[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тюнинг ВАЗ 2107 или семёрки своими руками |

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнинг ВАЗ 2107 или семёрки своими руками |

ваз 2107 атмосферник 1,6 СВОИМИ РУКАМИ ОБЗОР РАЗГОН

Для тех водителей, которые привыкли открывать окна во время езды, дополнительным удобством послужит установка ЭСП на ВАЗ 2107.



Согласитесь, гораздо проще и быстрее нажать кнопку, нежели постоянно крутить ручку открывания окна. При этом механическое открывание забирает внимание водителя, что на опасных участках дороге не приемлемо. Давайте разберемся, как установить ЭСП на 2107 своими руками.

Ваз 2107 отличается большими стеклами, и размещение двигателя стеклоподъемника порой становится проблематичным. Нам необходимо подобрать электрический подъемник. В нашем случае на место оптимально стал подъемник фирмы SPAL, модели De LUX. В комплекте с устройством прилагается подробная инструкция, которая и определит алгоритм дальнейших действий.


BLACK JACK #6. Hot Russian Tuning / Тюнинг ВАЗ 2107 на 200 000 рублей. Последние штрихи

Трудности может вызвать прокладка проводов ЭСП в трубку (в особенности при наличии проводов подогрева зеркал, ЦЗ и катафота двери). Инструкция говорит нам о том, что трубки должны пересекаться с тросами внутри двери.


Прошиваем СЕМЕРКУ на 100 СИЛ! ЧИПТЮНИНГ МОТОРА - за или против?!

Электродвигатель подъемника можно расположить под любым углом, за крепление отвечают длинные болты. Между дверью и кронштейном крепления двигателя есть несколько гаек, которые позволят не допустить контакта тросика и окантовки двери. Привод крепим саморезами.

ЭСП отличается большим кол-вом переходников на разные марки авто. Внутреннюю часть переходника соединяем со шлицами подъемника стекла (место, где раньше располагалась ручка открывания).

Соответствующая сторона переходника проходит в привод ЭСП. Для надежности конструкции советуем соединить привод и переходник винтом.

Переходим к питанию. В комплекте у нас есть кнопки и провода с предохранителем. Плюс возьмем от прикуривателя, предварительно соединив его с предохранителем. Теперь прокладываем проводку от мотора к кнопкам устройствам. Кнопки можно установить в любом удобном для вас месте. Такой была установка ЭСП на ВАЗ 2107.

Несмотря на то, что казалось бы все элементы автомобиля тщательно подогнаны их производителями, ряд нюансов все же имеет место быть. Открытым остается вопрос безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП. Итак, рассмотрим регулировку дверей Ваз 2107. В процессе доработки нам потребуются следующие инструменты: гаечный ключ на 10, молоток и отвертка.

Конструкция дверей рассматриваемого автомобиля не представляет из себя ничего сложного. Но советуем обратить внимание на запорный механизм, который выполняет функцию защиты от несанкционированного проникновения и обеспечивает безопасность находящихся внутри людей. Не так просто контролировать деятельность детей на заднем сидении. В данном случае регулировка замков дверей ВАЗ 2107 представляет собой установку новых замков с блокиратором.

Немного о конструкции: двери крепятся на арках (с помощью кованых петель), которые в свою очередь соединены металлическим пальцем. Трудности при открывании и закрывании дверей возникают после износа соединительного узла кронштейна крепления.

Решить проблему помогут отвертка и молоток. Мы просто ослабляем болты крепления петель и экспериментальным путем находим оптимальный вариант расположения двери в проеме. После выполнения доработки, фиксируем двери на кузове.

Советуем проводить два раза в год профилактические работы и обрабатывать дверные механизмы консистентной смазкой, тогда срабатывание замков на Ваз 2107 не будет вызывать проблем.

Классика была и будет вечна. Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, это совсем не значит, что мы не увидим старую добрую «семерку» на дорогах. Все больше автолюбителей стараются придать своей машине некую оригинальность. Так рассмотрим же тюнинг салона ВАЗ 2107 и постараемся выйти за рамки обыденности.

