[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Расход топлива Рено Флюенс

Опубликовано: 04.09.2018

видео Расход топлива Рено Флюенс

Renault Fluence 1.6 автомат реальный расход топлива после 205 000 км пробега
2016 Просмотров

Рено Флюенс — стильный городской седан, пользующийся высокой популярностью у автомобилистов со всего мира. Одним из главных вопросов является расход топлива, который не всегда совпадает с паспортным и часто является причиной многочисленных споров и обсуждений.



Официальные цифры

Седан Рено Флюенс всегда поражал цифрами расхода топлива, которые указаны в официальной документации. Действительно, если сравнивать представленные данные по расходу топлива с экономичными малолитражками меньшего класса, то они окажутся сопоставимыми.


рено флюенс! средний расход топлива

В России представлено всего три двигателя разного объема и два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор , являющийся последней разработкой концерна.

Первый двигатель Рено Флюенс является самым маломощным. Он обладает наименьшим объемом на 1.6 л и дефорсирован, поэтому предлагается лишь с базовой комплектацией.


Fluence.расход.mp4

В паре с механикой данные с бортового компьютера составят всего 5.4 литра 95 бензина, 8.8 в пиковом городском цикле и 6.7 в смешанном режиме езды, а полного бака хватит на 560 км пути.

Второй двигатель не отличается от первого по объему, однако предоставляет большие возможности по мощности, которая доходит до 114 «лошадок». Он поставляется лишь в паре с вариатором и потребляет в городе всего на одну десятую больше – 8.9 литра на 100 км. При этом за городом такой авто потребляет 5,2 литра — даже меньше, чем 104 сильный агрегат. В прочем, в плане смешанного цикла цифра также выигрывает: 6.6 против 6.7.

Третий двигатель Рено является топовым, имеет объем 2.0 литра и придает машине 138 лошадиных сил. Этот агрегат предлагается как в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. На вариаторе автомобиль «ест» 10.5 литров в городе, 6.2 по трассе и всего 7.2 в смешанном цикле езды.

Вопреки всем ожиданиям, цифры на «механике» несколько выше: 11 литров на 100 км в городе, 6.2 по трассе и 8 в смешанном режиме.

Линейка дизелей Рено Флюенс, официально не поставляемых на просторы нашей страны, однако доступные для покупки за рубежом, также заслуживают внимания. В линейке всего три двигателя объемом 1.5 литра, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробками передач.

Первый поставляется исключительно с механикой и выдает 86 лошадиных сил. При этом расход составляет «смешные» 5.3 литра в городе, 4.1 по трассе и всего 4.5 литра дизеля в смешанном цикле.

Более мощный вариант обладает мощностью в 105 лошадиных сил. При этом данные, как ни странно, те же, что и у дефорсированного варианта. «Топовый» же способен обеспечить 105 лошадиных сил и потребляет в городе 5.2 литра на 100 км. При этом за городом цифра составит 4 литра на 100 км, а в смешанном цикле — 4.4. Полный бак здесь израсходуется лишь за 850 км пути.

А что на самом деле?

Модель Флюенс существует на рынке уже не первый год. Это позволило давно определить не паспортные, а фактические цифры расхода, которые, как и следует ожидать, отличны от эталонных. Конечно, жители небольших городов с умеренным движением утверждают, что паспортные данные верны. Однако от жителей мегаполисов такие слова услышать вряд ли удастся.

Согласно различным мнениям, в пробке цифра зачастую достигала 12 на «сотню».

Еще одним камнем преткновения в вопросе расхода топлива стали жители городов с экстремально жарким и холодным климатом. В первом случае масла в огонь подливает постоянно включенный кондиционер, а во втором — более долгий прогрев и большое количество потребляемого отопителем тепла.

Большой резонанс вызывает вопрос используемого топлива. Дело в том, что Рено Флюенс позволяет заливать в бак как 95, так и 92 бензин. Как показала практика реальной эксплуатации, в первом случае достигалась наилучшая динамика разгона, плавность хода и быстрый прогрев двигателя. Зато более дешевый, казалось бы, 92 бензин позволил сократить фактическое потребление топлива практически на два литра, если верить данным бортового компьютера.

Другими словами, паспортный расход топлива — это не те цифры, на которые нужно равняться при эксплуатации. Он зависит от многих факторов, которые должны учитываться и анализироваться при покупке и эксплуатации автомобиля.

 
 
rss