[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Турист Фото Велосипед

Опубликовано: 27.08.2018

видео Турист Фото Велосипед

Велосипед для туризма

Туристический велосипед. Велосипеды хвз. Виды советских велосипедов. Турист – велосипед, входивший в серию популярных советских спортивно и дорожно-туристических байков. Эти модели выпускались на знаменитом харьковском велосипедном заводе. Модель находилась в свободной продаже и по цене была довольно доступная, поэтому пользовалась популярностью в широких слоях населения бывшего советского союза. Во времена популярности «туриста» самым распространенными байками были дорожные, например, модель «украина»; «турист» же отличался от них более легкой конструкцией, заметно более узкими шинами, диковинными на тот момент ручными тормозами, причем не только передними, но и задними, а также механизмом переключения скоростей (4 скорости), и всё это входило в базовую заводскую комплектацию. Если же сравнивать со спортивными байками вроде «старт-шоссе», «турист» выделялся камерной конструкцией шин, благодаря которой колеса этой модели становились более устойчивы к каким бы то ни было повреждениям – особенно это было актуально для езды по пересеченной местности или дорожному покрытию плохого качества. Историю жизни и производства велосипеда «турист» условно можно разделить на два этапа: 1949-1961 год и 1978 год – наше время. Первый этап. Первый этап включал в себя производство таких моделей байка как в-31, 32 и 33. причёски бант фото



В-31 представлял собой первую (и, к слову, единственную) модель «туриста» с одной скоростью и механизмом свободного хода. В-31 выпускались ограниченными партиями, и на сегодняшний день с 1950-го года сохранилось только несколько подобных моделей. Конструкция рамы модели в-32 была очень похожа на предшественника, однако отличие этого байка было в оригинальном трехскоростном механизме для переключения передач. Первоначально велосипед был оснащен так называемой «костяной ногой», однако к концу производства в-32 она была заменена на телескопический переключатель скоростей. Кроме того, была переделана форма коронки и конструкция передней вилки велосипеда. В-33 отличало от предшественника наличие узорной маски, иные узлы стакана, кроме того, к этой модели добавились бонки, предназначенные для удержания тросиков, а велосипедная втулка была переделана в классическую. В модели в-33 стали использовать хромированную сталь вместо алюминия, кассету вместо трещотки с иным количеством зубьев. Поменялся и дизайн шильдика. тёртый пирог с вареньем рецепт фото на масле Второй этап.


7 легендарных советских велосипедов, которые не уступают современным моделям [АВТО СССР]

В 1961 году в связи с достижениями советского союза в области космоса название велосипеда с «туриста» изменили на «спутник». «спутник» в-34 получил измененную арки из гипсокартона фото для кухни в квартире конструкцию выноса, алюминиевый руль и избавился от декоративного элемента на крыльях. Следующие модели имели незначительные изменения внешнего вида и трансмиссии – в частности, была добавлена еще одна скорость. В 1977 году «туристу» вернули его оригинальное название, а велосипеды «спутник» стали выпускаться параллельно. Новый «турист» повторял конструкцию велосипеда «спорт», пока в 1987 году не изменился дизайн. Последней в ссср моделью «туриста» стала 153-452, которая получила крепление багажника и алюминиевые детали, изготовленные по спецзаказу, однако этот велосипед сильно проигрывал в качестве. «туристы» выпускаются и сегодня, правда, из низкокачественных деталей. Эту модель уже давно приятно считать морально устаревшей. Если же вы охотитесь за «туристом» советского качества, имеет смысл поспрашивать на специализированных форумах: есть шанс приобрести модель 80-х годов с рук в хорошем состоянии.


велосипед "ВОДАН усиленный У-2"

 
 
rss