[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Из чего может быть изготовлен обвес

Опубликовано: 27.08.2018

видео Из чего может быть изготовлен обвес

#тюнинг пвх лодки #колибри KM 260#своими руками#мексиканец

Аэродинамические обвесы на иномарки



Основными материалами для изготовления аэродинамических обвесов являются:

Стеклопластик АБС-пластик Полиуретаны (вспененный или прорезиненный) Карбон

Стеклопластик

Стеклопластик - это стекловолокно, пропитанное некой смолой.

Пожалуй, самый популярный материал для тюнинга в мире.


ДубОк 12 подает Биг-Беги

Преимущества Недостатки
Низкая цена. В разы дешевле материалов более высокого качества. Очень часто при применении стеклопластика не соблюдается технология. Поэтому сплошь и рядом можно встретить негативное отношение к этому материалу.

«Ломается и крошится за милую душу, особенно на морозе. Упругой деформации практически не присутствует».


МАШИНЫ ПРЕЗИДЕНТОВ : ОТ ГИТЛЕРА ДО ПУТИНА | секретная машина путина

«Ломается быстро! Чуть где заденешь и сразу же ломается»!

При полном соблюдении технологии, качество стекловолокна не намного ниже АБС-пластика и полиуретана.

Были прецеденты, когда в автомобиль с кузовом, изготовленным из стеклопластика, врезались простые, "стальные" автомобили и результат был не в пользу последних. Конечно, речь идет о специальных деталях, где осуществляется специальное упрочнение, но в любом случае стеклопластиковые детали - достаточно крепкая штука.

Большинство хороших обвесов делается именно из стеклопластика. Причём это касается и относительно недорогих Mattig, Seidl, и те что подороже- Riger, Zender и те что самые дорогие- Brabus и прочие.

Материал токсичен.

При работе с этим материалом крайне важно соблюдать технику безопасности. Желательно пользоваться респиратором, поскольку пары эпоксидных смол совсем небезвредны.

Стеклопластик - легкий материал.

Проще в ремонте.

Способен возвращаться в исходную форму после ударов, не повлекших за собой разрушения элемента.
Необходимость подгонки изделия к конкретному автомобилю.

Специфика производственного процесса накладывает отпечатки на точность исполнения и формовки частей. Серьезность необходимых доработок связана с опытом компании-производителя в данной сфере.

АБС-пластик (ABS-пластик)

АБС-пластик - ударопрочная пластмасса на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом. Применяется в производстве корпусов радио- и телеаппаратуры, деталей автомобилей, холодильников, мебели.

Очень популярный материал среди крупных отечественных производителей аэродинамических обвесов.

Преимущества Недостатки
Низкие цены (например, по сравнению с карбоном или полиуретанами). Даже при незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления становится хрупким при низких температурах.
Неплохие показатели по ударопрочности и гибкости.

При разумных деформациях на кручение ABS-пластик не разрушается и восстанавливает начальную форму.

Нестоек к бензину, маслам, ацетону, кислотам
Удовлетворительная точность формовки (т.е. точности изготовления изделия, что сказывается при его установке на автомобиль).

Высокая способность держать краску.
Может стать хрупким при температурах ниже –10°С

Возможно появление «гофра» при температурах выше +40°С

Полиуретан

П олиуретаны : полимеры, содержащие в основной цепи макромолекулы уретановые группы -NH-CO-O-.

Можно выделить два вида: прорезиненный и вспененный полиуретан. Второй вид немного хуже по качеству.

Преимущества Недостатки
Очень высокое качество

Прорезиненный полиуретан (ПП)

Имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества. Ударопрочность наивысшая. Присутствие резины в составе материала делает его также самим гибким. Подвергается без разрушения сколь угодно сильной деформации при последующем сохранении начальной формы. Этот материал невозможно сломать, его можно только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий. Изделия изготавливаются при помощи чугунных, не изменяющих своей формы, матриц с помощью пресса. Полученные формы обрезаются с точностью до миллиметра. Готовое изделие готово к установке на штатные места, без предварительной подгонки, а также отличается хорошей способностью "держать" краску. При сильном ударе изделие из прорезиненного материала может только слететь с креплений, но не сломаться.

Вспененный полиуретан (ВП)

Второй по практичности после прорезиненного. Материал имеет повышенную ударопрочность, вероятность разрушения от прямого удара очень маленькая. Хотя материал все же может разрушиться от всякого рода изломов и других не прямых деформаций, ибо не имеет такой гибкости на кручение, как прорезиненная версия. Но чтобы его как-то деформировать, необходимы технические средства или сильнейшие удары о дорожные объекты. Производственный процесс имеет те же основные процедуры, то есть заливание в формы и прессование. Исходя из стабильности чугунных матриц, качество формовки хорошее, то есть готовые изделия подгонки не требуют - без проблем встают на штатные места. Краска ложится и держится хорошо. Материал легкий, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Это придает ему ту прочность, которой сполна хватает для неаккуратной эксплуатации.

В последнее время широкое применение получают пластики из полиэфирных смол зарубежного производства, которые гораздо более морозо и жароустойчивы.

Высокая цена.

Карбон

Карбон - композитный материал. Относится к классу углепластиков - материалов, наполнителем в которых являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.

Используется в болидах Формулы I.

Преимущества Недостатки
Очень высокое качество.

Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых.

Максимум прочности при минимальном весе.

Композитные материалы, то есть материалы, созданные из карбона, кевлара и стекловолокна, объединенные раствором эпоксидной смолы, составляют 50% от общего веса болидов серии AP и 80% от его объема, исключая, естественно, двигатель.

Цены в разы выше, чем у стандартных материалов (стеклопластик и АБС-пластик).
Оригинальный внешний вид. Карбон имеет очень маленькое относительное удлинение, т.е. не растягивается.

Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его в определенной мере "нежным и ранимым". Для того чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы и т.д.

 
 
rss