Тюнинг автомобиля своими руками – это всегда ответственное и хлопотное мероприятие. Подробное планирование и консультация со специалистами помогут избежать ошибок. Действовать нужно аккуратно. Итак, начнем.

Работа по тюнингу салона ВАЗ 2107 начиналась с шумоизоляции. Для этого пришлось вытащить из салона абсолютно все (даже сидения). Использовали различные виды звукоизоляционного материала, пытаясь получить максимально эффективный результат. Вроде получилось.

После шумоизоляции перешли к установке аудиосистемы. Ничего нового: динамики на передних и задних дверях, сабвуфер и усилитель – в багажнике. Далее на очереди – подсветка. В данном случае доработка ограничивается исключительно вашей фантазией, так как можно подсветить практически все: от панели и до пространства, где расположены ноги.

У многих возникает вопрос, как установить лампочки туда, где раньше их не было. Прокладываем проводку под обшивкой Ваз 2107, делаем отверстие и вставляем лампочку. Цвет освещения также зависит от предпочтений владельца автомобиля.

Тюнингованный салон требует ухода, поэтому заранее стоит купить блеск для панели или полироль. Использование данных средств дает, как правило, эффект, которого хватает на неделю.

Заменили и стандартное водительское кресло, спортивный вариант куда лучше вписывается в интерьер салона, да и удобней будет. После чего нужно было заменить руль. Установить новый не составит никаких проблем, ведь для снятия стандартного руля нужно только лишь открутить большой болт под кнопкой клаксона.

Вы можете тюнинговать абсолютно любой элемент Ваз 2107, но помните о том, что красота должна быть практичной. Надеемся, что представленные фото вдохновят вас на оригинальный тюнинг салона Ваз 2107.

Перед тем как начать работу по тонировке задних фар ВАЗ 2107 нужно определиться с цветом будущей тонировки. После чего необходимо подобрать краску. Зачастую для проведения подобных операций используется специальный лак, который отличается обширным ассортиментом цветовой гаммы. Важно чтобы тонировка гармонично подчеркивала общий стиль и идею, поэтому к выбору стоит подойти с полной ответственностью.

Несмотря на то, что цена такого лака не является дешевой, на всю тонировку фар уйдет не больше баллончика, а значит, можно позволить себе раскошелиться. Не советуем для тонировки задних фар автомобиля Ваз 2107 использовать аэрозольную краску. Никто не спорит, что это красиво, но не практично, в виду того, что свет через такой слой тонировки пропускается плохо.

Переходим к тонировке фар. Лучше всего работать на свежем воздухе. Снимаем фары, включаем аккуратность и следим за тем, чтобы не повредить проводку. Обрабатываем поверхность фар 2107 специальным веществом. Если под рукой ничего такого нет, то можно использовать растворитель или спирт. Наша задача – подготовить и обезжирить поверхность.

Ждем полного высыхания и закрываем ту часть фары, которая не нуждается в тонировке. Распыляем содержимое баллончика, предварительно встряхнув его. Держим баллончик на расстоянии 3—40 см, наносим несколько слоев с периодичностью до высыхания предыдущего слоя. Остерегайтесь подтеков. Если все прошло по плану, то осталось выполнить полировку (для того чтобы убрать матовый оттенок). Тонировка задних фар успешно выполнена, обновленный внешний вид и маленький тюнинг своими руками к вашим услугам.

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним – температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя – использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап – решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

Рассмотрим, каким образом нам удалось сделать заниженную подвеску на Ваз 2107. Для работы нам потребуется комплект доработки подвески и инструмент. От подвески Ваз 2107 зависит степень управляемости машиной, поэтому, как только проводится форсирование, требуется и доработка подвески (необходимость усовершенствования подвески обуславливается повышением мощности автомобиля).

Интернет переполнен информацией по вопросу: как сделать заниженную подвеску (то есть уменьшить дорожный просвет) и при этом улучшить ряд характеристик транспортного средства.

Некоторые «специалисты» придерживаются мнения, что достаточно лишь немного срезать пружины на стойках. На практике выходит не все так просто. Срезав пружины, мы добьемся заниженной посадки Ваз 2107, при этом возникнет ряд дополнительных нюансов.

