[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Замена тормозных колодок

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена тормозных колодок

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Перед автовладельцами постоянно стоит выбор: поехать на сто или произвести замену тормозных колодок своими руками. Если есть время и желание сэкономить, большинство выбирает ремонт автомобилей без СТО .


Замена передних тормозных колодок, легко и быстро - ЗА 15 МИНУТ!

Колодки тормозные Mintex с прижимными усиками

Процедура замены тормозных колодок практически идентична для всех марок и модификаций. Принцип действия системы одинаков, различия лишь в конструкциях автомобилей. Для ознакомления с особенностями производители выпускают руководство по замене для каждой марки и модели.


замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора

Устройство тормозной колодки

Тормозная колодка состоит из каркаса и фрикционной накладки. Фрикционная накладка выполняет торможение колёс путём трения о тормозной диск. Фрикционные накладки тормозных колодок подвергаются быстрому износу.

Основная нагрузка при торможении приходится на передние тормозные колодки. По этой причине замена передних тормозных колодок производится в 2-3 раза чаще задних.

Виды тормозных колодок

Выделяют два вида конструкций тормозных колодок: барабанные и дисковые. Восемьдесят процентов современных легковых автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних колёсах и барабанными колодочными — на задних.

Дисковые тормоза отличаются меньшим временем срабатывания, меньшей массой и лучшим охлаждением (открытая конструкция, вентилируемые диски) в сравнении с барабанными тормозами. Дисковые фрикционные накладки имеют меньшую площадь и на них приходится большее давление. Механизм дисковых тормозов не защищён от попадания пыли и грязи.

Диагностика износа

Для диагностики износа тормозных колодок не нужно ехать на СТО. Существует три метода определения износа.

Технический метод. Производители оборудуют современные автомобили датчиками износа колодок. При превышении уровня допустимого износа на приборной панели появляется предупреждение. Визуальный метод. Уменьшение уровня тормозной жидкости и наличие на колёсном диске угольной пыли с металлической стружкой. Динамический метод. Показатели износа тормозных колодок: биение в момент резкого торможения; провал педали при торможении; резкое срабатывание тормозов; скрип метала при торможении.

Определить износ колодок не составит труда. Важно не затягивать с заменой после диагностирования неполадки.

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Замену необходимо производить на остывшем автомобиле.

Ослабить ручник. Отвернуть направляющие штифты и снять тормозной барабан. Маловероятно, что получится снять руками — нужно постучать по барабану с торца. Достать направляющую пружину из зацепления с колодкой. Снять переднюю колодку и разжимную планку. Отсоединить направляющую пружину от задней тормозной колодки, вывести рычаг ручного тормоза из наконечника троса. Достать направляющую пружину. Демонтировать шайбу, рычаг и ось. Переставить рычаг на новую колодку.

Сбор конструкции производить в обратном порядке.

Замена колодок на дисковых тормозах

Процедура замены на дисковых тормозах отличается от барабанных. Для проведения замены помимо стандартного инструмента (ключей и отвёрток) потребуются специальные съёмники. Съёмники индивидуальны для каждой марки.

Поддамкратить автомобиль. Ослабить трос ручника. Освободить ручник. Выбить разводные штифты и снять стопорную пружину. Снять тормозные колодки и прокладки. Очистить поверхность суппорта. Втолкнуть поршни тормозного цилиндра на место. Установить тормозные колодки. Обе стороны прокладки смазать силиконовой смазкой.

В случае снятия тормозной трубки с суппорта — долить жидкость и прокачать тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Перед началом процедуры необходимо поднять перед авто с помощью домкрата и снять колесо.

Достать тормозной шланг из крепления. Отжать тормозной поршень. Открутить болт крепления скобы суппорта. Убрать скобу. Заменить тормозные колодки.

После замены важно протестировать колодки на низкой скорости.

 
 
rss