[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Toyota GT86 2017 с ручной коробкой передач

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв Toyota GT86 2017 с ручной коробкой передач

Сравнения кпп автомат и механика личное мнения

Обновление модели 86 совпала с промежуточным обновлением в форме своего механического близнеца, 2017 Subaru BRZ. Как и в случае Subaru, множество небольших улучшений Toyota обеспечили немного лучшие характеристики, но слабо изменили душу автомобиля.


Спорткар за 1 млн. руб. Toyota GT86 (Subaru BRZ)

Новое лицо отличает переработанное заднеприводное купе Toyota своего предка. Более широкая и низкая решетка радиатора вписывается в мягкие линии передней части, а новые светодиодные фары делают лицо похожим на лягушку. Светодиодные задние фонари и измененные формы сделали линии задней части 86 чище, кроме того, машина ездит на новых, 10-спицевых, 17-дюймовых алюминиевых дисках с той же самой летней резиной Michelin Primacy HP (размера 215/45), что и раньше.

Больше мощности, больше передач, больше топлива

Toyota, как наш автомобиль, со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач (шестиступенчатый автомат – опция за $720) получает самый небольшой прирост характеристик от 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, всегда 5 лошадиных сил и 7 Нм крутящего момента, в итоге достигнув 205 л.с. и 212 Нм.

Варианты с автоматами остались без обновлений двигателя, которые включают свободные системы всасывания и выхлопа, массивные поршни и подшипники коленчатого вала, а также пониженное трение в механизме газораспределения. И хотя двигатель немного плавнее раскручивается до своей красной линии в 7500 об/мин, общий эффект практически незаметен; это все еще грубая и вялая силовая установка, созданная для тяжелой работы, с явным провалом кривой крутящего момента в районе 4000 об/мин – характеристик, с которыми мы очень хорошо познакомились за время длительного испытания 2013 Subaru BRZ.

Более заметной стала уменьшенное число главной передачи ручной коробки — теперь оно 4.30:1, изменившись с 4.10:1 — что требует более быстрого переключения иногда закусывающей коробки, чтобы поддерживать обороты двигателя около пика мощности в 7000 об/мин (у моделей с автоматической коробкой передаточное число осталось без изменений). С помощью старта на 6000 оборотов и сильной прокрутки колес, наш автомобиль весом 1250 фунтов разогнался до 100 км/ч за 6,2 секунды и проехал четверть мили за 14,8 секунды, развив скорость в 153 км/ч – оба раза на 0,2 секунды быстрее купе Subaru, которые мы тестировали ранее.

Улучшения характеристик также сказались и на топливной экономичности 86, показатели EPA город/трасса ухудшились с 10,7 литров на 100 км в городе и 7,8 на трассе до 11 и 8,4, соответственно. Большая доля второстепенных дорог во время теста ухудшили средний показатель до 10,2 л/100 км, заметно больше 8,4 литров, продемонстрированных BRZ на длительном тесте.

Знакомое веселье

Toyota и Subaru настраивали свои шасси независимо, но 86 и BRZ получили одинаковые обновления и их поведение на дороге все еще очень похоже. Инженеры Toyota заявляют, что в модели 2017 года их целью были улучшить начальную поворачиваемость, добавив немного уверенности при движении на плохом покрытии. Для этого передние пружины и амортизаторы модели 86 стали немного жестче, а задние – слегка мягче, также увеличилась толщина стабилизатора поперечной устойчивости. Места крепления распорки передних стоек, коробки передач и задних амортизаторов стали прочнее.

На трассе наш экземпляр продемонстрировал такую же устойчивость к боковым ускорениям (0,89 g), что и BRZ, а также похвальную длину тормозного пути в 49 метров со скорости 112 км/ч. Шасси 86 доставляет столько же удовольствия, что и всегда. Отклик на поворот руля действительно стал четче, поведение на дороге соответствует ожидаемому от небольшого спортивного автомобиля, а реакция электрического усилителя рулевого управления достаточно быстра (2,5 оборота между крайними положениями), хотя обратная связь и не дотягивает до показанной Mazda MX-5 Miata.

С дифференциалом повышенного трения, «чувствительным к моменту» и недостаточного сцепления с дорогой, вследствие используемой резины, поведение 86 в поворотах все еще колеблется между безопасной недостаточной и мощной избыточной поворачиваемостью. Другими словами, эта все еще машина любит уходить в занос, а измененные настройки системы курсовой устойчивости удерживают автомобиль на грани, предоставляя задней части немного больше свободы перед тем, как вступить в действие. Ранее имевший режим настроек Sport заменен на еще менее назойливый Track, также сохранилась возможность отключить систему полностью. Более качественная летняя резина, скорее всего, улучшит поведение 86 в поворотах.

Хотя подразделение Toyota Racing Development предлагает большой ассортимент заводских и дилерских тюнинговых деталей, только 2017 Subaru доступна с заводским пакетом Performance — $1195 за улучшенные амортизатор Sachs, большие тормозные диски с суппортами Brembo, и слегка увеличенную ширину колес. Мы считаем, что за этот пакет стоит заплатить даже только из-за улучшенных тормозов и обратной связи на педали.

Простое рабочее место

Улучшения в салоне 86 взяты из комплектаций Scion(так модель называлась на американском рынке) для их FR-S 2016 года, включая новый виниловый материал приборной панели и отделки дверей, который Toyota называет Granlux, а также новое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Bluetooth. В модели 86 также сохранена аудиосистема Pioneer, знакомая по FR-S, с восьмью динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном; которая на голову лучше штатной системы, с которой дебютировала эта модель, хотя и эта система уже довольно сильно устарела.

Оставаясь комфортным, салон выглядит спартанским. Из двух родственников, у Subaru интерьер выглядит предпочтительнее из-за лучшего расположения органов управления на центральной консоли и 4,2-дюймового дисплея на панели приборов. Цена на 86 в базовой комплектации начинается от $27120 и располагается между комплектацией BRZ Premium, предлагаемой только с ручной коробкой ($26315) и богатой Limited ($28465), некоторые опции которой недоступны в Toyota, например запуск двигателя кнопкой, или отделка кожей и микрозамшей.

За $27683, автомобиль на тесте был оснащен пленкой, защищающей краску передней части ($395), защитной полосой на заднем бампере ($69), а также креплением для планшета на заднем сидении ($99), предназначенного для задабривания пассажиров, которым не повезло оказаться на длительное время в ограниченном пространстве сзади. Хотя обновленные модели 86 и BRZ стали немного веселее на дороге, улучшения Subaru кажутся немного значительнее. Вариант модели 86 под брендом Toyota оставляет именно такое ощущение.

 
 
rss