Нужно помнить о том, что низкая устойчивость может стать проблемой при преодолении препятствий, к тому же перераспределение нагрузок приводит к сокращению ресурса деталей. Из строя довольно быстро выходят шарниры опор, подшипники ступиц колес и наконечники рулевых тяг Ваз 2107. Если было принято решение делать доработку подвески своими руками, советуем использовать исключительно сертифицированные детали, которые производились с расчетом на соответствующий тюнинг. Только в данном случае можно говорить о надежности производимой доработки.

В необходимый комплект должны входить укороченный пружины, амортизаторы соответствующих параметров и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Помните о том, что установка деталей на Ваз 2107 производится согласно инструкции.

Заниженная подвеска автомобиля Ваз 2107 – это снижение комфорта, машина становится жестче. Такой вариант тюнинга сказывается и на ходовой. Однако есть и положительные моменты: машина становится устойчивей, снижается крен при поворотах, ну и конечно внешний вид улучшается.

Рассмотри процесс установки акустики на Ваз 2107. Владельцы данного автомобиля сталкивались с проблемой тонких стоек на дверях, это значит, что особого размаха для создания благоприятных условий работы нет. Мы все же попытались создать качественный звук, по традиции все делалось своими руками.

Пришлось провести полную аудиоподготовку передних дверей для того, что установить 16-ти сантиметровые динамики в подиумах. Речь идет добросовестной шумоизоляции двери и изготовлении подиумов на тонкие стойки (в которых и были размещены колонки).

Под водительским сидением у нас расположился пятиканальный усилитель, в багажник вкинули корпусной сабвуфер. Под правым сидением установили кроссоверы и конденсатор мощности (который отвечает за сглаживание напряжения). Главное, мне удалось оставить свободное место в багажнике, потому как сабвуфер был удачно размещен (а при желание саб можно быстро снять).

Особых трудностей установка акустики на Ваз 2107 не вызывала. Нормальная планомерная работа и результат на лицо. С отечественными автомобилями в этом плане даже легче будет: в иномарки напихают электроники и зачастую установка акустики вызывает целый ряд вопросов.

Надо бы заняться полной шумоизоляцией салона Ваз 2107, это позволит повысить не только качество звука, но и комфорт поездки. В общем, работа стоила усилий, звук в салоне наполненный и объемный. В планах внешний тюнинг автомобиля, увеличение его мощности и динамики. Считаю тюнинг – это своего рода хобби, ведь согласитесь, что выполнять доработку своими руками – истинное удовольствие.

Приобрел Ваз 2107 достаточно давно, много натерпелся, но продавать автомобиль все же не хотел. Нужно было что-то кардинально менять, начать хотелось бы с салона. Решил прошить салон Ваз 2107 кожей и не прогадал. Многие знакомые были просто в шоке. Привык слышать вопросы: как ты это сделал, а дорого ли?

Цена на кожу, которой я обшивал салон машины, не очень высока, однако материал попался не только прочный, но и качественный. До этого у меня уже были динамики и усилитель, поэтому нужно было все как-то обыграть и гармонично собрать в один общий стиль.

Мне больно смотреть на салон отечественных автомобилей, в особенности с годами. А вот кожаный салон Ваз 2107 стал оптимальным решением проблемы. Наш менталитет не позволяет нам действовать радикально, максимум, на что способно большинство автовладельцев – обтянуть руль кожей, да чехлы на сидения надень. Я считаю, что это категорически неправильно, если меняться в лучшую сторону, то менять полностью. Кожаный салон 2107 подарил мне не только привлекательный внешний вид, но и повышенный комфорт. На фото представлены отличные и мотивирующие примеры тюнинга салона своими руками.

Обшивкой салона кожей я занимался самостоятельно. Времени ушло уйма: то не так отрежу, то в размеры не попаду, но приловчился и закончил работу. Подготовка кожи – основное мероприятие, потом нужно было поработать непосредственно в салоне Ваз 2107. На все про все ушло около месяца, можно быстрее, но и время не позволяло и опыт. Покрыл кожей даже дверные вставки, не говоря уже про сидения, подлокотники и подголовники. После чего перешел к обшивке передней панели. Необходимо было все аккуратно снять, потом обтянуть кожей и поставить на место. Результат впечатлил, кожаный салон напоминал мне автомобиль бизнес-класса, теперь вот все знакомые подумывают о необходимости обшить кожей и их машины.

