[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

Опубликовано: 27.08.2018

видео Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

Устраняем подсос воздуха в карбюратор - Желтая Копейка - Часть 15

Содержание статьи

 

 Введение

Нормальная работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества топливно-воздушной смеси. На современных автомобилях с задачей по правильному приготовлению смеси успешно справляется электронный блок управления, снимая информацию с множества датчиков. Хотя «инжектор» практически вытеснил карбюраторные двигатели, на дорогах осталось ещё немало автомобилей, в которых используется именно этот способ приготовления смеси.



Карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода «ДААЗ» зарекомендовали себя как относительно надёжные устройства. Существует несколько модификаций: ДААЗ 2107-1107010-10, которые устанавливались на старых моделях «классики» и ДААЗ 2107-1107010-20 с вакуумной камерой, предназначенные для установки на автомобили с «шестёрочным» двигателем.


Карбюратор 2107-20 с механическим приводом

Внешний вид и маркировка карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

 

Устанавливаются такие карбюраторы на автомобили серии ВАЗ-2107. Хотя их выпуск прекращён уже давно, они до сих пор пользуются немалой популярностью у автолюбителей. Особенно это заметно в сельской местности и в маленьких городах. Причина понятна: дешевизна в обслуживании, ремонт «на коленке», доступность запасных частей.

 Конструкция карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

ДААЗ 2107-1107010-20 – довольно сложное в техническом отношении устройство. Карбюратор изобилует огромным количеством деталей, но, на счастье автолюбителя, все их помнить совсем необязательно.

Основные узлы, непосредственно влияющие на качество смеси:

воздушная и дроссельная заслонки; поплавковая камера. Сюда поступает определённое количество бензина ;

поплавковая камера

пластиковый поплавок вместе с игольчатым клапаном. При достаточном уровне бензина в камере он поднимается и клапаном перекрывается подача топлива ;

пластиковый поплавок вместе с игольчатым клапаном

смесительная камера, где бензин смешивается с воздухом; всевозможные каналы; Воздушные и топливные жиклёры, для правильного приготовления смеси; распылитель;

распылитель

конфигураторы воздушного потока, проще говоря — диффузоры 25 ; ускорительный насос.

Основные узлы карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

 

 Принцип работы

В первую очередь происходит подача бензина в камеру, перед этим он фильтруется через сеточку. При этом уровень топлива регулируется поплавком, и при нужном количестве клапаном перекрывается доступ бензина. Через поплавковую камеру бензин подаётся в первую и вторую камеры. Туда же поступает и воздух, перед этим прошедший через воздушный фильтр. В камеры через жиклёры передаётся воздух, уже смешанный с бензином, в результате чего получается эмульсия. Смесь проходит через эконостат и уходит через распылители в диффузоры. Получившаяся готовая смесь через дроссельную заслонку направляется в цилиндры. При холостом ходе топливо отбирается только у одной камеры. Вторая включается лишь на прогретом двигателе и при развитии мощности.

Настройка и регулировка карбюратора

Карбюратор будет работать эффективно лишь при условии чистоты всех каналов, жиклёров, отсутствии нагара и механической исправности всех движущихся частей.

Полностью загрязнённый карбюратор

 

Более-менее очищенный от нагара

 

при визуальном осмотре первым делом обращаем внимание на работу дроссельных заслонок. Путём поочередного открывания-закрывания заслонок можно выяснить, имеются ли какие-то механические заедания. При правильной работе заслонки должны открываться ровно на 90 градусов. проверяем игольчатый клапан. Для этого можно поднять поплавок и дунуть в отверстие бензопровода, пропуск воздуха недопустим. ускорительный насос проверяется путём нажатия на педальку насоса. Бензин, предварительно налитый в камеру должен выходить ровной и тонкой струйкой, не касаясь стенок камеры. Люфтов у педальки тоже быть не должно. При десятикратном нажатии из носика насоса должно выкачиваться порядка 8,5 мл топлива.

Ускорительный насос карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

Для работы с карбюратором пригодятся крестовая и шлицевая отвёртки, чистые тряпки, коробочки для мелких деталей. Не помешает снять весь процесс разборки карбюратора на камеру мобильного телефона. Пригодится также и ремкомплект. Стоит он совсем недорого, но если уж вы принялись за работу, поменять изношенные детали будет не лишним.

Ремкоплект карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

 

Настройка карбюратора начинается с малого: снятия и очистки всех поверхностей. Подойдёт или специальный спрей, или растворитель «646», который продаётся в хозяйственных магазинах.

Спрей для очистки карбюратора

 

 

собираем всё в обратном порядке и устанавливаем на штатное место; винты регулировки качества и количества для начала закручиваем до упора, а потом ослабляем на два-три оборота. Пробуем запустить двигатель. Если не запустится, можно ещё немного ослабить винты. Запущенный двигатель должен немного прогреться; теперь крутим винт качества, чтобы достичь максимальных оборотов. Уже винтом количества продолжаем увеличивать обороты

для того чтобы проверить, максимальные ли это обороты для выставленного количества топлива, крутим винт качества туда-сюда. Если всё устраивает, закручиваем его до значения на тахометре в 800-900 оборотов.

Чистка и настройка карбюратора, видео:

 

Тарировочные таблицы

 

 Заключение

По большей части, карбюраторы «ДААЗ» самые простые в обслуживании и настройке. При небольшом навыке настройка и регулировка не будет представлять никакой сложности. Для более точного контроля можно приобрести специальные прозрачные свечи. При этом по цвету сгораемого топлива будет видно, насколько точно и правильно настроен карбюратор. А, вообще, первоначальной настройки и подгонки всех деталей требует любой карбюратор, даже абсолютно новый. Связано это с не самым лучшим качеством продукции Димитровоградского завода.

 
 
rss