[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Как поменять подшипник ступицы, краткая инструкция

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как поменять подшипник ступицы, краткая инструкция

Чистка форсунок

Не видать нашим автомобилистам спокойной жизни, пока они ездят "спустя рукава", наплевательски относясь к своему автомобилю. И ведь никто не требует от них телепатических способностей, умения разгадывать всевозможные поломки своих машин или диагностировать всю систему бортового компьютера один усилием железной воли. Нужна самая малость - не ждать, когда случится реальная поломка, а периодически осматривать свой автомобиль и элементарно прислушиваться к разным изменениям в его поведении. Многие не знают даже простейшего - что такое ступица (не руля, а колеса) и как поменять подшипник ступицы , чтобы машина совсем без колёс не осталась.



Казалось бы, что может быть проще, чем немного напрячь слух (иногда и напрягать не приходится), чтобы услышать, как в районе колеса стучит нечто необычное, что стучать не должно априори. Так нет же, не слышат ничего и внимания не обращают, покуда колесо окончательно не перестанет вращаться. А потом приезжают в сервис, где работает какой-то дядя Вася, желающий "нагреться" на невежестве новичка, и получают вместо простой замены подшипника дорогущую и ненужную операцию по улучшению за бешеные деньги, которые можно было и не тратить. Но давайте ближе к делу. Если говорить о новенькой и, тем более, дорогой иномарке, то лучше не корячиться самому и всё-таки съездить к официальному дилеру на ремонт. В других случаях можно всё сделать самостоятельно.


Разборка мотор-колеса "Электра" 500вт

Что, где, когда

В легковых машинах существует два вида подшипников - конические и диагональные. К их установке нужно относиться внимательно, иначе все поломки пойдут по новому кругу. Диагональные подшипники стоят на колёсах в приводной оси автомобиля, а конические нет. Если автомашина полноприводная, то диагональные стоят в обеих осях. Их отличие от конических в большей "выносливости" и общей долговечности в работе.


Диагностируем вибрации Часть 4

Если лет 20 назад нужно было обладать неплохим знанием техники, определёнными навыками и приличным инструментом, чтобы заменить старый подшипник на новый, то сегодня всё гораздо проще и легче, потому что он существует в уже собранном виде. В принципе, даже неопытный автовладелец без труда сможет выполнить все операции по замене, если внимательно прочтёт дальнейшую краткую инструкцию.

Шило на мыло не меняем, но подшипник - легко

Итак, мы знаем (услышали, наконец-то), в каком колесе появился "великолепный" стук. Значит, отправляемся в магазин, где называем продавцу марку и модель своей машины, чтобы купить нужную обойму подшипника, а дальше...

При помощи домкрата вывешиваем стучащее колесо. Скручиваете болты, снимаете колесо и откручиваете гайку со ступицы. Затем ключом отвинчиваете суппорт и шаровую. С оси снимаете тормозной диск. Аккуратно сбиваете ступицу подшипника со стойки. Вынимаете разбитую (повреждённую. деформированную) обойму. Выбиваете молотком подшипник. Чистите седловое пространство под установку нового подшипника. До половины забиваете новую ступицу обратно в стойку. Надеваете на ось тормозной диск. Одеваете обратно колесо и затягиваете болты.

Вуаля! Вся замена может занять от силы полчаса. Это если вы пионер в этом деле и никогда не занимались подобными работами, а если вы человек опытный, то вам и инструкция не нужна. Не скупитесь и не ставьте исправленные подшипники. Лучше всегда покупайте новый и сразу же меняйте, если вдруг услышали неприятный стук и/или хруст во время движения.

 
 
rss