[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

«Хрущевка» и «RR-33»

Опубликовано: 05.09.2018

Для начала, антенна, была собрана на земле. Хотелось посмотреть, как выглядит конструкция в «живую». Были «промаркированы» все шесты, что в дальнейшем облегчило сборку на крыше. Шнуры, так же были «нарезаны» необходимого размера и количества. Собственно собирал дважды – «посмотреть» и отработать сборку на крыше.

Все детали из стеклопластика покрашены автомобильной эмалью.Основание антенны покрашено грунтовкой для цветных металлов. Когда все было готово – занялся крышей. Оттяжки, решено было крепить к стропилам (TNX RU4HV). Были изготовлены четыре шпильки Ǿ16 мм и длиной 450 мм. На одном конце нарезана резьба, а ко второму приварен отрезок цепи, длиной 500 мм. На расстоянии 150 мм от места крепления цепи, приварен упор – рассверленная гайка на М16. Из стального листа, толщиной 5 мм – нарублено восемь «квадратов» со стороной 170 мм. Хочу отметить, что эти размеры были выбраны для моей крыши. В шифере просверлил отверстия, чуть больше диаметра шпилек. Впоследствии, они «залиты» герметиком. Получилось простое и надежное крепление.

Основание мачты установлено на коньке крыши. Рядом с основанием просверлил отверстие, в которое была «вставлена» мачта с укрепленными подшипниками и основанием антенны. Теперь собственно о сборке антенны.

С начало укрепили шесты, к которым крепятся вибраторы. За тем были растянуты шнуры поддержки этих шестов. Натянуть вибраторы, а потом шнуры, как описано в инструкции - не получилось. На склоне крыши собрал шесты, к которым крепятся рефлекторы. Укрепили шнуры поддержки этих шестов. После крепления этих элементов, антенну «провернули» на 180˚ и собрали директоры. Следующим этапом было «связать» все шесты по периметру. Сделать это было довольно легко, прокручивая собранную антенну. Этот момент, хорошо видно на фотографии. В чердак «уходит» шестиметровая мачта.

За тем, при помощи рулетки, были «выставлены» размеры всех шнуров – 398 см. Так же проверили расстояние от вибраторов до пассивных элементов. 2,2 М на 28 МГц и 2,8 М на 21 МГц. Был закреплен кабель питания. После этого антенну установили вертикально и закрепили верхний ярус растяжек.

Подъем антенны, пожалуй, был самым ответственным моментом. «Вытащить» шестиметровую мачту с укрепленной наверху антенной, оказалось просто – сложнее было удержать всю конструкцию вертикально. Пришлось пережить несколько неприятных минут. Три человека держали оттяжки, а двое поднимали собственно антенну. После закрепления всех растяжек, работа на крыше была закончена.

На все ушло около семи часов.

 

 

 
 
rss