[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Пежо 308: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пежо 308: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Расход 92го на пежо 308 акпп

Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.


Расход бензина Пежо 308

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 5.8 3.9 4.6
1.2 AT бензин (автомат) 6.3 4.1 4.6
1.4 MT бензин (механика) 9.0 5.2 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.1 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 8.8 5.2 6.5
1.6 MT дизель (механика) 4.2 3.3 3.7
1.6 AMT дизель (робот) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 4.4 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.7 3.6 4.0

1 поколение

Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.


Peugeot 308 обзор. Отзыв об автомобиле 77 000 км.

Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.

«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.

«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

2 поколение

Очередные перемены в комплектациях произошли после смены поколения в 2013 году. Литражи дизельных агрегатов остались прежние, только 1.6 теперь всегда комплектуется ручной трансмиссией, а выдавать может 92, 115 и 120 сил. Стал он и меньше кушать – всего 3.3 литра. Двухлитровая установка получила 150 и 180 сил. Вторая модификация всегда автоматическая. Аппетит этой версии составляет 4.1 литра.

Бензиновые вариации начинаются с 1.2, развивающего 82, 110 или 130 лошадиных сил мощности. Первые два только ручные, а вот для последнего варианта есть и автомат. Расход топлива – 4.7 литра. Для 1.6 автомат ставят только со 150 сильной модификацией, а вот 115, 125, 155 и 205 сильные управляются водителем.

«Умеют же французы сделать качественный автомобиль. Прекрасный городской вариант, на котором мы с женой ездим по делам и на отдых. Езда по трассе доставляет больше всего удовольствия, потому что передвижение плавное, никак не напрягающее. Многое за вас тут делает электроника. Багажник просто огромный, даже не считая, что у нас универсал. Расход топлива тут настолько низок, что никак не влияет на семейный бюджет – только 4 литра», — сообщил Ярослав из Санкт-Петербурга.

«В этой машине все сделано просто отлично. Думал, что скорости не будет хватать даже в самой заряженной версии, но как же я сильно ошибался. С места можно легко рвать многих конкурентов, не теряя при этом прекрасное управление. Внутри все сделано так, чтобы водитель максимально был расслаблен и получал как можно больше удовольствия от езды. Добивается все еще и расходом, который тут всего 5 литров», — написал Денис из Владимира.

«Очень красивый и функциональный автомобиль, подходящий для многих задач. На нем мы ездим в путешествия и катаемся по городу каждый день. Нареканий никаких нет. Расход составляет литров 5», — рассказал Василий из Омска.

 
 
rss