеет повышенную термическую окислительную устойчивость, благодаря чему она может использоваться на протяжении 50 000 км.

Подобное масло для гидроусилителя руля, имеет прекрасные эксплуатационные характеристики:

кинематическая вязкость (+40…+100°C): 7.76 – 38.79; индекс вязкости — 176.34; застывание при температуре -54°C.

Основные типы присадок

Определить, какое масло лучше выбрать, можно по составу присадок. Рекомендуется отдавать предпочтение веществам, содержащие следующие типы добавок:

предотвращение вспенивания – если такого модификатора нет, то при вибрации масло неизбежно будет вспениваться, что приведёт к попаданию в систему воздуха, которому свойственно сжиматься. Результатом такой реакции, станет отсутствие возможности передавать усилие; стабилизаторы вязкости – обеспечивается стабильный уровень вязкости, не зависящий от температуры рабочей среды. Если жидкость не содержит такой присадки, то при отрицательных температурах поворот руля потребует титанических усилий; формирование защитной плёнки – присадка необходима на деталях из резины для продления их эксплуатационного срока.

Жидкости различаются по цвету, позволяющему узнать, какую они имеют основу. Например, жёлтое средство является синтетическим, а красное имеет минеральную основу. Есть также зелёные вещества. Какое средство выбрать, можно определить по марке автомобиля. Жёлтые вещества, преимущественно подходят для модификаций MERCEDES, а зелёные средства используются в моделях PEUGEOT.

Выбирать, следует исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Традиционно указывается, какой тип масла лучше залить для конкретной марки и даже модели. Желательно своевременно менять масло, во избежание избыточного износа деталей гидроусилителя руля.

Похожие статьи

 
 
rss