[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

БМШ-2013: Chevrolet Corvette C4

Опубликовано: 05.09.2018

видео БМШ-2013: Chevrolet Corvette C4

Review: 1986 Chevrolet Corvette

Длинное приземистое тело, в котором угадываются черты стремительных рифовых акул и истребителя F16. «Слепая» светотехника, при появлении делающая оборот на 180 градусов. Широкая капотина – фактически вся передняя облицовка… Это нынче американский стиль – симбиоз азиатчины и странного поиска новых дизайнерских течений. А Chevrolet Corvette четвертого поколения образца 1983 года, несмотря на то, что был во многом новаторским, считай уже классика.



Для Михаила Кудрявцева, желавшего найти легендарный автомобиль в качестве демо-кара, этот Corvette стал находкой. Как, впрочем, и для продавца-японца, который уже перестал следить за машиной. Краска кузова пошаркана, обивка салона потерта, топливный бак и радиатор давно не видели положенных жидкостей. Но пластиковая кузовщина цела, не видела жестких контактов, судя по всему, и сталь пространственной рамы. Хороший экземпляр для реставрации.


MotorWeek | Retro Review '86 Chevrolet Corvette Convertible

Откидывающийся вместе с крыльями капот заставляет вспомнить компоновки кольцевых болидов. Двигатель – small block V8 объемом 5,7 л. – по сути, находится в базе. Радиатор завален назад ради уменьшения лобового сопротивления, от края воздушного фильтра до мотора – какая-то четверть метра. А между «лаптями» и рамой – алюминиевая «двухрычажка». Все для спорта, все для победы? Скорее, для приятного времяпрепровождения на хайвээ или интерстейте. Рестайлинг 1992 года преподнес Corvette новый мотор с отдачей в 300 «лошадей» против предыдущего 205-сильного. Михаил, кстати, даже слегка оттюнинговал его. Сейчас насос производительнее, форсунки побольше, «нулевик» опять же и «прямоток». Правда, ожидать чудес не стоит. Для них среди версий была 375-сильная ZR1.


Renault Megane RS (Remap) vs Chevrolet Corvette ZR1 (C4)

Ускорение? Оно есть. В спинку вдавливает, но аналогии, например, с заряженными японскими турбокупе искать не стоит. Очень разные ощущения. Можно сказать, быстро и одновременно степенно, с достоинством. В некоторые моменты даже флегматично. Сбросил газ, и 4-ступенчатый «автомат» тут же переходит на повышенную – 70 км/ч, а на тахометре 1000 об/мин. И полка момента своеобразная. По верхам «восьмерка» крутиться до среднестатистических легковых 5500 об/мин. Зато ровная тяга до них буквально с холостых. Стартовать с пешеходной скорости одно удовольствие. Еще бы «автомат» порасторопнее, а то переключать его вручную (в смысле, первая, вторая и т. д.), когда он оживает, не совсем удобно – тоннель высокий, как и рычаг КП, сидишь глубоко.

Салонная «компоновка» также продукт Gran Tourismo с поправкой на конструкцию Corvette. Полностью пластиковый кузов, да еще и тарга заставил ради жесткости на кручение наращивать пороги. Высота же крыши угождает стилю и габаритам. Поэтому не садишься – проникаешь. А, проникнув, особо не разваливаешься – коробка передач оставила для ног два узких тоннеля. Руль по углу наклона регулируется на коротком американском плече, что неудобно. Тем не менее, в клавишах разбираешься быстро, сиденья явно рассчитаны не на любителей фастфуда, ремни безопасности трехточечные. К тому же здесь есть борткомпьютер, благодаря которому можно проверить системы или, например, узнать о потере давления в шинах.

Corvette того поколения вообще какой-то американский прорыв. Никак наработки Силиконовой долины добрались до джиэмовских КБ. Тут и ABS, и traction control, и цифровой спидометр с указателем топлива, и даже датчик забортной температуры. Впрочем, если говорить об активной безопасности и тем более настройках подвески, то все в Corvette обосновано американским образом автомобильной жизни. Проезжая Т-образный перекресток, обязательно захватываешь встречку, таков тут радиус разворота. Мчась по прямой, старательно отслеживаешь и объезжаешь волны, на которых купе раскачивается до контактов с асфальтом. А в городе обруливаешь или шепотом прокрадываешься над неровностями. Дорожный просвет Corvette, видимый снаружи, обманчив. Цепляешь покрытие даже не передней «губой», кажущейся самым низким элементом – поперечиной рамы спереди. Кроме того, там еще и пластиковое днище, расположенное ниже порогов, и выпускной тракт.

При этом Chevrolet достаточно деликатен на стыках асфальта и почти не кренится в поворотах. Вместе с раскачкой на волне – любопытное сочетание! Ну, так и подвеска из незаурядных. В качестве упругого элемента у задней многорычажки и парных передних рычагов – поперечная рессора из композитного материала. Спасибо, что сзади хотя бы не цельная балка, как у некоторых muscle car тех же лет.

Да стоит ли тут удивляться и тем более упрекать американцев в пренебрежении канонами, принятыми в Старом свете и Японии? Теперь, пытаясь угнаться за меняющимися потребительскими пристрастиями, производители из-за океана напрочь забыли свое прошлое. Пойди найди изюминку во всех этих Chevrolet, Ford, Cadillac, у которых из американских только названия. А этот кусок металла и пластика – олицетворенная Америка. Едешь сотку, наслаждаешься клокочущим звуком мотора, поглядываешь в крохотные зеркала – наслаждаешься. И понимаешь, что совсем недавно были времена, когда одни не думали об экономических кризисах, а другие не были зажаты в экологических рамках и не стремились к глобализации. Благодатное время, в котором хочется оказаться снова.

Максим МАРКИН

Фото автора

 
 
rss