[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

БМШ-2013: Toyota Vista ZZV50 «T»

Опубликовано: 05.09.2018

видео БМШ-2013: Toyota Vista ZZV50 «T»

Замена пыльника стойки (амортизатора) без снятия

Снаружи – обычная Vista 1998 модельного года. Своеобразный, если не сказать жестче, экстерьер, который «разбавлен» низкопрофильной «резиной» и антикрылом на крышке багажника. «Овощ» в чистом виде. Но внутри…



Русскоязычный Интернет бессилен. На запрос о возможности тюнинга Vista в 50-м кузове выдает только различную бижутерию. Молчат зарубежные поисковые системы. Да и сам создатель, Андрей Качур, сетует на то, что «чего ни коснись, ходовой части или усиления кузова, никаких комплектующих нет, даже китайских». Тем не менее, Vista вот она – бубнит турбомотором, демонстрирует сквозь диски явно неродные тормозные механизмы и как-то слишком бодро без пробуксовки передка срывается с места. Все просто – из штатного в ней только кузовные панели и салон.


Регулировка фар

Это был обычный седан с 1ZZ-FE и «автоматом». Этакое маркетинговое и ущербное сочетание. И именно АКП определила то, чем является сейчас Vista. Умерев, заставила искать «механику». Первая конфигурация таковой и была – 1,8 л и МКП. Ничего особенного, если не считать, что такой модификации у Vista не было. Жаль, что «лошадок» от подобной пересадки не прибавилось. Одно время Андрей даже хотел готовить ZZ. К счастью, эта идея его быстро покинула.


Замена задних пыльников отбойников амортизатора Nissan Almera N16

3S или JZ? Казалось бы, ответ очевиден, тем не менее, автор всерьез рассматривал вариант установки рядной «шестерки» – естественно, продольно с устройством заднего привода. Но в итоге место ZZ занял 3S-GTE. Хотя нельзя сказать, что эта «четверка» усаживалась без проблем.

Вроде бы и моторный отсек не компактный, и 3S на Vista этого поколения существовал, и Toyota, в конце концов. Но никакой унификации! Крепления пришлось переваривать, а для того, чтобы наклоненный двигатель вошел под капот впускным трактом, вырезался моторный щит. Добавил проблем и турбо-кит (сейчас стоит Garrett). Магистрали же нужно как-то размещать. С ними еще нештатный радиатор плюс интеркулер и радиаторы для охлаждения моторного масла, коробки и ГУРа. Логично, что местами порезанное железо усиливалось распорками, которые также изготовлялись с нуля.

3S-GTE, доставшийся от Caldina GT-T, не обошла силовая подготовка. Расточенный блок, кованые поршни CP, шатуны заимствованы у двигателя с Celica в 205-м кузове (помощнее), самодельные разрезные шестерни, распредвалы HKS чуть повыше, насос от GT-T и 800-кубовые форсунки. Пока рано говорить о мощности. На тойотовском процессоре давление стоковое – 0,5 бара. Вот когда будет «мозг» Vems… Вроде бы все готово под 400 сил. На переднем-то приводе?

Об ущербности такой схемы Андрей задумался еще на 1ZZ. Буксует, понимаешь. Что говорить о турбовом 3S – все-таки 255-260 сил. С коробкой без блокировки межколесного дифференциала была не езда – мучение. Но и при КП C56 с «самоблоком» «расход» момента впустую был немногим меньше. Встал вопрос о переводе Vista на полноприводную тягу. 

Взгляд из ямы открывает любопытную картину. Конечно, чтобы увидеть все отличия, нужно рядом поставить Vista в 50-м кузове (переднеприводная, исходник), в 55-м (полноприводная, от которой бралась вся подвеска, передние балки, рулевая рейка) и до кучи Celica GT-Four, ставшую донором всей трансмиссии. Впрочем, и без этого видно качество работ – килограммов сварных швов не наблюдается, все элементы сидят как штатные. Между тем, у Андрея не было даже смотровой ямы, не говоря уж о подъемнике. Выставлял на чурбаки и ползал по-пластунски. 

И уже первые замеры предъявили неприятный факт – все печально, как с мотором, только хуже. Похоже, об унификации, создавая это поколение Vista, в Toyota забыли. Если передние балочки – поперечная и продольная – и подвеска по креплениям с небольшой доработкой подошли, то сзади все выглядело иначе. У родной полузависимой скручивающейся балки и независимой подвески, которую предстояло установить – ни одного совпадающего болтового соединения.

Несмотря на это – установлена. Видны усилители, распорки, самодельные кронштейны. Органично вписан в конструкцию задний редуктор от Celica. Подобран по длине карданный вал и созданы крепления для его подвесного подшипника. Переварен и поставлен стабилизатор. Вдобавок установлен топливный бак от Vista 55 и опять же аккуратно проложены магистрали. А насколько компактно без угрозы возможных контактов проложен выпускной тракт диаметром 76 мм! Даже приводы от GT-Four и те потребовали «присадки», поскольку, заходя в ступицы 55-го кузова шлицевой частью, упирались в них гранатами. Кроме того, Андрей надел на ШРУСы ответную кольцевую часть датчиков ABS от Vista.

Сами тормоза – тоже своего рода гордость. Сзади вместо барабанов диски и суппорта от «вэдовой» версии. А спереди – уже 4-поршневые механизмы Skyline GT-R. И, пожалуй, только тормоза да трансмиссия на данный момент имеют законченный вид. Двигатель ожидает электронная настройка на новом процессоре и поднятие давления турбонаддува. В подвеске появятся дополнительные распорки. Экстерьер же изначально задумывался как воплощение распространенного выражения «волк в овечьей шкуре». Оболочка, согласитесь, что надо, безобиднее еще поискать. А хищник внутри нее столь же «злобен» и «опасен» как многие заводские купе из заряженных.

Правда, мысли о «ДжейЗете» Андрей не оставляет. Работы, длившиеся несколько лет, подходят к завершению. Однако творческий процесс в голове уже активирован. Да и хочется, чего греха таить, превзойти уже самого себя. 
 
 
rss