Исполнительные устройства КМПСУД двигателя ЗМЗ-40911, характеристикиОпубликовано: 02.09.2018 Исполнительные устройства КМПСУД (комплексной микропроцессорной системы управления) бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 включают : катушки зажигания, свечи зажигания, электромагнитные форсунки, регулятор холостого хода или добавочного воздуха, адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки, микропроцессорный блок управления и жгуты проводов системы управления, модуль погружного бензонасоса с электроприводом. Исполнительные устройства КМПСУД двигателя ЗМЗ-40911, характеристики, номера и размещение.Катушки зажигания 405.3705 или 3032.3705, или 405.3705-10.Трансформаторного типа, устанавливаются на крышке клапанов по две на двигатель, каждая управляет работой двух свечей зажигания. Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания . Более подробная информация о катушках зажигания, их устройство и принципе работы, находится в этом материале . А способы проверки их исправности и внешние признаки проявления их неисправностей, в этом материале . Свечи зажигания 4052.3707000, Brisk DR17YC.Устанавливаются в головку блока цилиндров по центру камер сгорания по одной на каждый цилиндр. Зазор между электродами свечей зажигания 0.70-0.85 мм. Электромагнитные форсунки 40904.1132010, BOSCH 0 280 158 237.Установлены на топливной рампе во впускной трубе, предназначены для дозирования подачи топлива . Более подробная информация о форсунках, их устройстве и принципе работы, а также проявление неисправностей при работе двигателя и способы их проверки, находятся в этом материале . Регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха, РХХ-60.На базе двухфазного моментного двигателя, предназначен для дозирования количества воздуха, поступающего во впускной трубопровод на режимах пуска, прогрева, холостого хода , когда дроссельная заслонка закрыта, и принудительного холостого хода двигателя. Регулятор размещен на ресивере впускной системы. Более подробная информация о регуляторе холостого хода, его устройстве и принципе работы, а также коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора, находятся в этом материале . Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.Размещен в подкапотном пространстве автомобиля, предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. Электромагнитный клапан предназначен для продувки адсорбера. Микропроцессорный блок управления и жгуты проводов системы управления.Микропроцессорный блок размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Исполнение блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля. Модуль погружного бензонасоса с электроприводом.Совмещен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Размещен в основном бензобаке автомобиля. Похожие Статьи : |