[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Рено Флюенс 2012

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тест-драйв Рено Флюенс 2012

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР (Renault Fluence)
1423 Просмотров

В 2012 году в Стамбуле был представлен рестайлинг Renault Fluence. Кроме изменения внешности и добавления штатных ходовых огней инженеры Рено заменили старую автоматическую коробку современным вариатором.



Тест-драйв мы проводили на переднеприводном Флюенс 2.0 CVT, укомплектованном бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 138 л. с. с коробкой –вариатором.

Дизайн автомобиля понравился всем, придраться не к чему. Порадовала и ключ-карта Рено. Главное — носить ее с собой, и дверь будет для вас всегда открыта, а без вас закрыта. Приборная панель изменила свой вид кардинально. Старый аналоговый стиль Рено канул в лету. Спидометр стал цифровым, поменяли местами некоторые индикаторы. Но самое главное для водителя — это действительно подарок от Рено – кожаный чехол руля. Видео обзоры салона легко найти в интернете.


Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Fluence

Трогаемся

Но пора ехать. Трогается Флюенс безупречно. Чувствуется работа вариатора , скорость набирается тихо и без рывков. Пока едем по городу, скорость 70 км/ч, явно некомфортная для мощного двигателя. Ямы и кочки подвески отрабатывают хорошо, легким пошатыванием салона, но почему-то очень громко.


Renault Fluence 2013 рестайлинг - тест драйв с Александром Михельсоном!

Скорость

За городом выезжаем на взлетную полосу заброшенного аэропорта и начинаем готовиться к тесту скорости. Драйв у меня уже под желудком. Хочется проехаться с ветерком и заодно проверить максимальную скорость и время разгона. Для чистоты эксперимента высаживаю пассажиров. Они займутся установкой электронного финиша и уберут свои тяжелые тела из салона.

Как педали не крути, но время разгона 10.3 секунды (было три заезда). Это немного хуже, чем обещает производитель – 9.9 секунды. Но возможно водитель слабоват.

Тест максимальной скорости показал, что водитель еще тот, и машина вылетела на скорость ровно 200 км/ч. Ощущения и драйв неописуемые, но некомфортного состояния связанного, что машина таки взлетает, не было. Все чинно, достаточно тихо и без вибраций. На видео в интернете это можно увидеть.

Вариатор

Возвращаем модификацию Рено 2012 года на трассу и переходим на крейсерскую скорость. Комфорт и тишина. Музыку не включаем, вдруг что-то брякнет, треснет, щелкнет. Ничего нет, тест-драйв проходит гладко. Впереди появляется вереница тягачей с комбайнами. Все понятно – наша скорость 40 км/ч. Драйва уже нет, пока не обгоним. Скорость снижаем, и тут хваленый вариатор повел себя неоднозначно. Несколько рывков, повизгивание, но плавно снижаем передаточное число, слышно по звуку.

Объезжать колхозников стали на подъеме, открылась вторая полоса. И вперед! Вариатор повел себя как часы (время не показывал). Идеально отрабатывал нагрузку, газ, скорость. Вжавшись в спинку сиденья на разгоне во время подъема 19 %, можно представить, что ты в самолете на взлете – это драйв. Даже попутчики как-то умолкли и наконец-то перестали смотреть съемки нашего видео на своих планшетах.

Вообще, мне трудно судить по короткому тесту о вариаторе в плане надежности, но если вы — любитель быстрых разгонов, торможений и водите машину агрессивно, чтобы быстрее убить, потому что надоела, — это не для вас. Флюенс – типичный представитель седана, предназначенного для солидных степенных людей, любящих аккуратную, но быструю езду. Они готовятся к торможению без драйва, за один километр до остановки, не спеша, но вовремя трогаются на светофоре и соблюдают правила дорожного движения. Взамен получают комфорт и удовольствие.

Комфорт

И теперь можно коснуться комфорта Рено. На окнах установлены сеточки от солнца, мне помогли. Тест аудио техники показал, что она пожирает любые известные на 2012 год музыкальные форматы от дисков, карточек, флешек и любых гаджетов с интерфейсом USB. Акустика очень достойная с функцией 3D. А встроенная система навигации легко определила камеры наружной фиксации на МКАД, но не все. Видимо дело только в обновлении, чего мы на чужой машине не делали, естественно.

Заключение

Итак, драйв-тест показал, что Флюенс — солидная и степенная машина, которая не предназначена для любителей агрессивной езды и, наверное, вряд ли устроит таксистов, но, как семейный автомобиль для среднего класса будет самым походящим вариантом.

 
 
rss