[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Dodge Avenger

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест-драйв Dodge Avenger

2012 Dodge Avenger Test Drive & Car Review

Dodge Avenger - это габаритный автомобиль, длина которого составляет 4850 мм. Внутри салона места более чем достаточно. Конечно, мало кому понравится жесткий пластик, но дешевые материалы отделки уже настолько стали привычны для «американцев», что говорить про них уже неинтересно.



Avenger построен на той же базе, что и уже продающийся в России Chrysler Sebring нового поколения. Причем, Avenger позиционируется как более простая модель, что совершенно нормально – в «табели о рангах» марка Chrysler престижней Dodge. Предназначенные для продажи на российском рынке Avenger будут оснащаться 4-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л. и 2,4 л. Первый силовой агрегат выдает 156 л.с., а второй 170 л.с. Правда, 2,0-литровый мотор у нас будет продаваться исключительно с механическая коробка передач , а 2,4-литровый с не самым торопливым «автоматом». В результате этого особой разницы в динамике у двух версий автомобилей нет, но городе управлять Avenger 2,4 с АКПП поприятнее.


Наши тесты - Dodge Avanger

Если говорить об автомобиле с 2,4-литровым агрегатом, то можно отметить, что в городе он смотрится очень даже ничего. Подвеска отлично справляется с асфальтом среднего качества, делая езду вполне комфортабельной. «Лошадок» для разгона от светофора до светофора достаточно, претензии к тормозам отсутствуют. Но вот на шоссе Avenger слегка расстраивает. Когда двигаешься со скоростью 90-100 км/час движку уже не хватает мощности для уверенного обгона грузовиков, чего явно не ждешь от машины с такой агрессивной внешностью. Поэтому на трассе приходится часто долго плестись за фурой в ожидании возможности для безопасного обгона. К тому же на скорости 100 км/час и выше начинает проявляться шум мотора, а если под капотом плохой асфальт, то добавляется еще и тряска. Как-то от американского автомобиля ждешь больше плавности.

Возможно, Avenger настроен на скоростное прохождение поворотов, как, скажем, BMW или французские автомобили? Но здесь никаких откровений тоже ждать не стоит – конечно, новый Dodge предназначенный для европейского рынка управляется получше многих других «американцев», однако за каким-нибудь Peugeot 206 на извилистом шоссе ему все равно не угнаться. Именно поэтому Dodge поступил совершенно разумно, установив на все без исключения Avenger систему курсовой устойчивости в базовой комплектации (ее при желании можно отключить, но лучше этого не делать). Хотя справедливости ради стоит отметить, что управляемость Avenger не преподносит неприятных сюрпризов. Машина очень предсказуема, и если водитель не начнет строить из себя «Шумахера», то он всегда будет знать, где окажется после поворота «баранки».

 
 
rss