[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

C чего начать тюнинг подвески ВАЗ-2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео C чего начать тюнинг подвески ВАЗ-2109

Тюнинг #1 С чего начать тюнинговать авто

Несмотря на сравнительно простую конструкцию подвеска автомобиля не такая простая как кажется на первый взгляд. Тюнинг подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 имеет массу "подводных камней". Впрочем это относится к каждому автомобилю, но в первую очередь к "духовным наследникам" "зубил" - ВАЗ 2113, 2114 и 2115, которые хоть и настроены для большего комфорта, но во всем остальном практически идентичны. В этой статье постараемся рассмотреть как можно детальнее первые шаги в тюнинге подвески.



И по говорим о самом простом - амортизаторах, пружинах, стабилизаторах. Наверняка Вы не единоразово слышали фразу типа "подвеску сделали жестче", и вполне возможно, что на этом сайте в том числе. :) Думаю ни для кого не секрет, что мягкая подвеска нужна для комфортного "плавания" по дорогам и "направлениям". Для более активного вождения нужна жесткая подвеска. Когда Вы на приличной скорости хотите резко повернуть, то наверняка захотите чтобы машина сразу именно это и сделала, а не накренилась как самолет, а потом может быть. Многие считают, что для "ужесточения" подвески достаточно просто поставить какие-то "крутие" амортизаторы.


Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.

Оно-то да, но не совсем. Амортизаторы в первую очередь предназначены для как можно более быстрого возвращения колеса в исходное положение, т. Е. Чтобы машину как можно быстрее перестало "штормить". За то насколько сильно дорожная неровность "пробъет" подвеску в первую очередь отвечают пружины. И исходя из предыдущего абзаца, Вы не поверите, но идеальным вариантом будет не замена одних только амортизаторов за более жесткие "спортивные", не замена амортизаторов и подпиливание стандартных пружин, для занижения.


тюнинг тормозов на Ваз 2110

Впрочем тоже не совсем понятно почему, но жители крупных городов с "практически дорогами" к занижению машины нередко склонны меньше своих соотечественников, живущих в окружении "как бы дорог". Но сейчас не об этом! Идеальным вариантом будет замена и амортизаторов, и пружин на расчитанные на совместную работу комплекты, киты если по-иностранному. Есть впрочем спортивные амортизаторы Monroe и Plaza, расчитанные на работу со стандартными пружинами, но как не крути это не более, чем начальный уровень. Из китов можно поискать именитые амортизаторы Koni Sport с регулировками, но их родные пружины Mad это практически экзотика, впрочем такой комплект и так может потянуть на сумму от $700.

И более дешевой альтернативы стоит отметить киты KW. Несколько абзацев назад был преведен пример с креном автомобиля в повороте. Для уменьшения оного служат стабилизаторы поперечной устойчивости. На "зубилах" изначально стабилизатор есть только спереди, но многие ставят его и сзади. Если говорить о переднем стабилизаторе, то практически идеальным решением будет замена "восьмого" стабилизатора на "десяточный".

Последний толще всего на каких-то 2мм, но они дают о себе знать. Для скручивания такого стабилизатора нада приложить уже больше усилий, что уменьшает крены кузова в поворотах и крайне положительно сказывается на управляемости. Следующим этапом тюнинга подвески обычно стает настройка углов установки колес, но об этом в одной из статей в ближайшее время. .

 
 
rss