[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Выбор КПП: автомат или механика?

Опубликовано: 04.09.2018

видео Выбор КПП: автомат или механика?

Автомат или механика (Automatic or Manual transmission). Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

Прежде чем начать обзор на основные коробки переключения передач, напомним, что в семействе КПП существуют такие устройства как вариатор и роботизированные АКПП (этот вариант можно назвать условным аналогом механической трансмиссии, лишенным некоторых ее недостатков). МКПП или АКПП? Выбор, который встает перед каждым, кто собирается в ближайшее время приобрести автомобиль.


Как выбрать автомобиль, какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот, механика

Итак, как уже писалось выше, помимо того, что существуют автомат и механика, первая делится на несколько разновидностей. Кроме классического варианта есть определенное количество разновидностей, подробно касаться которых мы не будем. Их плюсы и минусы в целом можно объединить для всего ряда АКПП.


Сравнения кпп автомат и механика личное мнения

Выбор КПП: на что ориентируемся?

Наверняка даже абсолютный новичок представляет чем друг от друга отличаются механика и автомат — все мы видели как устроено переключение в старых авто и во многих новых иномарках. Но давайте все же разберем, в чем принципиальные различия МКПП и АКПП.

Как вы уже, наверное, знаете, классической называют механическую коробку передач. Управление ею — полностью ручное. Как только водитель совершает определенное движение, подключаются шестерни, в каждой из которых разное количество зубцов, которым определяется передаточное число.

Автоматика в сущности использует ту же схему, разнится только степень участия человека — здесь он не участвует в сцеплении, которое возложено на «плечи» гидротрансформатора. Передачи меняются под воздействием фрикционов и тормозной ленты.

Чем хороша АКПП?

Все сделано так, чтобы автовладельцу было максимально комфортно. Это и есть решающий фактор, которым руководствуются при выборе КПП. Во-первых, отсутствует третья педаль, которую нужно жать вовремя, переключая передачи. Хотя это спорное преимущества — миллионы людей как-то без труда привыкли к такому управлению. Другой плюс — плавный ход, даже на горке. Обычная автоматическая коробка передач переводится в на функцию «паркинг», в этом режиме трансмиссия не взаимодействует с двигателем машины и происходит механическая блокировка выходного вала коробки. В таком случае авто не сдвинется с места.

Минусы автоматики

Они тоже имеются. Скажем так, для любителей «рвать с места» она не очень подходит из-за некой инертности. Кроме того, именно АКПП, а не МКПП прибавляет автомобилю «прожорливости». Сложности также возникают и при ремонте (финансовые), и при транспортировании буксиром на дальние расстояния.

Что еще нужно знать при выборе КПП

Особенностью автоматической трансмиссии является и ее адаптивность. Говоря простым языком, это свойство позволяет электронной начинке АКПП анализировать  стиль поведения водителя. За очень короткий промежуток времени она буквально подстраивается под вашу манеру езды. Вы сразу почувствуете, будто машина стала вас лучше слушаться.

Все же стоит признать, что за автоматом, а не механикой будущее. Это то вектор развития, который давно и окончательно выбрали автопроизводители. С другой стороны, освоив МКПП, вы легко пересядете на любые другие вариации, чего не скажешь в обратном направлении. Поэтому при выборе первой машины для многих такой вопрос даже не стоит. Но есть мнение, что механика не уйдет в прошлое окончательно, хотя и не будет устанавливаться на большинство серийных автомобилей. В сущности, вопрос выбора КПП в определенном смысле высосан из пальца — любой человек может освоить и ту, и другую систему.

С уважением, Greemavto.ru

Ещё интересные статьи по теме:

 
 
rss