[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Несколько примечательных фактов о Renault – Обзор – Autoutro.ru

Опубликовано: 27.08.2018

Если нынешняя модельная гамма Renault кажется вам унылой, знайте, что в историческом контексте Renault имеет больше значения, чем вы думаете

Если нынешняя модельная палитра Renault кажется вам унылой, знайте, что на самом деле в историческом контексте Renault имеет больше значения, чем вы думаете.

Renault появился из-за спора. У Элона Маска есть амбиции покорить космос, а его французский эквивалент из девятнадцатого столетия – 21-летний технический вундеркинд Луи Рено – хотел доказать, что сможет покорить самую крутую улицу в Париже. «Повозка», которую он для этого разработал, имела такие нововведения, как 3-ступенчатая трансмиссия и прямой привод вместо обычного цепного. И в канун Рождества 1898 года он на спор заехал по улице Лепик на холм Монмартр. Зрители были настолько впечатлены, что прямо на месте было сделано несколько заказов на автомобиль. Так и родился автопроизводитель Renault.

Такси Renault остановили немецкое продвижение в Первой мировой войне. Когда его брат Марсель погиб в гонке в 1903 году, Луи полностью взял на себя управление бизнесом. Тогда на него работало 600 человек, а ежегодное производство составляло почти 1000 автомобилей. В 1905 году Рено выиграл контракт на поставку 1500 такси для обслуживания Парижа. Еще 1100 с похожей миссией отправились в Лондон. Но именно Renault Type AG, доставившие войска на фронт и остановившие тем самым немецкую экспансию, прочно вошли в национальный французский фольклор под именем «Марнское такси». Renault также строил танки, но важную роль в истории сыграли именно их суровые надежные такси.

У Renault бывали приступы прекрасного безумия. История Renault неразрывно связана с историей Франции. Как и многие мировые державы, Франция хотела показать свое технологическое превосходство. Идея транссахарского шоссе, соединявшего французские колонии в Алжире с колониями на западе Африки, подстегнула соревнование между Renault и Citroen. Citroen сделал ставку на полугусеничный Kegresse, в то время как Renault создал дикий Type MH 6 Roues – практически аналог современного Mercedes G-Class 6x6. Караван Renault обогнал Citroen. Это была уверенная и престижная победа.

Renault нашел инновационный выход из Великой Депрессии. Луи Рено посетил Америку в 1911 году, чтобы собственными глазами увидеть результаты массового производства Ford. Тогда он думал, что в Европе пока нет места для массовых автомобилей. Таким образом Renault продолжил придерживаться люксовых моделей вплоть до начала Великой Депрессии, когда падающий в бездну рынок поставил перед маркой выбор: либо стать креативной, либо умереть. Модель Juvaquatre 1937 года была легкой благодаря несущему кузову. Это был доступный продукт, способный навязать борьбу местным конкурентам Citroen Traction Avant и Peugeot 202.

Коллаборационизм привел к позору, а сопротивление – к появлению французского «Жука». Volkswagen был не единственной компанией, вышедшей из пепла Второй мировой войны с заднемоторным народным автомобилем. То же касается и щекотливых вопросов в военном спонсорстве. Ранее Луи Рено считался спасителем нации, но позже был осужден как коллаборационист, позволивший Daimler-Benz управлять своими предприятиями от имени нацистской военной верхушки. После публичного позора последовали бомбы союзников, уничтожившие заводы. Сам Луи Рено был убит в тюрьме, а его компания национализирована. А тем временем инженеры Renault уже видели в голове послевоенный автомобильный пейзаж. В 1946 году был представлен 4CV, над которым они тайно работали. Volkswagen Beetle конечно имел бОльший успех и в Старом, и в Новом Свете, однако 4CV помог Европе снова стать мобильной.

Renault изобрел хэтчбек. С присущим французам высокомерием послевоенный Renault считал себя чем-то бОльшим, чем просто производителем. Это действительно было так, ведь марка стала отростком государства и через свои машины могла влиять на социальные изменения. Стоит вам поговорить с историком из классического подразделения Le Garage, и он убедит вас, что Renault изобрел и кроссовер, и хэтчбек, когда заднемоторные седаны эпохи Dauphine уступили место пятидверным моделям, предназначенным для адаптации к меняющимся жизням людей. Идеалом стал Renault 4, славившийся своей приверженностью моде и неприхотливостью.

Renault построил минивэн с мотором от болида Формулы-1. Renault был окрылен идеей создавать «машины для жизни». Минивэн Espace довел максимизацию внутреннего пространства и возможности настроек сидений до крайности. А затем он был в кощунственной манере использован, чтобы отпраздновать третий подряд кубок конструкторов с Williams в 1994 году. Имея в своем распоряжении силовой агрегат от Williams FW14 1992 года, Espace F1 является средоточием всего, чем Renault являлся все эти годы – от создателя оригинальных автомобилей в гармонии с потребностями общества до технологического провокатора с тягой к убийственным рекламным трюкам.

 
 
rss