[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

EK3 Красноярск, овощ с изюминкой • 4 страница • MyTypeR

Опубликовано: 03.09.2018

adili | 07 апр 2013

И так.. пришло время пополнить мой бортовой журнал событиями минувших дней. Самое первое и основное это годовщина пользования сивкой, 4 года миновало, как я его приобрёл. Если верить ПТС, то я второй хозяин в РФ, не считая перекупа. И по такому случаю решил поменять задние тормозные диски с колодками, и линки заднего стабилизатора. Заказывал через Exist диски фирмы Brembo, по 860 рублей за штуку, и колодки айкебоно. ценник не помню.

Поскольку опыта разбора задних колодок нет, с первой стороной я промучился долго. Осложняли положение винты, которые держат сам диск на ступице. Их можно одолеть только ударной отвёрткой, и никак более, так что те кто решится сам лезть, помните в ударной отвёртке ваше спасение. Не большую свинью подложил и рабочий цилиндр на суппорте. чтоб его вернуть на место, надо поворачивать саму пятку а не пытаться её вогнать силой. Звонок в службу поддержки "Саня" поправил положение, и волос на моей голове осталось больше. Чуть не забыл, кЕтайские троса на ручник мало того, что вытягивались пол года, так у них ещё по порвались пыльники от наших морозов. Они не то что порвались, а рассыпались, и по сему заявляю, граждане, контрактные японские лучше новых китайских, в отношении резинотехнических изделий однозначно. В тот вечер я так и не добрался до распределителя тормозных усилий, может удастся сегодня? Чтоб уж схватывало как надо.

Ремонт своими силами, это может и дольше, но стараешься для себя.

Вложения спасение в ней и только в ней это старый, не могу понять что с поверхностью вот он, новенький, с пылу с жару
 
 
rss