[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Генератор Рено Логан

Опубликовано: 04.09.2018

видео Генератор Рено Логан

Ремонт регулятора напряжения Рено Логан
3184 Просмотров

Ни для кого не секрет, что генератор в любом автомобиле является важным элементом напряжения электрической цепи. Для многих владельцев автомобилей Renault Logan остается открытым вопрос, как снять генератор и проверить реле- регулятор, а также, как поменять ремень, шкив и щетки? Сегодня мы ответим на эти вопросы и предоставим подробный мануал на тему, как осуществляется замена шкива генератора Рено Логан .



Ремень генератора

Замена ремня генератора на Рено Логан производится следующим образом. Для начала вам необходимо знать, что без наличия должного инструмента проводить подобные мероприятия не стоит.

Воспользуйтесь домкратом или подъёмником и поднимите автомобиль над землей. Снимите правое переднее колесо и подкрылок колесной арки. Ослабьте натяжитель ремня, после чего снимите сам ремень.

Установку данного элемента производим в обратном порядке, после чего проверьте напряжение бортовой сети.


Правильный подбор генератора на Рено Логан

Внимание! Выбор ремня генератора для Renault Logan должен основываться на качестве его изготовления, мы рекомендуем приобретать фирменные комплектующие Рено.

Симптомы и поломки

Причинами выхода из строя генератора могут служить разные вещи. Наиболее часто встречаемыми являются:


Рено Логан почему пищит ремень генератора (как снять генератор)/Renault Logan remove a generator

Износ щеток генератора на моторе 1.4. Замыкание обмотки ротора. Выход из строя приводного шкива. Повышенный шум – износ подшипников ротора. Выход из строя реле- регулятора.

Все эти неисправности являются типичными для генераторов Renault Logan. Как правило, такие неисправности встречаются только единожды и после должного ремонта внимания не требуют.

Давайте разберем каждую неисправность отдельно.

Щетки генератора, как правило, изнашиваются вместе с реле- регулятором, а замена данного узла производится только в сборе. Другому ремонту реле- регулятор не подлежит, также как и щетки. Данная проблема чаще встречается на моторах 1.4. В случае замыкания обмотки ротора, падает напряжение в системе питания, в таком случае замене подлежит весь генератор. Снятие данного узла считается дорогостоящим ремонтом. После замены всего узла, необходимо приобрести новый реле- регулятор со щетками. В случае разрушения шкива генератора падает напряжение на клеммах. К счастью, шкив можно заменить путем снятия всего узла. Для Renault Logan существуют два типа шкивов: 5-ти и 6-ти ручейковые. Если при работе двигателя вы услышали посторонний шум, вполне вероятно, что износились подшипники вала ротора внутри генератора. К счастью, данный механизм можно обслужить и поменять подшипники, их всего два.

Замена шкива

Для того, чтобы осуществить замену шкива генератора, необходимо следовать следующим инструкциям по снятию.

Для начала установите автомобиль на домкрат или подъёмник. Снимите правое переднее колесо, затем удалите подкрылок. Чтобы облегчить доступ, снимите правую фару и ослабьте натяжение ремня между кондиционером и самим генератором. Открутите болты крепления генератора.

Внимание! Нижний болт может упираться в край лонжерона, для его освобождения необходимо опустить двигатель на несколько сантиметров.

Сделать это можно открутив болты подушки ДВС.

Отсоедините плюсовые клеммы, как с генератора, так и с аккумулятора, аккуратно с кондиционером – его провода весьма тонкие. Покачивая генератор, вытащите его в район выпускного коллектора, только после этого вы сможете его полностью извлечь. Положите генератор на верстак или другой рабочий стол. Снимите реле- регулятор и проверьте состояние щеток. С помощью специального съёмника отверните старый шкив в противоположную сторону его вращению. Закрутите новый шкив на место и собирайте все в обратной последовательности, при необходимости замените реле- регулятор и проверьте напряжение на щетках.

Как правило, многие владельцы Renault Logan не имеют под рукой нужного съемника. В таком случае отчаиваться не стоит, можно без труда демонтировать данный шкив и установить новый.

Для этого возьмите «болгарку» и сделайте глубокую прорезь в шкиве, аккуратно, не испортив вал. После чего тонким зубилом и молотком расколите его пополам. Смажьте вал генератора литолом или другой смазкой, после чего закрутите шкив от руки и устанавливайте весь узел на автомобиль.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить самостоятельный ремонт и замену щеток, ремня генератора на Renault Logan можно смело. Единственная причина, по которой многие владельцы обращаются в сервис, – это отсутствие времени и нужного инструмента. Если у вас достаточно свободного времени, и вы обладаете минимальным набором инструмента, тогда смело принимайтесь за ремонт самостоятельно.

 
 
rss