[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Покупать отечественное авто или иномарку?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Покупать отечественное авто или иномарку?

Стоит ли покупать новую машину: Сколько стоят понты

Любитель на крутой иномарке ничем не отличается от любителя на отечественной тачке. Покупать свое отечественное к чему нас так давно призывают, или чужое, в том числе и подержанное? Правда, можно купить самую модную крутую иномарку с наворотами, но как потом ее чинить?



Введение

С такими давно уже ставшими крутыми иномарками среди россиян, как Мерседес и Опель таких проблем не возникает. Подержанные запчасти на подержанный же Mercedes-190, Mercedes-230/210 или Mercedes-C220, которые продаются от 170 до 300 тысяч рублей, лишь раза в два дороже жигулевских, а ломается «мерин» реже, при условии, что калине, приоре или как ее там, не мнее двух лет, а мерседесу — не более двадцати двух.


Свежий ВАЗ или старенькая иномарка. Что выбрать? #АВТО #LADA

Вот вполне стильная и крутая иномарка — Mercedes-Benz E-Class Coupe, гамма силовых агрегатов включает в себя три бензиновых и два дизельных двигателя. Базовый 2.1-литровый дизель выдает 204 л.с. и потребляет всего 5,3 литра на 100 км пути. Топовый бензиновый агрегат объемом 5,5 литра развивает 382 л.с. В салоне спортивные передние кресла, а также задний складной диван, отформованный для двоих пассажиров. В качестве опции можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами, способными менять свои характеристики в зависимости от конкретных дорожный условий.


Что лучше новый ВАЗ (Лада) или старая ИНОМАРКА?

Опель, Фольксваген, Шкода

Опель — стильная и крутая иномарка, но капризнее, а Фольксваген еще капризнее. Шкоду смело считаем вариантом Фольксвагена. А иномарки прочих других государств вообще подчас для покупателей самых крутых иномарок. Не потому, что, например, упомянутые немецкие иномарки рассчитаны на совсем скудный семейный бюджет. Все намного проще: все прочее на наших дорогах долго не живет.

Рено, Пежо, Ниссан

Но если доходы позволяют, почему бы не позволить себе фирменный сервис и новые запчасти. Желающие в этом случае пересаживаются на Рено, Пежо или Ниссан. Для консервативных любителей крутых иномарок можно порекомендовать Вольво, менее консервативные рискнут и купят Ситроен.

BMW

А вообще, нормальные пацаны меняют свои старенькие тачки на «бэху». BMW — крутая тачка на все времена, даже если речь идет о BMW-523 или знаменитом шестисотом. Или, когда лихость и задор играют в крови, а денежные ресурсы позволяют, то можно вообще купить спорткар. На такой крутой иномарке ее владелец будет преисполнен сознанием собственной значимости, и это будет заметно невооруженным глазом, особенно в Москве.

И вот она, BMW 5-Series GT концептуально крутая иномарка. По габаритам она что-то среднее между кроссовером и седаном, внешне автомобиль напоминает кузов купе, но сзади предусмотрены полноценные места даже для высоких пассажиров. Задняя дверь, сделанная по аналогии с хэтчбеком, по принципу похожа на систему Twindoor, используемую в Skoda Superb.

Впрочем, когда у человека хватает денег на спортивный Мерседес, он тратит их на иномарку представительского класса. Бывают и здесь самые крутые тачки, кроме Ауди. Джип Мерседес Бенс — не джип, а чудо тюнинга, стоит такое оценить по достоинству.

Но истинные ценители спортивного стиля понимают, что нет ничего прекраснее строго одетого аккуратного молодого человека за рулем спортивного Порша с откидным верхом, действительно — крутая иномарка на наших дорогах.

Движение по нашим дорогам регулируется не только правилами, но и самоощущениями некоторых водителей. Так, менее крутая иномарка уступает дорогу более крутой, причем крутизна не всегда зависит от ходовых качеств и даже от цены.

Водители недорогих иномарок — Логанов, Фордов, Киа, а также Жигулей, в большинстве своем новички, не очень уверенные в себе. Практика показывает, что покупая первый в своей жизни автомобиль такой человек не считает себя полноценным участником дорожного движения. И поэтому выбирает автомобиль лишенный стиля.

Пугливые новоиспеченные водители плетутся в левом ряду, провоцируя на самые неприличные выражения и жесты в свой адрес, а потом могут ринуться направо через несколько рядов, обнаружив, что чуть не проехали поворот.

Далее следует другая категория обладателей не очень крутых иномарок — все виды иномарок в порядке убывания возраста. Цены и качество особой роли не играют. Венчают иерархию крутых иномарок джипы, поскольку внедорожники на деле вне хорошей шоссейной дороги бывают как правило весьма беспомощны.

Из транспорта для сельской местности джипы превратились в третичный половой признак крутого парня. Спрос родил предложение — популярные стильные паркетные джипы. Вместе с тем, Мерседес не менее крутая иномарка для сельских дорог и на бездорожье может повести себя лучше, чем джип.

И вообще, если есть деньги, зачем покупать автомобиль, например, калининградской или калужской сборки. Покупайте крутые иномарки Мерседес! Авто этой марки прочно удерживают лавры статусного автомобиля. Мерседес — это солидно, достойно, с наворотами, это эксклюзив.

Эксклюзив

Эксклюзивные, а значит самые крутые иномарки в России всегда найдут своего покупателя. Смотрите — после того, как Роллс-Ройс был продан BMW, интерес к нему снизился. Новые хозяева решили производить Роллс-Ройзы серийно. Тоже произошло в свое время с Тойота-Лексус, после постановки на серию она уже не считается столь крутой иномаркой, как раньше. Мерседес же бережет дорогие модели от массовости.

Да, они стоят не дешево благодаря тюнингу. В результате кузов у него может быть один, а двигатель самой разной модификации. Но не только в движке дело. В салоне эксклюзивного автомобиля можно жить. Телевизор, бар — это само собой, но еще при нажатии кнопки выезжает столик, из паза выскакивает хрустальный стаканчик. Заднее сиденье разделено на два дивана, кругом дорогие породы дерева и кожи.

Но всегда ли обеспеченные люди покупают самые крутые иномарки или предпочитают ездить на обычных дорогих автомобилях. Оказывается, таких у нас совсем немного, чаще встречаются неожиданно разбогатевшие, которым хочется о себе заявить.

Есть правда еще вымирающий вид собственников чего-либо, предпочитающих старый авто любым навороченным иномаркам. Такие люди стараются не проявлять себя, хотя запросто могут увлекаться коллекционированием, например, ретроавтомобилей.

Поэтому вряд ли их можно будет увидеть в салоне Ауди или Мерседеса представительского класса. Причем люди придерживающиеся такого стиля жизни вовсе не жмоты, у них как правило несколько домов за границей и ездят они там на вполне крутых автомобилях.

 
 
rss