[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

БМШ-2013: Toyota Vista ZZV50 «T»

Опубликовано: 05.09.2018

видео БМШ-2013: Toyota Vista ZZV50 «T»

Замена пыльника стойки (амортизатора) без снятия

Снаружи – обычная Vista 1998 модельного года. Своеобразный, если не сказать жестче, экстерьер, который «разбавлен» низкопрофильной «резиной» и антикрылом на крышке багажника. «Овощ» в чистом виде. Но внутри…



Русскоязычный Интернет бессилен. На запрос о возможности тюнинга Vista в 50-м кузове выдает только различную бижутерию. Молчат зарубежные поисковые системы. Да и сам создатель, Андрей Качур, сетует на то, что «чего ни коснись, ходовой части или усиления кузова, никаких комплектующих нет, даже китайских». Тем не менее, Vista вот она – бубнит турбомотором, демонстрирует сквозь диски явно неродные тормозные механизмы и как-то слишком бодро без пробуксовки передка срывается с места. Все просто – из штатного в ней только кузовные панели и салон.


Регулировка фар

Это был обычный седан с 1ZZ-FE и «автоматом». Этакое маркетинговое и ущербное сочетание. И именно АКП определила то, чем является сейчас Vista. Умерев, заставила искать «механику». Первая конфигурация таковой и была – 1,8 л и МКП. Ничего особенного, если не считать, что такой модификации у Vista не было. Жаль, что «лошадок» от подобной пересадки не прибавилось. Одно время Андрей даже хотел готовить ZZ. К счастью, эта идея его быстро покинула.


Замена задних пыльников отбойников амортизатора Nissan Almera N16

3S или JZ? Казалось бы, ответ очевиден, тем не менее, автор всерьез рассматривал вариант установки рядной «шестерки» – естественно, продольно с устройством заднего привода. Но в итоге место ZZ занял 3S-GTE. Хотя нельзя сказать, что эта «четверка» усаживалась без проблем.

Вроде бы и моторный отсек не компактный, и 3S на Vista этого поколения существовал, и Toyota, в конце концов. Но никакой унификации! Крепления пришлось переваривать, а для того, чтобы наклоненный двигатель вошел под капот впускным трактом, вырезался моторный щит. Добавил проблем и турбо-кит (сейчас стоит Garrett). Магистрали же нужно как-то размещать. С ними еще нештатный радиатор плюс интеркулер и радиаторы для охлаждения моторного масла, коробки и ГУРа. Логично, что местами порезанное железо усиливалось распорками, которые также изготовлялись с нуля.

3S-GTE, доставшийся от Caldina GT-T, не обошла силовая подготовка. Расточенный блок, кованые поршни CP, шатуны заимствованы у двигателя с Celica в 205-м кузове (помощнее), самодельные разрезные шестерни, распредвалы HKS чуть повыше, насос от GT-T и 800-кубовые форсунки. Пока рано говорить о мощности. На тойотовском процессоре давление стоковое – 0,5 бара. Вот когда будет «мозг» Vems… Вроде бы все готово под 400 сил. На переднем-то приводе?

Об ущербности такой схемы Андрей задумался еще на 1ZZ. Буксует, понимаешь. Что говорить о турбовом 3S – все-таки 255-260 сил. С коробкой без блокировки межколесного дифференциала была не езда – мучение. Но и при КП C56 с «самоблоком» «расход» момента впустую был немногим меньше. Встал вопрос о переводе Vista на полноприводную тягу. 

Взгляд из ямы открывает любопытную картину. Конечно, чтобы увидеть все отличия, нужно рядом поставить Vista в 50-м кузове (переднеприводная, исходник), в 55-м (полноприводная, от которой бралась вся подвеска, передние балки, рулевая рейка) и до кучи Celica GT-Four, ставшую донором всей трансмиссии. Впрочем, и без этого видно качество работ – килограммов сварных швов не наблюдается, все элементы сидят как штатные. Между тем, у Андрея не было даже смотровой ямы, не говоря уж о подъемнике. Выставлял на чурбаки и ползал по-пластунски. 

И уже первые замеры предъявили неприятный факт – все печально, как с мотором, только хуже. Похоже, об унификации, создавая это поколение Vista, в Toyota забыли. Если передние балочки – поперечная и продольная – и подвеска по креплениям с небольшой доработкой подошли, то сзади все выглядело иначе. У родной полузависимой скручивающейся балки и независимой подвески, которую предстояло установить – ни одного совпадающего болтового соединения.

Несмотря на это – установлена. Видны усилители, распорки, самодельные кронштейны. Органично вписан в конструкцию задний редуктор от Celica. Подобран по длине карданный вал и созданы крепления для его подвесного подшипника. Переварен и поставлен стабилизатор. Вдобавок установлен топливный бак от Vista 55 и опять же аккуратно проложены магистрали. А насколько компактно без угрозы возможных контактов проложен выпускной тракт диаметром 76 мм! Даже приводы от GT-Four и те потребовали «присадки», поскольку, заходя в ступицы 55-го кузова шлицевой частью, упирались в них гранатами. Кроме того, Андрей надел на ШРУСы ответную кольцевую часть датчиков ABS от Vista.

Сами тормоза – тоже своего рода гордость. Сзади вместо барабанов диски и суппорта от «вэдовой» версии. А спереди – уже 4-поршневые механизмы Skyline GT-R. И, пожалуй, только тормоза да трансмиссия на данный момент имеют законченный вид. Двигатель ожидает электронная настройка на новом процессоре и поднятие давления турбонаддува. В подвеске появятся дополнительные распорки. Экстерьер же изначально задумывался как воплощение распространенного выражения «волк в овечьей шкуре». Оболочка, согласитесь, что надо, безобиднее еще поискать. А хищник внутри нее столь же «злобен» и «опасен» как многие заводские купе из заряженных.

Правда, мысли о «ДжейЗете» Андрей не оставляет. Работы, длившиеся несколько лет, подходят к завершению. Однако творческий процесс в голове уже активирован. Да и хочется, чего греха таить, превзойти уже самого себя. 
 
 
rss