[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

"Многое в малом" - Nissan Micra

Опубликовано: 03.09.2018

  Сергей Якубов    Мотор /Февраль 2003/

Словосочетание "японский дизайн" как ругательное уже неприменимо, поскольку сам он из клонированного, невзрачного и безликого превратился в самобытный и узнаваемый. И это касается всех японских производителей без исключения. Рождение современного "ниссановского" фирменного стиля под руководством Карлоса Гона началось не совсем традиционно - с внедорожника X-Trail. Продолжила дело Primera. Теперь вот Micra.

Премьера нового поколения европейской "майкры" (или по-нашему - "микры") состоялась на Парижском автосалоне в сентябре. В конце ноября компания организовала в Италии тест-драйв для автомобильных журналистов. Место было выбрано удачно - в Риме с его тесными улочками, пробками и полным отсутствием свободных парковок Micra чувствует себя как рыба в воде.

Предыдущая Micra была самой успешной моделью за всю историю компании - около 1,3 млн проданных машин и звание европейского "Автомобиля года" в 1993 г. Положение обязывает - "промахнуться" с новой "микрой" было бы совершенно непозволительно. И не промахнулись. Экстерьер разработан в Японии (там Micra продается под названием March), интерьер - в Германии, в студии Nissan Design Europe.

Вопреки сложившемуся в последнее время в мировом автопроме обычаю быть больше предшественника новая Micra без малого на 6 см короче старой, образца 1992 года. А "круглый" дизайн зрительно делает ее еще меньше. Это, пожалуй, самая маленькая машина в своем классе - почти на 20 см короче Ford Fiesta, последнего новичка класса.

Если честно, когда я увидел новую "микру" на фотографиях, она мне не слишком понравилась, показалась какой-то несуразной. Не могу сказать, что при "живом" с нею знакомстве мое отношение изменилось кардинально, но неприязнь сменилась умилением. У прохожих подобное ощущение дополнялось нескрываемым любопытством и горячими обсуждениями на "быстром" итальянском. Это не "техно", не "био" и не "ретро", это что-то особенное, живое и дружелюбное. При том, что одноклассники изо всех сил стараются казаться серьезнее и взрослее, Micra - как большая игрушка. С техногенными X-Trail и Primera ее роднит разве что клюв капота и узкие щели воздухозаборников. И все-таки это Nissan.

Проникнем внутрь. В последнее время стало модно "играть" с замками, ключами. "Ниссановцы" сделали это по-своему. И назвали "игру" Intelligent Key. У вас в руке привычный брелок с кнопка-ми блокировки/разблокировки центрального замка. Но нажимать их не обязательно. Когда брелок оказывается от машины менее чем в 80 см, система распознает хозяина, но замки не разблокирует. Двери откроются только после нажатия на крошечную кнопочку на ручке - такую маленькую, что зимой в перчатках сделать это будет довольно проблематично (не говоря уже о том, что работоспособность самой кнопки в грязную и морозную погоду вызывает сомнения). Заводится Micra поворотом рукоятки на месте привычного замка зажигания. Заглушив мотор, ее нужно повернуть обратно до упора и нажать на кнопку блокировки рядом - иначе дверные замки не сработают. Удобно? Да, но не сразу. Поначалу несколько раз возвращался: "доворачивал" рукоятку, проверял - а закрылась ли машина?

Довольно вместительный салон светлый, и от этого кажется еще более просторным. Приборы - вопреки ожиданиям - на привычном месте, за рулем. Как и на Primera, привычной центральной консоли нет - просто прилив на "глубокой" передней панели со "ступенькой" во всю ширину. Бортовой компьютер, CD-проигрыватель, ниже - понятный блок управления климат-системой с круглым дисплеем и символьной информацией. Пластмасса кнопок очень похожа на слоновую кость. Все плавненькое и кругленькое. Пластик отделки по фактуре напоминает рогожу.

Руль регулируется только по высоте, на спице продублированы основные кнопки управления аудиосистемой. Подрулевые переключатели - на японский манер. Кресло с обычными регулировками, вот только по высоте оно выставляется не целиком - лишь задняя часть подушки. Сиденья, с виду показавшиеся плоскими и совсем не эргономичными, на самом деле комфортные и неплохо передают боковые нагрузки.

Сзади места достаточно. Задний диван двигается вперед-назад в пределах 20 см, в его крайнем переднем положении объем багажника увеличивается с 237 до внушительных 370 литров. Имеется масса ящичков и кармашков, большой бардачок с лотком "под А4", корыто под пассажирским сиденьем, подстаканники в передней консоли и в коробе между креслами для задних пассажиров, большие карманы в дверях, оригинально объединенные с подлокотниками. Плафон внутрисалонной подсветки поворачивается, перераспределяя световой поток. И так далее в том же духе. Короче, над Micra хорошо поработали не только снаружи, но и внутри. При этом все выполнено очень грамотно и совсем не дешево.

На тест были предоставлены машины с 5-дверными кузовами (существует и 3-дверная версия) и "ручными" коробками (напомню, в Италии признают только "механику", даже женщины) и двумя двигателями - объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 80 и 88 л.с. соответственно. Как ни странно, больше понравилась Micra с 1,2-литровым мотором. Он работает как-то плавнее и сбалансированнее. Конечно, 1,4-литровый добавляет машине резвости, но все-таки небольшой объем сказывается, и потому с ним Micra ведет себя как бы грубее, резче. Впрочем, к динамике никаких претензий нет. Двигателей хватало и в городе, и на скоростных шоссе, и на узких горных дорожках. Получалось удерживаться за "большими" и даже шалить. На 1,2-литровой версии мне, например, удалось разогнаться до 185 км/ч (по спидометру), в то же время на 1,4-литровой я не дотянул и до 170.

Приводы педалей сцепления и газа информативны и оптимальны по усилию. Кстати, педаль газа - "электронная". Передачи переключаются безошибочно. Моторчики, конечно, шумноваты на верхах, но все-таки трудно было заставить себя ехать "как все" - управляемость превосходная, хоть и не такая отточенная, как на Fiesta.

Новая Micra показала себя на дороге вполне надежной и безопасной - без капризов следовала заданной траектории и на скоростной прямой, и в поворотах. (С осени машины будут оснащаться системой стабилизации ESP.) Подвеска комфортна и упруга, тормоза "правильные". Гордость разработчиков - электроусилитель руля с бесступенчатым изменением усилия в зависимости от скорости движения. В общем, послушная машинка.

В линейке двигателей - еще литровый бензиновый (48 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,5 литра (48 и 60 л.с.). Альтернативой "механике" послужит четырехступенчатый "автомат", которым будут комплектоваться только представленные на тест бензиновые моторы. Продвигаемый посредством Primera вариатор на Micra в ближайшее время применяться не будет - тяжеловат для этого класса, да и моторчикам будет нелегко, ведь им придется в основном работать на высоких оборотах.

Понравилась Micra, правда, понравилась. Себя в ней представить не могу, уж очень у нее игрушечная внешность - пусть и неординарная. Но покатался в удовольствие. Уютна, комфортабельна, просторна. Кондиционер, четыре подушки безопасности, стереосистема (звучит достойно), качественный салон, куча вспомогательных емкостей, "интеллектуальные" замки. Привлекательная машинка

&copy Мотор

Февраль 2003

 
 
rss