[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Тест-драйв Toyota GT86 2017 с ручной коробкой передач

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв Toyota GT86 2017 с ручной коробкой передач

Сравнения кпп автомат и механика личное мнения

Обновление модели 86 совпала с промежуточным обновлением в форме своего механического близнеца, 2017 Subaru BRZ. Как и в случае Subaru, множество небольших улучшений Toyota обеспечили немного лучшие характеристики, но слабо изменили душу автомобиля.


Спорткар за 1 млн. руб. Toyota GT86 (Subaru BRZ)

Новое лицо отличает переработанное заднеприводное купе Toyota своего предка. Более широкая и низкая решетка радиатора вписывается в мягкие линии передней части, а новые светодиодные фары делают лицо похожим на лягушку. Светодиодные задние фонари и измененные формы сделали линии задней части 86 чище, кроме того, машина ездит на новых, 10-спицевых, 17-дюймовых алюминиевых дисках с той же самой летней резиной Michelin Primacy HP (размера 215/45), что и раньше.

Больше мощности, больше передач, больше топлива

Toyota, как наш автомобиль, со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач (шестиступенчатый автомат – опция за $720) получает самый небольшой прирост характеристик от 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, всегда 5 лошадиных сил и 7 Нм крутящего момента, в итоге достигнув 205 л.с. и 212 Нм.

Варианты с автоматами остались без обновлений двигателя, которые включают свободные системы всасывания и выхлопа, массивные поршни и подшипники коленчатого вала, а также пониженное трение в механизме газораспределения. И хотя двигатель немного плавнее раскручивается до своей красной линии в 7500 об/мин, общий эффект практически незаметен; это все еще грубая и вялая силовая установка, созданная для тяжелой работы, с явным провалом кривой крутящего момента в районе 4000 об/мин – характеристик, с которыми мы очень хорошо познакомились за время длительного испытания 2013 Subaru BRZ.

Более заметной стала уменьшенное число главной передачи ручной коробки — теперь оно 4.30:1, изменившись с 4.10:1 — что требует более быстрого переключения иногда закусывающей коробки, чтобы поддерживать обороты двигателя около пика мощности в 7000 об/мин (у моделей с автоматической коробкой передаточное число осталось без изменений). С помощью старта на 6000 оборотов и сильной прокрутки колес, наш автомобиль весом 1250 фунтов разогнался до 100 км/ч за 6,2 секунды и проехал четверть мили за 14,8 секунды, развив скорость в 153 км/ч – оба раза на 0,2 секунды быстрее купе Subaru, которые мы тестировали ранее.

Улучшения характеристик также сказались и на топливной экономичности 86, показатели EPA город/трасса ухудшились с 10,7 литров на 100 км в городе и 7,8 на трассе до 11 и 8,4, соответственно. Большая доля второстепенных дорог во время теста ухудшили средний показатель до 10,2 л/100 км, заметно больше 8,4 литров, продемонстрированных BRZ на длительном тесте.

Знакомое веселье

Toyota и Subaru настраивали свои шасси независимо, но 86 и BRZ получили одинаковые обновления и их поведение на дороге все еще очень похоже. Инженеры Toyota заявляют, что в модели 2017 года их целью были улучшить начальную поворачиваемость, добавив немного уверенности при движении на плохом покрытии. Для этого передние пружины и амортизаторы модели 86 стали немного жестче, а задние – слегка мягче, также увеличилась толщина стабилизатора поперечной устойчивости. Места крепления распорки передних стоек, коробки передач и задних амортизаторов стали прочнее.

На трассе наш экземпляр продемонстрировал такую же устойчивость к боковым ускорениям (0,89 g), что и BRZ, а также похвальную длину тормозного пути в 49 метров со скорости 112 км/ч. Шасси 86 доставляет столько же удовольствия, что и всегда. Отклик на поворот руля действительно стал четче, поведение на дороге соответствует ожидаемому от небольшого спортивного автомобиля, а реакция электрического усилителя рулевого управления достаточно быстра (2,5 оборота между крайними положениями), хотя обратная связь и не дотягивает до показанной Mazda MX-5 Miata.

С дифференциалом повышенного трения, «чувствительным к моменту» и недостаточного сцепления с дорогой, вследствие используемой резины, поведение 86 в поворотах все еще колеблется между безопасной недостаточной и мощной избыточной поворачиваемостью. Другими словами, эта все еще машина любит уходить в занос, а измененные настройки системы курсовой устойчивости удерживают автомобиль на грани, предоставляя задней части немного больше свободы перед тем, как вступить в действие. Ранее имевший режим настроек Sport заменен на еще менее назойливый Track, также сохранилась возможность отключить систему полностью. Более качественная летняя резина, скорее всего, улучшит поведение 86 в поворотах.

Хотя подразделение Toyota Racing Development предлагает большой ассортимент заводских и дилерских тюнинговых деталей, только 2017 Subaru доступна с заводским пакетом Performance — $1195 за улучшенные амортизатор Sachs, большие тормозные диски с суппортами Brembo, и слегка увеличенную ширину колес. Мы считаем, что за этот пакет стоит заплатить даже только из-за улучшенных тормозов и обратной связи на педали.

Простое рабочее место

Улучшения в салоне 86 взяты из комплектаций Scion(так модель называлась на американском рынке) для их FR-S 2016 года, включая новый виниловый материал приборной панели и отделки дверей, который Toyota называет Granlux, а также новое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Bluetooth. В модели 86 также сохранена аудиосистема Pioneer, знакомая по FR-S, с восьмью динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном; которая на голову лучше штатной системы, с которой дебютировала эта модель, хотя и эта система уже довольно сильно устарела.

Оставаясь комфортным, салон выглядит спартанским. Из двух родственников, у Subaru интерьер выглядит предпочтительнее из-за лучшего расположения органов управления на центральной консоли и 4,2-дюймового дисплея на панели приборов. Цена на 86 в базовой комплектации начинается от $27120 и располагается между комплектацией BRZ Premium, предлагаемой только с ручной коробкой ($26315) и богатой Limited ($28465), некоторые опции которой недоступны в Toyota, например запуск двигателя кнопкой, или отделка кожей и микрозамшей.

За $27683, автомобиль на тесте был оснащен пленкой, защищающей краску передней части ($395), защитной полосой на заднем бампере ($69), а также креплением для планшета на заднем сидении ($99), предназначенного для задабривания пассажиров, которым не повезло оказаться на длительное время в ограниченном пространстве сзади. Хотя обновленные модели 86 и BRZ стали немного веселее на дороге, улучшения Subaru кажутся немного значительнее. Вариант модели 86 под брендом Toyota оставляет именно такое ощущение.