[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Двигатель ВАЗ 2108: как обновить его своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двигатель ВАЗ 2108: как обновить его своими руками

Почему нельзя менять кольца.

Одной из самых популярных моделей отечественного автопрома считается модель 2108. Как и двигатель ВАЗ 2108, так и другие компоненты автомобиля выполнены качественно и обстоятельно. 



Однако на данный момент нас интересует именно мотор машины, который за длительную историю марки ВАЗ 2108 претерпел несколько изменений. За все время выпуска существовало несколько модификаций «восьмерки», которые были комплектованы главным образом следующими двигателями:

мощностью 65 л.с. и объемом 1.3 литра; карбюраторный, рабочим объемом 1.5 литра, мощность достигала 78 л.с. (ВАЗ 21083); инжекторный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ 21083i)

Следует отметить еще несколько нюансов на тему мотора ВАЗ 2108. Правильно настроенный «движок» должен иметь мягкий, ровный выхлоп. Не должны слышаться рывки или различные посторонние звуки. Выхлоп обязательно должен быть бесцветным. Если в звуке слышатся перебои, значит цилиндр барахлит. Чтобы устранить данную неисправность, нужно проверить высоковольтные провода и свечи. Если необходимо, следует заменить их.


Промывка двигателя.Как эффективно промыть двигатель.

Чтобы узнать состояние двигателя, можно поддать его специальной диагностике. Для этого потребуется диагностический провод для «семейства» ВАЗ. Далее нужно подсоединить его под бардачком. Потом его подключаем к компьютеру и инжектор сканируем на ошибки. Далее просматриваем список ошибок и, по возможности, устраняем их своими руками.


Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Снятие и последующая установка двигателя ВАЗ 2108

Во время таких операций, как замена силового агрегата или ремонт, а также, если необходимо выполнить сложные рихтовочные операции, появляется трудоемкая необходимость снимать двигатель. Для этого загоняем автомобиль на смотровую яму. Для начала рассмотрим более детально на фото схему самого двигателя.

Приступаем к работе. Для начала сливаем масло. Для этого следует открутить пробку поддона. Предварительно открутив на блоке двигателя пробку, аккуратно сливаем охлаждающую жидкость. С аккумуляторной батареи снимаем клемму, отсоединяем подсосный трос и убираем газовый трос. С генератора, датчика температуры и давления снимаем провода. Далее снимаем с распределителя колодку зажигания и убираем из катушки зажигания центральный провод.

Потом со стартера снимаем провода, отпускаем бензопроводный хомут и аккуратно снимаем его. Также снимаем патрубки охлаждающей жидкости и  трубку от специального вакуумного усилителя тормозов. Снимаем приемную трубу глушителя. Отдаем крышку ГРМ ремня. Это почти обязательная процедура, поскольку из-за нехватки расстояния, в последствие, будет сложно убрать двигатель. 

Далее под колеса ставим упор с левой стороны авто и аккуратно снимаем правое переднее колесо. Подстраховаться следует, помимо домкрата, любой подставкой под кузов. Откручиваем шкив коленвала через смотровой лючок. Снимаем ремень газораспределительного механизма. Ремень генератора сняли раньше. Потом обязательно снимаем шкив коленвала. Отсоединяем двигатель от коробки передач – это следующая операция.

С помощью воротка и соответствующей головки, все болты крепления срываем. Используя таль, необходимо немного приподнять мотор и отпустить его болты подушек, в то же время, лучше поднять немного силовой агрегат, так проще выйдут болты крепления. Выкручиваем болты до конца и полностью их вытаскиваем. Зацепляем и  приподнимаем мотор, используя таль. Аккуратно снимаем защиту двигателя. Снимаем генератор. На этом подготовительные работы окончены.

Далее постепенно приподнимаем «движок» и одновременно выдвигаем его из коробки. Аккуратно снимаем его. После выполнения соответствующего ремонта, проводится установка двигателя ВАЗ 2108 на автомобиль. Все действия выполняются в обратной последовательности.

