[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Toyota Corolla Verso: просторный хэтчбек или компактный минивэн?

Опубликовано: 02.09.2018

В этом году на российском рынке появился новый семиместный автомобиль Toyota Corolla Verso, который сложно отнести к какому-либо общепринятому классу – то ли это очень большой хэтчбек, то ли маленький минивэн. Сама компания называет Verso компактным минивэном, хотя в принципе это не важно, т.к. в настоящее время разновидностей строения кузова автомобиля великое множество и к какому классу они относятся, определить с точностью не может никто. Можно назвать его «семейным» и этого будет достаточно. Список похожих моделей (не путать с одноклассниками) включает в себя Opel Zafira, Renault Grand Scenic II и, пожалуй, отнесем сюда Mercedes-Benz Vaneo.

Название Corolla Verso было взято не случайно. Отдаленно компактный минивэн напоминает хэтчбек Toyota Corolla, но, повторюсь, очень отдаленно. Как утверждает ведущий дизайнер экстерьера Эльвио Д’Априль (Elvio D’Aprile), кузов был составлен из двух самостоятельных частей. В нижнюю часть входят бампера, колесные арки и панели, которые дизайном напоминают внедорожники, а верхняя часть придает автомобилю динамичность. Что касается сходства Corolla Verso с внедорожником, то оно достаточно условно. Название Verso происходит от английского слова versatile – многосторонний, гибкий, универсальный, а в американском сленге это слово обозначает – бисексуальный. И тот и другой перевод правильный, Toyota Corolla Verso действительно универсальна и, в то же время, машина не кажется слишком «женской», а женщина за рулем Verso не будет выглядеть как персонаж стихотворения Некрасова, которая «коня на скаку остановит и в горящую избу войдет».

Две комплектации Terra и Sol отличаются по цене не сильно: $26 900 и $28 900 соответственно. В обе комплектации входят такие функции, как ABS, EBD, кондиционер (в комплектации Sol он автоматический), подогрев сидений, клавиши управления на руле, а также Toyota не стала экономить на безопасности и установила в обе комплектации по девять подушек безопасности. На правой боковой поверхности торпедо расположена кнопка включения и выключения подушки безопасности переднего пассажира. Такое решение позволяет избежать получения травм маленькими детьми, которые сидят спереди в специальном кресле спиной по направлению к движению. Что касается преимуществ более дорогой версии Corolla Verso, то они заключаются в следующем: система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BA), датчик дождя, передние противотуманные фары, электрохромное зеркало заднего вида, кожаная отделка руля и рычага КПП, круиз-контроль, козырьки с подсветкой. Судя по количеству дополнительных функций в топовой комплектации, экономить $2 000 не стоит.

Салон Toyota Corolla Verso проработан отлично, здесь без труда разместятся пятеро пассажиров, которые будут чувствовать себя удобно: потолок высокий, расстояние между передними и задними креслами достаточное даже для рослого человека. В случае необходимости можно разложить два сиденья третьего ряда, на которых, правда, удобно себя чувствовать смогут лишь дети. При разложенных задних сиденьях багажное отделение становится крошечным – всего 63 л.

Все пять задних сидений могут быть сложены, образуя плоский пол. Toyota так гордится механизмом складывания сидений, что даже придумала ему название Toyota Easy Flat-7 и присвоила статус торговой марки. И действительно, сиденья складываются очень просто – достаточно лишь наклонить их вперед до упора и подушка сиденья опуститься, образовав плоскую поверхность, при этом подголовники опускать совсем не нужно. При сложенных сиденьях, объем багажного отделения увеличивается до 779 л., а при загрузке до крыши – до 1563 л.

Кто выиграет в результате трансформации салона, пассажиры или багажное отделение, решать вам. Toyota Corolla Verso позволяет получить 32 различных сочетания сложенных и разложенных сидений — это своеобразный конструктор Lego, только для взрослых. Кстати, передние сиденья, как и задние регулируются только вручную.

