[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

«REMARK» - Блог. Удаление царапин: прямая зависимость выбора средства от глубины повреждения.

Опубликовано: 28.08.2018

На сегодняшний день много компаний предлагают различные методы по удалению царапин с автомобиля. Все они отличаются по эффективности, способу применения и, конечно же, ценой.

В этой статье мы расскажем Вам какие средства, для каких типов повреждений наиболее эффективны.

Первое с чем нужно определиться — это тип повреждений, которые Вы хотите устранить. Условно разделим их на 4 группы:  

1. Легкие потертости (маленькие царапины по лаку).

Их могут оставить маленькие ветки, кольца, ногти домашних животных и т.д. Наилучшее средство для таких повреждений является абразивная полироль. Принцип действия абразивных полировочных паст — это удаление царапин путем снятия, и в последствии выравнивания, тонкого слоя лака: 2-4 мкм.  

Также данные повреждения можно «замаскирвать» путем нанесения восковых полиролей. Их принцип действия - это заполнение ниши повреждения устойчивыми материалами с высокоадгезионными свойствами.

Плюсы абразивных материалов: Цена, Простота в применении, Долгосрочный эффект

Минусы абразивных материалов: Уменьшение толщины лака с каждой последующей полировкой

Плюсы восковых полиролей: Создание дополнительного защитного слоя

Минусы восковых полиролей: Краткосрочный эффект (1-4 месяца, в зависимости от качества нанесения и самого воска), Легко растворяются при контакте с бензином, и рядом других ГСМ  

2. Глубокие царапины по лаку.

 Очень похожы на 1-й тип повреждений, но глубже. Часто такие лаковые царапины путают с повреждением до грунта, т.к. они белые, но это не так. Они имеют неправильный отблеск, из-за нарушения целостности лака.

Для того, чтобы полностью убедиться что поврежден только лак, необходимо намочить поверхность обычной водой: на влажной поверхности лаковые царапины(белые) исчезают.

Бороться с такими повреждениями можно средствами из первого пункта (легкие царапины). Однако, стоит учитывать, что слой лака придется снимать далеко не 2-4 мкм, а гораздо толще. А в случае восковой полироли, слой необходимо наносить толще.

Наиболее эфективный и качественный метод для борьбы с такого рода повреждениями — это восстановление лакового слоя, с последующей его полировкой.

Лак можно приобрести как в баллоне и реставрационном карандаше, так и в более удобной форме — маркере. Хотя, основным критерием при выборе лака является не форма подачи, а сам лак. [В наборе REMARK в лакирующем маркере используется исключительно качественный лак европейских производителей]

Плюсы нанесения лака, с последующей полировкой: Восстановление лакового слоя, Цена, Простота в применении, Долгосрочный эффект.

Минусы нанесения лака, с последующей полировкой: Единственный минус — это необходимость ждать полной полимеризации лака (1-2 недели), перед полировкой.  

3. Царапины и сколы до грунта.

Такие повреждения требуют восстановления не только лака, но и краски. Сколько бы реклама нам не говорила, но все-таки нет никаких «магических» универсальных средств с «наночастицами» для устранения такого рода повреждений! В любом случае для удаления глубоких царапин и сколов Вам необходима краска.

Самый надежный и проверенный способ — реставрационные карандаши.

Единственный их недостаток — слишком ограниченная цветовая гамма, особенно по отношению к иномаркам. Альтернативой этому является стендовый подбор автоэмалей. Но и он не идеален, в виду весьма больших денежных и временных затрат. REMARK - набор, в котором совмещено все лучшее от реставрационного карандаша и подбора автоэмали. Набор содержит лак и краску, причем последняя подбирается по цветовому коду, на стенде, что обеспечивает максимальное попадание в цвет автомобиля.

Процедура удаления таких царапин следующая: обезжиривание (салфетки с антисиликоном в наборе), нанесение краски (маркер с краской) и закрепление краски лаком (маркер с лаком).

Для достижения максимального результата, Вам, так же, потребуется полировка ремонтируемых участков через 1- 2 недели.

 

4. Царапины и сколы до металла или пластика.

Эти повреждения устраняются эдентично повреждениям до грунта, с одним лишь отличием: помимо обезжиривания поверхности, перед нанесением краски, необходимо тщательно очистить поверхность от ржавчины(металл) и заусениц(пластиковые элементы кузова). В наборе REMARK этот момент предусмотрен. В нем Вы так же найдете мелкозернистую наждачную бумагу, идеально подходящую для подобных подготовительных работ.

 

5. Счес (совокупность глубоких и мелких царапин).

Очень распространенный и сложный вид повреждений, но и с ним можно справится.

Изначально следует изучить повреждения, разбив его на две условных группы:

поливаем повреждение водой, и запоминаем те участки, где где повреждения не исчезли (там повреждение дошло до грунта/металла/пластика) и после обезжиривания закрашиваем их карандашом с краской, и уже через 15-20 минут наносим лак на царапины, которые закрасили краской и на те, которые Вы идентифицировали как лаковые. Далее любуемся результатом и ждем 2 недели до полировки! :)  

5 сентября 2014 г.

 
 
rss