[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Несколько примечательных фактов о Renault – Обзор – Autoutro.ru

Опубликовано: 27.08.2018

Если нынешняя модельная гамма Renault кажется вам унылой, знайте, что в историческом контексте Renault имеет больше значения, чем вы думаете

Если нынешняя модельная палитра Renault кажется вам унылой, знайте, что на самом деле в историческом контексте Renault имеет больше значения, чем вы думаете.

Renault появился из-за спора. У Элона Маска есть амбиции покорить космос, а его французский эквивалент из девятнадцатого столетия – 21-летний технический вундеркинд Луи Рено – хотел доказать, что сможет покорить самую крутую улицу в Париже. «Повозка», которую он для этого разработал, имела такие нововведения, как 3-ступенчатая трансмиссия и прямой привод вместо обычного цепного. И в канун Рождества 1898 года он на спор заехал по улице Лепик на холм Монмартр. Зрители были настолько впечатлены, что прямо на месте было сделано несколько заказов на автомобиль. Так и родился автопроизводитель Renault.

Такси Renault остановили немецкое продвижение в Первой мировой войне. Когда его брат Марсель погиб в гонке в 1903 году, Луи полностью взял на себя управление бизнесом. Тогда на него работало 600 человек, а ежегодное производство составляло почти 1000 автомобилей. В 1905 году Рено выиграл контракт на поставку 1500 такси для обслуживания Парижа. Еще 1100 с похожей миссией отправились в Лондон. Но именно Renault Type AG, доставившие войска на фронт и остановившие тем самым немецкую экспансию, прочно вошли в национальный французский фольклор под именем «Марнское такси». Renault также строил танки, но важную роль в истории сыграли именно их суровые надежные такси.

У Renault бывали приступы прекрасного безумия. История Renault неразрывно связана с историей Франции. Как и многие мировые державы, Франция хотела показать свое технологическое превосходство. Идея транссахарского шоссе, соединявшего французские колонии в Алжире с колониями на западе Африки, подстегнула соревнование между Renault и Citroen. Citroen сделал ставку на полугусеничный Kegresse, в то время как Renault создал дикий Type MH 6 Roues – практически аналог современного Mercedes G-Class 6x6. Караван Renault обогнал Citroen. Это была уверенная и престижная победа.

Renault нашел инновационный выход из Великой Депрессии. Луи Рено посетил Америку в 1911 году, чтобы собственными глазами увидеть результаты массового производства Ford. Тогда он думал, что в Европе пока нет места для массовых автомобилей. Таким образом Renault продолжил придерживаться люксовых моделей вплоть до начала Великой Депрессии, когда падающий в бездну рынок поставил перед маркой выбор: либо стать креативной, либо умереть. Модель Juvaquatre 1937 года была легкой благодаря несущему кузову. Это был доступный продукт, способный навязать борьбу местным конкурентам Citroen Traction Avant и Peugeot 202.

Коллаборационизм привел к позору, а сопротивление – к появлению французского «Жука». Volkswagen был не единственной компанией, вышедшей из пепла Второй мировой войны с заднемоторным народным автомобилем. То же касается и щекотливых вопросов в военном спонсорстве. Ранее Луи Рено считался спасителем нации, но позже был осужден как коллаборационист, позволивший Daimler-Benz управлять своими предприятиями от имени нацистской военной верхушки. После публичного позора последовали бомбы союзников, уничтожившие заводы. Сам Луи Рено был убит в тюрьме, а его компания национализирована. А тем временем инженеры Renault уже видели в голове послевоенный автомобильный пейзаж. В 1946 году был представлен 4CV, над которым они тайно работали. Volkswagen Beetle конечно имел бОльший успех и в Старом, и в Новом Свете, однако 4CV помог Европе снова стать мобильной.

Renault изобрел хэтчбек. С присущим французам высокомерием послевоенный Renault считал себя чем-то бОльшим, чем просто производителем. Это действительно было так, ведь марка стала отростком государства и через свои машины могла влиять на социальные изменения. Стоит вам поговорить с историком из классического подразделения Le Garage, и он убедит вас, что Renault изобрел и кроссовер, и хэтчбек, когда заднемоторные седаны эпохи Dauphine уступили место пятидверным моделям, предназначенным для адаптации к меняющимся жизням людей. Идеалом стал Renault 4, славившийся своей приверженностью моде и неприхотливостью.

Renault построил минивэн с мотором от болида Формулы-1. Renault был окрылен идеей создавать «машины для жизни». Минивэн Espace довел максимизацию внутреннего пространства и возможности настроек сидений до крайности. А затем он был в кощунственной манере использован, чтобы отпраздновать третий подряд кубок конструкторов с Williams в 1994 году. Имея в своем распоряжении силовой агрегат от Williams FW14 1992 года, Espace F1 является средоточием всего, чем Renault являлся все эти годы – от создателя оригинальных автомобилей в гармонии с потребностями общества до технологического провокатора с тягой к убийственным рекламным трюкам.

 
 
rss