Торпедо у Corolla Verso тоже весьма необычная, в ней предусмотрено два отделения для перчаток или просто «бардачка», причем верхний совсем крошечный, а нижний чуть побольше. В центре расположена аудиосистема, внешний вид которой не внушает доверия. Она похожа на дешевый китайский музыкальный центр – прозрачная голубенькая вставка, а вокруг серебристые панельки выглядят совсем просто. Качество звука, который выдает CD-проигрыватель, снабженный шестью динамиками, оставляет желать лучшего — если громкость увеличить больше, чем наполовину, то колонки начинают «хрипеть».

Панель приборов читается довольно четко как ночью, так и днем, благодаря усовершенствованной системе подсветки Optitron с хромированными элементами. Необходимо также отметить, что на ней отсутствует датчик температуры двигателя. В смысле он есть, но в виде значка градусника, который светится синим в случае когда двигатель не достаточно разогрелся и… Наверное, он должен поменять цвет на красный, когда температура двигателя превысит допустимую… или когда только начнет перегреваться… а может когда двигатель уже перегрелся и алюминиевый корпус начал плавиться… В общем не понятно в каком случае лампочка загорится красным и что в таком случае делать – сразу глушить автомобиль и вызывать эвакуатор или можно еще проехать пару километров до сервиса.

Подсветка кнопок управления аудиосистемой на руле и на клавишах, расположенных на двери, очень тусклая темно-зеленого цвета и разглядеть их ночью трудновато. Нужно также сразу запомнить, где расположена кнопка включения подогрева переднего пассажирского кресла, а где водительского, т.к. они вообще не подсвечиваются, а их расположение (снизу под рычагом КПП) еще больше затрудняет правильный выбор.

Рулевая колонка имеет две регулировки по вылету и по наклону, что очень удобно для обеспечения нужного комфорта и управляемости автомобилем. Ехать на Corolla Verso приятно, подвеска «съедает» практически все неровности, а шумоизоляция салона почти полностью избавляет от некомфортных звуков снаружи. Бензиновый двигатель мощностью 129 л.с., объемом 1,8 л. с системой VVT-i предлагаемый для Corolla Verso устанавливается, в том числе, на Toyota Avensis. Его мощности хватает, чтобы 1370-килограммовый минивэн ехал уверенно. Конечно «зажечь» на нем не удастся, да к этому создатели Corolla Verso и не стремились – ведь жена заругает, и дети испугаются, а хрупкий телевизор в багажнике может и вовсе разбиться.

Вот единственное, что совсем не понравилось в Toyota Corolla Verso, так это механизм переключения передач. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической многорежимной коробкой M-MT, которая, в отличии от птицы «Говорун», не отличается ни умом ни сообразительностью, ни, даже, производительностью. Переключения передач в автоматическом режиме происходят с огромными «провалами», которые точно не порадуют ни жену, ни детей, чей вестибулярный аппарат имеет свойства давать сбои. Не спасает даже так называемый «спортивный» режим, призванный ускорить автоматическое переключение. В пробках ситуация усугубляется еще больше, когда на соседнем ряду освобождается окошко и необходимо быстро перестроиться, КПП начинает просто издеваться над водителем. Слабый намек на «кикдаун» на несколько секунд превращает Corolla Verso в измученного быка на корриде, который не знает толи ему броситься вперед, толи остаться на месте. Использование секвентального режима переключения передач помогает исправить ситуацию и сделать автомобиль послушным, однако не избавляет от «провалов» в переключении. Кроме всего прочего, у селектора отсутствует режим «Parking», из-за чего приходится прибегать к помощи ручника – весьма странное решение.

Так уж сложилось, что большинство русских автолюбителей скорее предпочтут сесть в крутое, мощное авто и съездить два раза на дачу, чтобы перевезти туда свою семью, а затем вещи, чем приобрести вместительную модель, которая позволяет сделать то же самое в один заход. Но, тем не менее, количество счастливых обладателей Toyota Corolla Verso и подобных ей автомобилей в России неспешно увеличивается, не в пример Европе, где они достаточно популярны.

 
 
rss