[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Полная покраска автомобиля

Опубликовано: 03.09.2018

видео Полная покраска автомобиля

Как Покрасить Авто (проект ЗЕЛЁНКА)- часть 2

Даже самых отчаянных скептиков звонок в автосервис убедит в том, что полная покраска автомобиля в домашних условиях сэкономит и время, и деньги. Однако, только для начала работы придется прикупить множество инструментов. Сложность процесса высока, удачное завершение потребует соблюдения множества условий. Ключ к решению – терпеливость и внимание к мелочам.



Виды красок

Полная покраска авто значительно снижает проблему выбора цвета, подбора тонов и пр. Взамен перед владельцем машины встает вопрос выбора краски и расчета цены. Учесть нужно и количество слоев, и состояние текущего покрытия. Существует два основных вида обычной краски, несколько классов «металлика» и бесцветная база.


Полная покраска авто форд мондео( полная покраска автомобиля)

Однокомпонентная автоэмаль. Синтетическая краска на меламиноалкидной основе. Часто идет с отвердителем (необходим для сокращения времени и температуры сушки). Сохнет долго, а наносить нужно в 3 слоя. Цена небольшая. Акрил. Двухкомпонентная краска. Требует точного смешивания с отвердителем, доведения смеси до нужной вязкости. Наносится в 2-3 слоя. Эту краску, как и предыдущую можно сушить в любом помещении без пыли и повышенной влажности. Цена невелика. Минус – однотонность и малое количество оттенков. Нитроэмали. Уже при комнатной температуре сохнут меньше, чем за полчаса. Хороши при окрашивании деталей. С атмосферой реагируют плохо, поэтому полная покраска нитроэмалями невозможна. Краска с эффектом «металлик». Существую одно-, двух- и трехслойные вариации. Однослойный «металлик» содержит в себе лак. Двухслойная краска наносится поверх грунта и покрывается лаком сверху. От нее остается меньше подтеков и неровностей. Трехслойные вариации необходимы для создания сложных визуальных эффектов, вроде «хамелеона». Бесцветная база. Необходима для лучшей связи с основанием и выравнивания.

Подготовка места

В стандартном гараже размером 3 на 6 метров полная покраска автомобиля будет затруднительна, поскольку для работ требуется некоторое пространство вокруг машины. Уборка начинается с расчистки места и полного удаления пыли. Полы покрываются пленкой. Непосредственно перед началом работ стены смачиваются водой.


полная покраска авто своими руками

Автомобиль также должен быть чистым. Не требующие покраски детали также покрываются пленкой или демонтируются. В меру необходимости разбирается салон. Небольшие элементы можно защитить малярным скотчем или обычным вазелином. Для изготовления последнего в домашних условиях можно смешать в воде мел, глицерин и декстрин.

Полная уборка машины заканчивается сушкой. В гараже можно просто оставить авто на время, если покраска происходит на улице, то придется использовать фен или обдуть кузов из компрессора. Потребуются следующие элементы:

наждачная бумага от H-20, до H-3; растворитель (обычный и на бензиновой основе); грунтовка; шпатель и шпатлевка, если имеются деформации поверхности; тряпки, газеты, банки для смешивания краски; краскопульт (рекомендуется); лопаточка для смешивания (брать не обязательно, но стоит недорого).

Зачистка поверхности и шпатлевка

Следы от коррозии имеются на каждом авто, встречавшем весну на российских дорогах, так что покраска автомобиля целиком без таких работ представляется с трудом. Преобразователи ржавчины подходят слабо, поскольку снижают защитные свойства металла. Существует два основных способа удаления ржавчины перед покраской.

Механический – использование крупнозернистого абразива. Затратен с точки зрения энергии, но лояльнее в отношении вашего кошелька. Упростить задачу могут смывающие составы. Травление – обработка сильнодействующими химическими составами. Проводится в три этапа: обезжиривание уайт-спиритом, заливка «химией», смыв нейтрализаторами и тщательная промывка.

После устранения ржавчины необходимо ошкурить всю поверхность наждачной бумагой. Если полная покраска автомобиля уже производилась или при частичной покраске использовалась грунтовка, то рекомендуется провести полное удаление этих слоев. После обработки потребуется обезжиривание поверхности, удаление пыли влажной тряпкой без ворса.

Кузов, имеющий небольшие деформации, оставшиеся от рихтовки или сварочных работ, выравнивается шпатлевкой. Толщина, жесткость и способ нанесения шпатлевки разнятся в зависимости от типа. Применяется два вида с грубым зерном, и два вида мягких составов:

с алюминиевым наполнителем – качественная шпатлевка с крупным зерном (часто применяется как основная, так как устойчива к вибрациям); со стекловолокном – грубая и жесткая шпатлевка (ждать полного высыхания не рекомендуется, сверху покрывается мелкозернистой); софт и файн – обычная и качественная, мелкозернистая шпатлевка; нитро-шпатлевка – быстросохнущая шпатлевка для мелких царапин; шпатлевка жидкая – может наноситься из пистолета в несколько слоев.

Грунтование

Наносить грунтовку рекомендуется, но в обязательном порядке это необходимо делать только на площадях, где использовалось шпатлевание или требуется защита от коррозии. Место нанесения нужно также ошкурить наждачной бумагой (номера от P120 до P180), удалить пыль и обезжирить. Для хорошего сцепления с металлом и защиты рекомендуется использовать кислотную (въедается в металл) и акриловую грунтовку.

После высыхания грунта необходимо проверить его на наличие шероховатостей и неровностей. При нахождении таковых нанести на нужное место новый слой. Выравнивание в подозрительных местах можно проверить руками или небольшим распылением эмали.

Нанесение краски

Грунтовка обрабатывается мелкозернистой шкуркой (от P240), обезжиривается, очищается от пыли. Рекомендуется наносить краску при температуре выше комнатной, невысокой влажности и полном отсутствии пыли. Стоит позаботиться и об отсутствии доступа к помещению насекомых.

Если выбран «металлик», то потребуется предварительное нанесение базового слоя. Не стоит при покраске автомобилей полностью полагаться на гарантии производителей. Хорошее сцепление не повредит ни одной краске, тем более краске с металлической стружкой. Лакировка в домашних условиях затруднительна, поскольку для нанесения лака без подтеков требуется несколько тонких слоев, а для надежного закрепления – сушка. Первое можно компенсировать внимательностью, второе – промышленным феном.

Расчет стоимости

Наиболее дешевым вариантом является обычный «металлик», однако его нанесение требует тщательной подготовки кузова и промежуточного слоя «базы». Поэтому там, где необходима полная покраска автомобиля ставку обычно делают на акриловую эмаль. Она не требует лака, но блестит немногим хуже.

В среднем полная покраска в автосервисе обходится в 50-60 тыс. рублей. Такая же работа в гараже обойдется в 10-12 тыс. Крупные детали займут из этого бюджета примерно 5-7 тыс. рублей. Окрашивание элементов поменьше (стойки, пороги, молдинги) 1.5 – 3 тыс.

Сегодня признание получают и матовые эмали. Это дорогое покрытие эффектно смотрится и не боится мелких царапин. Однако наибольший визуальный эффект дают добавки к «металлику» (например ксералик). С такими услугами покраска автомобиля целиком может обойтись в сумму до 120 тыс. Стоимость материалов – 40-60 тыс. Несмотря на внушительную сумму, далеко не факт, что в домашних условиях работа будет выполнены хуже. Идеальный результат может гарантировать только дорогой автосервис, где мастера имеют свое портфолио.

 
 
rss