Обзор автомобиля Daewoo SensОпубликовано: 27.08.2018 В противоположность «Ланосу» «Сенс» имеет только одну вариацию кузова – это четырехдверный седан, и всего лишь одну стандартную комплектацию – центральный замок, без кондиционера, гидроусилителя руля и тахометра, электростеклоподъемников. ZAZ CHANCE (Daewoo SENS) Обзор Но «недорогой» не означает «убогий». Кресла обиты тканью, довольно удобны. Если сложить задние сиденья, то вместительность багажника увеличится в три раза. Пассажиры среднего телосложения вмещаются позади втроем и всецело могут просидеть часов 4-5, не причиняя друг другу дискомфорта. Авто правда заз сенс выпуск 1 Удобство за рулемУсаживаясь за руль, были отмечены две особенности – довольно легкая на нажатие педаль сцепления (присущую и «Ланосу») и не совсем стандартное включение задней и пятой передач: пятая – назад, задняя — вперед. Это «Сенс» унаследовал от «Таврии». Все же защита от нечаянного включения задней передачи здесь отличается, установлена от «опеля» – на рычаге подпружиненное кольцо. Коробка передач – также от «Таврии», но не типовая, а прозванная «горной колумбийской». Давно МеМЗ создал ее для автомобилей, транспортируемых в Колумбию, для того, чтобы там можно было легко справляться с горными кручами. Передаточное число главной пары у «Сенса» 4,13, а в то же время у «Таврии» — 3,875. Для автомобиля с относительно значительной массой (1010 килограмм) это число более подходящее. ДвигательМотор МеМЗ-307 с разделенным впрыском топлива разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 17 секунд . У «Ланоса» разгон на три секунды меньше. Однако, управляя «Сенсом», особой разницы не чувствуешь. Рекомендуемая крейсерская скорость движения – 120–130 километров в час, так же, как и у «Ланоса». Вот если бы не чувствовались затяжные восхождения, требующие включения пониженной передачи, разница между этими машинами была бы незаметна. К тому же, по шумности (совершенно, к месту, сносной) оба мотора приблизительно одинаковы. На сто километров по трассе расход бензина составил около 6 литров. Экспериментальные «сенсы», отправленные в пробную эксплуатацию еще в 2002 году, часто на холостых оборотах глохли. Довелось корректировать программу контроллера. Больше с тех пор жалоб не поступало. ВыводТак как «Сенс» — это, по своей сути, версия «Дэу-Ланос», разработчики попытались максимально усовершенствовать автомобиль. В системе питания от «Ланоса» унаследован топливный насос, воздушный и топливный фильтры. Отлажена система впуска с резонансными добавочными камерами, что позволило увеличить крутящий момент и мощность мотора МеМЗ-307, после всего этого он не стал громче. Поставлена последняя электронная система зажигания. Датчики, форсунки и корпус дроссельной заслонки подходят от отечественных автомобилей. |