[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Gislaved Nord Frost 200 — шины для скандинавских морозов

Опубликовано: 03.09.2018

Gislaved Nord Frost 200 — преемник одной из самых популярных зимних покрышек.

Несмотря на то, что шведский шинный бренд Гиславед сложно назвать популярным в России, его продукция пользуется стабильным спросом. В подтверждение этому шведы вывели на рынок новинку — преемника одной из самых успешных своих моделей зимних шин — Nord Frost 200.

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к типу зимней шипованной резины. Публике были показаны 3 сентября 2016 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R19. Допустимая ширина шины варьируется в пределах от 155 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 40 до 70.

Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental , позиционируется в средней ценовой категории.

Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к протектору , можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги. Относительно Nord Frost 100 двухсотая модель претерпела изменения в составе резины и ошиповке.

Новый резиновый состав стал более податлив на ощупь и при этом достаточно упругий, что должно повысить эффективность сцепления с зимней дорогой, в то время как шипы изготовлены по технологии Eco Tri-Star (поставщик компонента − финская шинная компания Tikka) и интегрированы в Nord Frost 200 в количестве 130 штук (у предшественника только 100).

По заверению производителя , данные покрышки теперь могут соперничать на равных даже с шинами брендов из первого эшелона. В частности, относительно предыдущей серии Nord Frost 100 сцепление и торможение на зимней дороге улучшилось в диапазоне от 3 до 6 процентов, а на асфальте − на 2 процента.

Сильные стороны

Gislaved Nord Frost 200 традиционно хороши на заснеженной дороге. Покрышки демонстрируют понятные и четкие реакции рулевого управления, отличное поперечное сцепление с полотном, хорошее тяговое усилие, а также высокую эффективность торможения.

На льду можно отметить уверенный и плавный старт с места и минимум пробуксовки при наборе скорости. На мокром асфальте эффективность торможения традиционно высокая, равно как и курсовая устойчивость на прямой. Плавность хода приемлемая даже на выраженных неровностях.

Недостатки

Имеются небольшие замечания относительно поперечного сцепления на ледовом покрытии − сносы временами неожиданные и трудно контролируемые. Проходимость в глубоком снегу неплоха, но от столь агрессивного протектора ждешь большего − при активной перегазовке шины сильно закапываются.

На сухом асфальте наблюдается замедленность реакций рулевого колеса и не самая лучшая эффективность торможения. В качестве прочих слабых сторон − сильный гул и высокое сопротивление качению, что плохо отражается на расходе топлива.

Что говорят пользователи?

Gislaved Nord Frost 200 появились на рынке совсем недавно, поэтому автолюбители относятся к этим шинам с осторожностью, хоть и помнят какими эффективными с точки зрения эксплуатации были Nord Frost 100 .  Те же, кто приобрел эти шипованные покрышки, отмечают приятную форму шипа и мягкость резинового состава, а также приемлемую стоимость.

Справка

Gislaved − это шведский шинный бренд . Основан в далеком 1893 году в одноименном городке Гиславед. Наиболее полно в  автомобильной сфере смог реализоваться начиная лишь с 1927 года, а до этого времени завод изготовлял покрышки для велосипедов.

К 1960-м годам Gislaved достигает пика своей популярности в странах Западной Европы и выпускает около одного миллиона шин в год. При этом, сейчас компания производит порядка трех миллионов покрышек. Гиславед специализируется в основном на зимней резине .

В 1983 году компания стала называться Gislaved Dack AB. Чуть позже − в 1987 году данное подразделение объединяется с другим шинным брендом  − Viking Deck A/S Tyres и вместе они образуют Nivis Tyre AB.

Впрочем, союзу было не суждено продержаться долго и уже в 1992 году данное производственное объединение отходит в собственность Continental AG. С того момента и по наше время именно Континенталь выпускает покрышки Gislaved, при этом изготовление шин осуществляется в разных странах, а последняя покрышка из Швеции сошла с конвейера еще в 2002 году.

 
 
rss