Тюнинг автомобиля позволяет раскрыть характер его владельца. Сегодня затронем такую тему, как доработка салона Ваз 2107 и установка спортивного руля. На отечественном автомобиле руль не так-то удобно держать, следовательно, страдает и комфорт управления транспортным средством. Поэтому будем действовать кардинально.

Подобрать хороший спортивный руль сегодня не составит никакого трудно. Хочется отметить, что за производство данного элемента отвечают настоящие специалисты, поэтому часто случается так, что целые компании квалифицируются именно на изготовлении рулей.

Удобный спортивный руль характеризуется меньшим диаметром, по сравнению со штатным вариантом, а значит, вам не приходится делать огромные вариации руля. Повышенный комфорт в особенности актуален для водителей, которые проводят значительную часть времени за «баранкой».

Когда я установил спортивный руль на Ваз 2107, то сразу отметил увеличение свободного места, при этом оригинальный дизайн делает из вашего авто привлекательную картинку, на которую хочется беспрерывно любоваться. Купить руль на Ваз 2107 сегодня – это просто, быстро и дешево! Главное не переборщить с фантазией, важно, чтобы руль органично вписывался в общий дизайн салона.

В последнее время многие автолюбители перекрашивают руль в цвет кузова, мне нравится этот подход. Если вы решили купить действительно качественный спортивный руль, то нужно помнить о том, что изначально такой товар не может отличаться низкой ценой.

Установка руля предельно проста: все держится на пару болтах. Нам необходимо только лишь снять старый руль от Ваз 2107 и установить новый. Советуем не выбрасывать старый руль, а прикрутить его на время прохождения технического осмотра, бывает так, что возникают проблемы.

Тюнинг своими руками, как правило, начинается с простого похода в автомагазин. Так было и в этот раз, увидел спойлер на Ваз 2107, который мне сразу приглянулся, решил купить. Оставил залог и взял спойлер для того, чтобы пойти примерить. Оказалось, что все не так просто, потому как длина заднего спойлера была на 10 см меньше нужной мне. Можно конечно было и доделать спойлер до нужной мне длины, но я почему-то сразу подумал о том, чтобы заняться изготовление спойлера своими руками.

Купил лист пенопласта 1 на 1 метр и толщиной 5 см. Вырезаю по диагонали лезвие антикрыла. После чего нужно было продумать систему креплений. Для этого взял листовую сталь и вырезал пластины, насверлил отверстий по 33 мм через 2-3 см, для лучшего крепления загнул сталь формой L, к основанию приварил 2 гайки на 6мм. Вклеил полученное в пенопластовые заготовки, обклеил лезвие антикрыла несколькими слоями ткани и перешел к сборке.

Затем подсказали, что лучше использовать стеклоткань, идеальный вариант – углеволокно. Практика показывает, что НЕиспользование стеклоткани влияет на прочность элемента: при малейшем ударе он просто крошится, поэтому советуем в обязательном порядке искать стеклоткань или углеволокно.

Клей наносился кисточкой. Причем не стоит приготавливать весь клей, часть его может застыть, так и не быв израсходованным. Клеить нужно не менее 3-ех слоев стеклоткани (у меня получилось 4). Клеим интервалами, необходимо хотя бы минимальное количество времени для полимеризации смолы.

Как только я закончил клеить спойлер на Ваз 2107 нужно было прокинуть провода, потому как захотелось мне иметь не только стоп-планку, но и габаритный огни. Потом я немного накосячил и пропустил этап шпаклевки. Очень пожалел, потому как одной грунтовкой выводить плоскости – это не только сложно, но и долго. Помучавшись немало времени со шлифовкой, я был готов приступить к покраске спойлера. Красил своими руками, ушло 3 баллончика. Установил задний спойлер на любимый ВАЗ 2107 и был горд тем, что сделал его своими руками.

 
 
rss