[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Изменение заводских характеристик внедорожников с 2017 года

Опубликовано: 27.08.2018

видео Изменение заводских характеристик внедорожников с 2017 года

Модернизированная «Нива»: российский внедорожник Lada 4×4 поступил в продажу в новой версии Bronto

В 2017-2018 году со стороны Госавтоинспекции РФ будут приняты жесткие меры для борьбы с тюнингом внедорожников и других транспортных средств.



Официальные доводы - увеличение дорожно-транспортных происшествий в результате установки на авто параметров, не соответствующих проектным, заводским.

Основание - введение сертификации тюнинга в соответствии с новым законом от 21.07.2016, где понятие «тюнинг» определено как изменение технических характеристик.


Изменения в ПДД и новый мотор для UAZ Patriot!

Таким образом запрещён не тюнинг как таковой, а отсутствие документов, подтверждающих безопасность транспортного средства после изменений. В соответствии с новым законом, автовладелец обязан получить заключение уполномоченной экспертной комиссии и зарегистрировать их в ГИБДД.

Не сертифицированное производство замены и усовершенствования автооборудования считается выполненным с нарушением законодательства, подлежит демонтажу. На владельца налагается штраф, транспортное средство ограничивается в передвижении, так как участие такого автомобиля в дорожном движении запрещено.

Поэтому тюнинг внедорожника 2017 - это выбор официальной мастерской, обладающей соответствующими разрешениями и выполняющей оформление авто, как того требует законодательство РФ. В качестве административного воздействия применяется меры начиная со штрафа от 500 до 2000 рублей и заканчивая снятием ТС с регистрационного учета.Наша мастерская АвтоSharm выполнит любые работы по установке деталей кузова, в том числе экспедиционных багажников на Ниву и внедорожники других марок.

Изменения, требующие экспертизы ТС

Перечни изменений, подпадающий под действие закона - обширен. Даже самый незначительный тюнинг внедорожника с 2017 года требуют легализации.

Согласно установленному списку, сертификации потребуют как частичные, так и полные изменения в конструкции:

сидений; внешнего освещения; подвески; выхлопной и распределительной системы; топливной системы (включая переход на газ); центра рулевого управления и проч.

Под запрет попадают также менее значительные изменения.

Пройти комиссию и зарегистрировать придется:

обвесы; спойлеры; лайтбоксы и бугельные конструкции; рекламные мониторы; установку галогеновых ламп, порогов и т. п.

Независимо от целей и причин тюнинга внедорожника, с 2017 года необходимо будет пройти процедуры, связанные с его узаконением.

Собственно, если все улучшения выполнены специализированными компаниями с соблюдением технических и технологических правил, с выдачей документации, то беспокоиться владельцу тюнингованного авто не о чем. Изменения, не представляющие опасности во время участия в дорожном движении, легко пройдут комиссию.

Сложность заключается в том, что пока техэкспертиза проводится только в двух городах России, Москве и Санкт-Петербурге. Однако, планируется открытие их в каждом городе-миллионнике. Это вопрос времени и серьезное неудобство для водителей автотранспортных средств.

Как работает закон на практике

Прежде чем производить тюнинг внедорожника с 2017 года, необходимо согласовать предполагаемые изменения в экспертной комиссией. Получив предварительное одобрение, следует произвести все работы в специализированной компании, обладающей разрешением на осуществление этого вида деятельности и предоставляющие своим клиентам сертификаты:

предприятия; на изделие; на установку.

Пока не отработана процедура регистрации, водителю достаточно иметь на руках, указанные документы.

Это объясняется достаточно просто. Каждая организация по выполнению тюнинга внедорожников 2017 в обязательном порядке согласовывает каждое предлагаемое ею изменение для каждой определенной модели, часто с обязательным проведением испытаний. Поэтому выполненные ими изменения уже имеют подтверждение безопасности.

Сложнее обстоит дело с тюнингом внедорожника в 2017 году, выполненным своими руками. В данном случае необходимо обратиться в НАМИ, самостоятельно пройти все испытания и получить разрешение на конкретный автомобиль.

Первоначально новшества в законодательстве были восприняты автолюбителями с определенной долей агрессии, однако лояльность закона к выполненным изменениям, не представляющих опасности на дорогах и благоразумность водителей изменили общее настроение.

Действие закона направлено на снижение аварийных ситуаций, ни в коей мере не запрещает производить безопасные улучшения. Недовольны таким развитием событий исключительно мастерские, осуществляющие деятельность без необходимых разрешений, которые, безусловно, потеряют клиентов, если не предпримут действий, направленных на легализацию бизнеса.

 
 
rss