Ремонт двигателя ВАЗ 2108

В процессе ремонта двигателя ВАЗ 2108 , следует произвести работу со следующими элементами:

Поршень. Зачищаем от нагара головку поршня. Используя проволоку, следует проделать отверстие, в которое будет проводится сток масла. Если нужно, проводится регулирование межканавочных зазоров и колец. С помощью поршневого кольца, которое вставлено в оправку, измеряются зазоры, которые есть в замках колец. Допустимая величина зазора - от 0,015 до 0,045 мм. Допустим также зазор в 0.25 мм. Если показатель превышает 0.25 мм., следует растачивать цилиндры и устанавливать поршни необходимого размера. Шатунно – поршневой узел. Когда производится замена соответствующих деталей шатунно – поршневого узла, следует выполнить сортировку поршней по назначению к цилиндрам. Также производится замена поршневых колец, что пришли в негодность, а также расширителя маслосъемного кольца. В ситуации, если отмечается, что стопорные кольца находятся в плохом состоянии, их нужно заменить. Провести замену шатунов следует в ситуации, если на поверхности верхней головки будут обнаружены задиры, царапины, а также в случае, если они провернулись. Необходимо заменить  шатун, если осуществляется некоторое покачивание пальца поршня и наблюдается люфт. Коленвал. Замену коленвала следует производить в том случае, если на поверхностях, где происходит работа сальников, будут обнаружены царапины. Обязательно нужно выполнить замену полуколец, если на их поверхности обнаруживаются задиры, царапины, риски. В процессе ремонта проводится проверка коренных и шатунных вкладышей. Если присутствуют задиры или трещины, следует установить новые вкладыши. Подгонять их запрещено. Блок цилиндров. Тщательно очищать поверхность блока цилиндров следует от остатков прокладок. Если обнаруживаются трещины, нужно заменить блок с крышками КП. Чтобы проверить герметичность, следует произвести заглушку водяного наноса и залить охлаждающую жидкость в рубашку. Если появиться течь, необходимо произвести замену блока цилиндров. Если обнаруживаются какие-то задиры, царапины или ставится новый блок, цилиндры следует растачивать. В случае, если величина дефекта превышает 0 .8 мм, то поддавать блок ремонту нет смысла. Нужно его заменить. В процессе ремонта производится контроль износа цилиндров, внимательно измеряются их диаметры. После ремонта, двигатель должен работать четко и слажено (пример на видео).

Тюнинг ВАЗ 2108: усиливаем мощность силового агрегата

Чаще всего тюнинг ВАЗ 2108 двигателя включает операции по расточке и полировке каналов впуска и выпуска, а это, в итоге, приводит к определенному увеличению объема. Широко известно, если расточить силовой агрегат до объема в 1,8 литра, можно развивать мощность лишь в 170 л.с. Однако благодаря развитию технологий, сегодня стало возможным повысить мощность до 200 лошадиных сил. Этого можно достичь, если установить турбину.

Учитывая отзывы многих отечественных «тюнеров», лучшим вариантом для двигателя ВАЗ 2108 будет установка турбины от фирмы Subaru. Приступим к работе. Берем новый блок, например, от Лада Калина, который имеет обычные встроенные масляные форсунки. В стандартной головке блока проделывают специальные дополнительные каналы и монтируют новые клапаны. В то же время, валы оставляют штатные. Заводские форсунки заменяют другими, которые отличаются большей производительностью, к примеру, от Saab 2.3T.

Можно также установить надежный бензонасос Walbro. Он рассчитан на силовые агрегаты мощностью около 600 л.с. Учитывая особенности размещения мотора ВАЗ 2108, турбину следует устанавливать непосредственно над выпускными окнами. Также можно взять в качестве турбины блок от Subaru – IHI VF10. Она весьма качественна и не очень дорогая. В качестве выпускного коллектора можно использовать деталь, выполненную своими руками из нержавейки. После окончания всех операций по тюнингу, если все сделано правильно, автомобиль сможет показать впечатляющую динамику. Он будет способен посоревноваться с машинами даже на скоростном треке.

 
 
rss