[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

БМШ-2013: Chevrolet Corvette C4

Опубликовано: 05.09.2018

видео БМШ-2013: Chevrolet Corvette C4

Review: 1986 Chevrolet Corvette

Длинное приземистое тело, в котором угадываются черты стремительных рифовых акул и истребителя F16. «Слепая» светотехника, при появлении делающая оборот на 180 градусов. Широкая капотина – фактически вся передняя облицовка… Это нынче американский стиль – симбиоз азиатчины и странного поиска новых дизайнерских течений. А Chevrolet Corvette четвертого поколения образца 1983 года, несмотря на то, что был во многом новаторским, считай уже классика.



Для Михаила Кудрявцева, желавшего найти легендарный автомобиль в качестве демо-кара, этот Corvette стал находкой. Как, впрочем, и для продавца-японца, который уже перестал следить за машиной. Краска кузова пошаркана, обивка салона потерта, топливный бак и радиатор давно не видели положенных жидкостей. Но пластиковая кузовщина цела, не видела жестких контактов, судя по всему, и сталь пространственной рамы. Хороший экземпляр для реставрации.


MotorWeek | Retro Review '86 Chevrolet Corvette Convertible

Откидывающийся вместе с крыльями капот заставляет вспомнить компоновки кольцевых болидов. Двигатель – small block V8 объемом 5,7 л. – по сути, находится в базе. Радиатор завален назад ради уменьшения лобового сопротивления, от края воздушного фильтра до мотора – какая-то четверть метра. А между «лаптями» и рамой – алюминиевая «двухрычажка». Все для спорта, все для победы? Скорее, для приятного времяпрепровождения на хайвээ или интерстейте. Рестайлинг 1992 года преподнес Corvette новый мотор с отдачей в 300 «лошадей» против предыдущего 205-сильного. Михаил, кстати, даже слегка оттюнинговал его. Сейчас насос производительнее, форсунки побольше, «нулевик» опять же и «прямоток». Правда, ожидать чудес не стоит. Для них среди версий была 375-сильная ZR1.


Renault Megane RS (Remap) vs Chevrolet Corvette ZR1 (C4)

Ускорение? Оно есть. В спинку вдавливает, но аналогии, например, с заряженными японскими турбокупе искать не стоит. Очень разные ощущения. Можно сказать, быстро и одновременно степенно, с достоинством. В некоторые моменты даже флегматично. Сбросил газ, и 4-ступенчатый «автомат» тут же переходит на повышенную – 70 км/ч, а на тахометре 1000 об/мин. И полка момента своеобразная. По верхам «восьмерка» крутиться до среднестатистических легковых 5500 об/мин. Зато ровная тяга до них буквально с холостых. Стартовать с пешеходной скорости одно удовольствие. Еще бы «автомат» порасторопнее, а то переключать его вручную (в смысле, первая, вторая и т. д.), когда он оживает, не совсем удобно – тоннель высокий, как и рычаг КП, сидишь глубоко.

Салонная «компоновка» также продукт Gran Tourismo с поправкой на конструкцию Corvette. Полностью пластиковый кузов, да еще и тарга заставил ради жесткости на кручение наращивать пороги. Высота же крыши угождает стилю и габаритам. Поэтому не садишься – проникаешь. А, проникнув, особо не разваливаешься – коробка передач оставила для ног два узких тоннеля. Руль по углу наклона регулируется на коротком американском плече, что неудобно. Тем не менее, в клавишах разбираешься быстро, сиденья явно рассчитаны не на любителей фастфуда, ремни безопасности трехточечные. К тому же здесь есть борткомпьютер, благодаря которому можно проверить системы или, например, узнать о потере давления в шинах.

Corvette того поколения вообще какой-то американский прорыв. Никак наработки Силиконовой долины добрались до джиэмовских КБ. Тут и ABS, и traction control, и цифровой спидометр с указателем топлива, и даже датчик забортной температуры. Впрочем, если говорить об активной безопасности и тем более настройках подвески, то все в Corvette обосновано американским образом автомобильной жизни. Проезжая Т-образный перекресток, обязательно захватываешь встречку, таков тут радиус разворота. Мчась по прямой, старательно отслеживаешь и объезжаешь волны, на которых купе раскачивается до контактов с асфальтом. А в городе обруливаешь или шепотом прокрадываешься над неровностями. Дорожный просвет Corvette, видимый снаружи, обманчив. Цепляешь покрытие даже не передней «губой», кажущейся самым низким элементом – поперечиной рамы спереди. Кроме того, там еще и пластиковое днище, расположенное ниже порогов, и выпускной тракт.

При этом Chevrolet достаточно деликатен на стыках асфальта и почти не кренится в поворотах. Вместе с раскачкой на волне – любопытное сочетание! Ну, так и подвеска из незаурядных. В качестве упругого элемента у задней многорычажки и парных передних рычагов – поперечная рессора из композитного материала. Спасибо, что сзади хотя бы не цельная балка, как у некоторых muscle car тех же лет.

Да стоит ли тут удивляться и тем более упрекать американцев в пренебрежении канонами, принятыми в Старом свете и Японии? Теперь, пытаясь угнаться за меняющимися потребительскими пристрастиями, производители из-за океана напрочь забыли свое прошлое. Пойди найди изюминку во всех этих Chevrolet, Ford, Cadillac, у которых из американских только названия. А этот кусок металла и пластика – олицетворенная Америка. Едешь сотку, наслаждаешься клокочущим звуком мотора, поглядываешь в крохотные зеркала – наслаждаешься. И понимаешь, что совсем недавно были времена, когда одни не думали об экономических кризисах, а другие не были зажаты в экологических рамках и не стремились к глобализации. Благодатное время, в котором хочется оказаться снова.

Максим МАРКИН

Фото автора

 
 
rss