[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв двух моложавых Mercedes: хэтчбека A-класса и псевдокупе CLA » Автомобильные новости

Опубликовано: 27.08.2018

Овый Mercedes-Benz A-класса и псевдокупе CLA – настоящий прорыв. Для марки это то же самое, как если бы первая леди США устроила фривольную фотосессию для какого-нибудь мужского журнала. Автомобили выглядят молодыми, мускулистыми и дерзкими. Но значит ли это, что и едут они интересно? Если говорить о внешности, то обе машины почти удались.

Почти – потому что в погоне за изысками дизайнеры A-класса немного «передизайнили». И у него появилась такая ненужная и надуманная штука, как, например, боковая подштамповка в районе задних дверей. CLA удачнее: у него более чистый облик, но из-за короткой колесной базы и длинных свесов пропорции автомобиля получились не столь привлекательными, как у старшего «купе» CLS. Да, понятно, что сделать красивый и пропорциональный седан гольф-класса трудно – но ведь у других получается! Зато оба Мерседеса хороши в мелочах. Например, у CLA есть красивейшая решетка радиатора, набранная из множества хромированных шестиугольников, которую в компании называют «бриллиантовой».

Агрессивные бамперы тоже смотрятся неплохо; хороша и светотехника – особенно у седана. Но и хэтчбек выглядит здорово: агрессивно и очень молодо. Причем все эти «цацки» ничуть не мешают функционалу: например, у CLA 180 коэффициент лобового сопротивления Cd составляет рекордные 0,22. Да по сравнению с ним все остальные автомобили имеют аэродинамику кафедрального собора! Но еще больше впечатляют интерьеры. Красивая архитектура, модные круглые воздуховоды, как у суперкара SLS. А торчащий посреди передней панели экран (в зависимости от комплектации диагональю 14,7 или 17,8 сантиметра) – что твой iPad. К слову, с устройствами «Мерседесы» дружат: поддерживается система голосового управления Apple Siri, приложения Facebook и Twitter, карты Google с режимом Street View; есть выход в интернет и еще целая куча возможностей. Но качество…

По меркам класса, материалы отделки простоваты: пластик мягкий, но недорогой, подгонка деталей неидеальна, серебристая подложка приборов с красивыми рисками просто нарисована, а когда настраиваешь красивые воздуховоды, кажется, что они вот-вот сломаются. Если честно, то какой-нибудь Volkswagen Golf собран не хуже – а ведь для «Мерседеса» это так себе похвала. Про уровень качества материалов новой Audi A3, например, и говорить нечего: до него «звездной» парочке – как до луны пешком. Но все это можно простить, ведь CLA – это модели Mercedes-Benz для молодых, так? Новая кровь «Мерседеса»: для нее важнее не качество отделки, а электронные системы и то, как машина едет.

И если к мультимедийным возможностям A - и CLA-класса не придраться, то с управляемостью, к сожалению, не все гладко. Активный электроусилитель руля довольно странный. У него масса функций: например, он корректирует положение колес в случае торможения на «миксте» или при порывах бокового ветра. Кроме того, руль неплохо изолирован от вибраций – его не бьет даже при езде по неровной дороге. Но есть странности.

Например, сворачиваешь на развязку-«бабочку»: поворачиваешь руль, держишь его в этом положении пару секунд – и бац! – усилие на нем вдруг пропадает почти полностью. Что за выкрутасы? Обидно, ведь характер управляемости обоих «Мерседесов» бодрый!

Реакции на руль у них быстрые и однозначные, а под сброс газа обе машины охотно подруливают задней осью, причем особенно активно это делает хэтчбек с мягкими настройками шасси. CLA же с его более жесткой подвеской едет более плотно и «плоско», с минимальными кренами. Но в целом разница между автомобилями невелика – хорошо едут! Плохо то, что плата за управляемость – посредственный комфорт. Шумоизоляция обеих машин слабовата, а опциональная подвеска у спортивных версий (с ней клиренс становится меньше на 20 миллиметров) чересчур жесткая.

Причем мало того, что она не пропускает ни один недочет покрытия – хуже то, что и энергоемкость так себе. Берегитесь ям! Но настоящая проблема – это семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Вполне возможно, что эта трансмиссия очень эффективна и помогает экономить топливо, но алгоритм ее работы понять решительно невозможно. В обычном режиме коробка размышляет над каждым действием, как шпион на допросе. Давишь газ – и секунду-две не происходит ничего!

Переключения неторопливы: даже в спокойном темпе ездить некомфортно. Но и спортивный режим не помогает: в ответ на любое нажатие педали акселератора она с рывком переключается вниз, но при этом при первой же возможности опять уходит на высшую передачу. А вот двигатели неплохи – по крайней мере, 156-сильные агрегаты, на которых удалось поездить на версиях A 200 и CLA 200. Они приятно звучат и, как и все современные турбомоторы, отлично тянут с самых «низов» и практически до отсечки – очень ровно, эффективно и спокойно. Правда, настоящей дерзости в их характере нет и в помине. Но так ли она нужна, если вспомнить все остальные черты новых «ашек» от «Мерседеса»? Вряд ли. Кроме внешности и неплохой (но не сногсшибательной) управляемости, ничего азартного в маленьких «Мерседесах» нет. И A-класс, и CLA больше напоминают зрелого мужчину, которого накрыло кризисом среднего возраста.

Они, конечно, пытаются молодиться. Но становятся ли они от этого на самом деле моложе? Едва ли.

 
 
rss