[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Регулировка дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Опубликовано: 08.03.2024

видео Регулировка дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

АВТО НИКАК НЕ ТЯНЕТ! Или не работает вторая камера (ОЗОН)

Добро пожаловать!



Дроссельные заслонки карбюратора — благодаря ним, осуществляется дополнительная подача топливовоздушной смеси в двигатель автомобиля, кроме того ими можно регулировать данную подачу в связи с чем, автомобиль будет то чуть быстрее ехать, то чуть медленней, дроссельными заслонками же управляет педаль газа, кроме этого на карбюраторе есть ещё одна заслонка (Воздушная она), которой осуществляется регулировка подачи воздуха в движок и ей уже не педаль газа управляет, а подсос и кстати, данная заслонка тоже нуждается в периодической регулировки точно так же как и дроссельные, более подробно узнать о том как это сделать, Вы можете в статье под названием: « Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ автомобиле ».

Настройка "перетечки" Второй Камеры (Проблема ХХ)

Примечание!

Чтобы отрегулировать заслонки, Вам понадобиться из инструментов взять: Отвёртки, гаечный ключик «на 10» и «на 8» примерно, а так же небольшая линейка пригодиться или что то вместо неё, чем можно будет длину поперечной тяги измерить!

Где находятся дроссельные заслонки?

Их можно увидеть только если посвятить во внутрь карбюратора, на фотографии ниже одна из заслонок указана красной стрелкой, её отчётливо очень можно увидеть, вторая же заслонка располагается в другой камере (Она уже указана синей стрелкой), работают они следующим образом, когда педаль жмётся не очень сильно, вторая заслонка закрыта (Машина работает на одной заслонки), когда педаль нажимается до упора открывается и вторая, в связи с этим увеличивается расход топлива и автомобиль по быстрее разгоняться начинает, это очень полезно во время обгона .

Когда нужно регулировать дроссельные заслонки?

Если двигатель не отдаёт полную мощность при нажатии до конца на педаль газа, то скорее всего дроссельные заслонки не верно отрегулированы, проверить это довольно легко, для начала нужно будет снять корпус воздухофильтра с карбюратора (О том как это сделать, читайте в статье: « Замена корпуса воздушного фильтра на классике ») и потом разыскать придётся дроссельную заслонку первой камеры (Она располагается там, где воздушная ещё находиться, для наглядности на фото выше она была указана красной стрелкой), после нахождения, взгляните на неё она должна быть полностью закрыта, посадите помощника в салон и пусть он нажмёт на педаль газа в пол, заслонка первой камеры обязательно должна будет полностью открыться, если она чуть чуть уже не ровно стоит, то заслонка второй камеры никогда не откроется (Это говорит о том, что нужно регулировать привод дроссельных заслонок), потому что заслонка второй камеры открывается только тогда, когда заслонка первой камеры стоит в строго вертикальном положении и открывается она кстати автоматически, за счёт пневматического привода и за счет того что заслонка первой камеры стоит в строго вертикальном положении, как мы уже и сказали ранее.

Примечание!

Если так получится что привод будет удерживать заслонку второй камеры в приоткрытом положении, то Вы не настроите ХХ как это нужно (При минимальных оборотах), потому что автомобиль будет просто глохнуть, это тоже учтите!

1. В их регулировки нет ничего сложного, в начале операции проверить будет нужно длину поперечной тяги, она измеряется при помощи линейки или какого ни будь другого измерительного прибора (см. фото 1), после замера, расстояние между центральными частями наконечников шарниров, должно быть в районе 80 мм, если это не так, то поперечная тяга нуждается в регулировки, для этого ослабьте затяжку контрящей гайки (см. фото 2) одного из наконечников (Можете у правого ослабить, можете у левого, вообще без разницы, но удобней работать с тем наконечником который показан на фотографиях ниже) и при помощи плоской отвёртки или чем то похожим на неё, отсоедините наконечник у которого контрящая гайка была выкручена (В случае с фото, это правый наконечник, см. фото 3), а когда он будет отсоединён, начните вращать сам наконечник (см. фото 4), пытаясь тем самым добиться, чтобы расстояние стало ровно 80 мм между центральными частями наконечников шарниров и как только Вы добьётесь этого, заверните контрящую гайку обратно, тем самым застопорив наконечник и установите его обратно, всё, одна тяга отрегулирована.

2. Теперь выкрутите контрящую гайку наконечника уже другой, продольной тяги (см. фото 1) и когда это будет сделано, при помощи отвёртки отсоедините наконечник, именно от того места которое показано на фото 2 (Он промежуточным рычагом называется), далее попросите помощника или сами как то зафиксируйте, в общём нажать в пол педаль газа будет нужно и держать её, в это время наконечник и нужно будет подрегулировать именно таким образом, чтобы дроссельная заслонка у первой камеры полностью открывалась, добившись этого, установите наконечник на промежуточный рычаг и зафиксируйте его (Чтобы не проворачивался) при помощи контрящей гайки, если что то не получиться, то произведите регулировку дроссельных заслонок карбюратора снова.

 
 
rss