[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

«Хрущевка» и «RR-33»

Опубликовано: 05.09.2018

Для начала, антенна, была собрана на земле. Хотелось посмотреть, как выглядит конструкция в «живую». Были «промаркированы» все шесты, что в дальнейшем облегчило сборку на крыше. Шнуры, так же были «нарезаны» необходимого размера и количества. Собственно собирал дважды – «посмотреть» и отработать сборку на крыше.

Все детали из стеклопластика покрашены автомобильной эмалью.Основание антенны покрашено грунтовкой для цветных металлов. Когда все было готово – занялся крышей. Оттяжки, решено было крепить к стропилам (TNX RU4HV). Были изготовлены четыре шпильки Ǿ16 мм и длиной 450 мм. На одном конце нарезана резьба, а ко второму приварен отрезок цепи, длиной 500 мм. На расстоянии 150 мм от места крепления цепи, приварен упор – рассверленная гайка на М16. Из стального листа, толщиной 5 мм – нарублено восемь «квадратов» со стороной 170 мм. Хочу отметить, что эти размеры были выбраны для моей крыши. В шифере просверлил отверстия, чуть больше диаметра шпилек. Впоследствии, они «залиты» герметиком. Получилось простое и надежное крепление.

Основание мачты установлено на коньке крыши. Рядом с основанием просверлил отверстие, в которое была «вставлена» мачта с укрепленными подшипниками и основанием антенны. Теперь собственно о сборке антенны.

С начало укрепили шесты, к которым крепятся вибраторы. За тем были растянуты шнуры поддержки этих шестов. Натянуть вибраторы, а потом шнуры, как описано в инструкции - не получилось. На склоне крыши собрал шесты, к которым крепятся рефлекторы. Укрепили шнуры поддержки этих шестов. После крепления этих элементов, антенну «провернули» на 180˚ и собрали директоры. Следующим этапом было «связать» все шесты по периметру. Сделать это было довольно легко, прокручивая собранную антенну. Этот момент, хорошо видно на фотографии. В чердак «уходит» шестиметровая мачта.

За тем, при помощи рулетки, были «выставлены» размеры всех шнуров – 398 см. Так же проверили расстояние от вибраторов до пассивных элементов. 2,2 М на 28 МГц и 2,8 М на 21 МГц. Был закреплен кабель питания. После этого антенну установили вертикально и закрепили верхний ярус растяжек.

Подъем антенны, пожалуй, был самым ответственным моментом. «Вытащить» шестиметровую мачту с укрепленной наверху антенной, оказалось просто – сложнее было удержать всю конструкцию вертикально. Пришлось пережить несколько неприятных минут. Три человека держали оттяжки, а двое поднимали собственно антенну. После закрепления всех растяжек, работа на крыше была закончена.

На все ушло около семи часов.

 

 

 
 
rss