[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Заочный дуэль-тест. Тюнинг Hummer H2 SUT

Опубликовано: 05.09.2018

видео Заочный дуэль-тест. Тюнинг Hummer H2 SUT

Тест имтиҳанларыныӊ өткерилиў тәртиби

Вот вам, ребята, условия задачи. Дана одна модель: тяжелый внедорожник-пикап Hummer H2 SUT – три тонны живого веса, 6,2-литровый V8, «кирпичный» дизайн, отдельный грузовой отсек. Попробуйте приложить к этому разный тюнинг, чтобы не походило друг на друга. Справитесь? Если что, у нас в Иркутске уже есть два характерных примера. Противоположных абсолютно!


ВИКТОР БЛУД VS АЛЕКСЕЙ ШРЕДДЕР! БИТВА ТИТАНОВ! – VORTEX SPORT BATTLE №22

РЭПЕРСКИЙ ДЖИП И ЗАВОЕВАНИЯ КАПИТАЛИЗМА

Низкий обвес, обилие хрома, «тонкие» асфальтовые шины на ажурных сверкающих дисках гигантского размера, салон из алькантары, громоподобная музыка. Вряд ли даже гражданский Hummer создавался под «мажорный» тюнинг, кажется, он ему противится всей сущностью, а вместе с тем в тех же США именно эта модель стала одной из культовых для подобного «рестайлинга». Кстати, Сергей Гусев, когда покупал в Америке стоковый «белый» Hummer H2 SUT, сначала думал направить его тюнинг по традиционной для нашего менталитета внедорожной колее.


"Приходи или молчи!" - Виктор Блуд официально бросил вызов Алексею Шреддеру!

Но американская действительность повлияла другим образом, и перед нами с мощью айсберга теперь красуется совсем другой SUT – как говорит сам Сергей, в стиле рэперской тачки. Ни много ни мало, а «тачку на прокачку» Сергей отдал американцам же – в тюнинг-ателье штата Северная Каролина, где машина кропотливо доводилась долгие четыре месяца.

Причем о полном доверии американским вкусам речи не идет – например, изначально предложенный кит обвеса производства США Сергею не понравился. Выбор был сделан в пользу обвеса made in Japan – в этой стране люди тоже полюбили «Хаммеры» и поставили их тюнинг на поток. Опять же без истинно американских изысков никак не обошлось: например, хромированная радиаторная решетка Asanti ручной работы – она одна, страшно озвучить, сколько стоит!

Никаких изменений по геометрии нет, ничего не отрезалось и не наращивалось, но после всех внешних работ Hummer H2 SUT хоть и узнается, но воспринимается совсем по-другому. Одни только колеса с дисками Dub Style на 26 дюймов буквально растворяют в своем блеске. В общем, рядом с ним чувствуешь себя, как лилипут с масштабной игрушкой продвинутого Гулливера – кажется, эта махина легко управляется с радиопульта и должна носиться как ужаленная. Насчет первого, конечно, чистая фантазия, но второе очень даже близко к истине.

Дело в том, что месяцы в американском тюнинг-ателье, где по сути оставлен миллион рублей – это не только работа над стайлингом. «Прокачка» силовой части тоже входила в стоимость. А именно установка Supercharger – любимого в Америке механического нагнетателя, который к 400 штатным силам 6,2-литрового V8 добавил еще 120 сил. «Хаммеру» и без того грех жаловаться на динамику, а после такого апгрейда он и подавно стал «легковесным» на газ. Причем Supercharger не потребовал дополнительного места сверху – сам массивный нагнетатель свободно уместился под капотом над «развалом» блока, а интеркулер аккуратно встал за решеткой радиатора. В свою очередь заменен и штатный выпуск – на систему фирмы Borla.

Как не покажется удивительным после всего заокеанского тюнинга, но финальный штрих сделан уже в Иркутске – это установка музыки, мультимедиа и перетяжка салона. Именно сразу после этого нам удалось автомобиль сфотографировать. Целостность образа, судя по всему, достигнута исключительно. А на будущее остались такие «мелочи» в усовершенствовании интерьера, как солнцезащитный козырек водителя со встроенным iPod.

«ПОЛЕЗНЫЙ ХОМЯК» И СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

У Дмитрия Толмачева подход, казалось бы, прост и понятен – развить утилитарную сущность машины, повысить ее практичность и функциональность. Сделать из нее «Полезного хомяка». И то верно, ведь несмотря на всю массивность базовой модели, Hummer H2 SUT обладает довольно маленьким кузовком – буквально обрубок, как хвост у бульдога. Ни перевезти чего побольше, ни устроить нормальный кемпер.

Но в проекте Дмитрия, пожалуй, вся интрига еще и в идеологической канве. Такой индивидуализм, кажется, в Иркутске встретишь не часто. Дело в том, что Дмитрий – убежденный социал-демократ, а среди его кумиров – легендарный команданте Кубинской революции Че Гевара. Дмитрий и сам бывал на Кубе, привез оттуда некоторые «сувениры», которые теперь украшают автомобиль, в общем-то, созданный в «противоборствующем» лагере.

Собственно, и машина-то нужна почти военная, чтобы, как говорит Дмитрий, со своими товарищами свободно перемещаться по таежным скитам, где в условиях глубокого подполья формировать национально-освободительное движение. Отсюда и соответствующий подход в подготовке.

Во всяком случае, вид у «Хомяка» должен быть как у танка, и пленочная аэрография вместе с армейскими устройствами света для скрытого передвижения и тентованным верхом это позволили создать. С автомобиля намеренно был удален весь хром, а диски окрашены черной порошковой краской. Подножки заменены на усиленные, установлены допфары с бронировкой. Специальный «гость» бортов – портрет кумира. Слева на заднем же борту цифра «31». Нет, не ограничение скорости – это в честь 31-й статьи Конституции Российской Федерации, которая гарантирует право на свободу собраний всем гражданам РФ.

И все же политики в автомобиле меньше, чем практической целесообразности. Ради последнего Дмитрий пошел на изменения, не характерные для этой модели. Основная суть их сводится к увеличению заднего свеса на целых 40 см. Была удлинена рама, нарощены борта и днище. После чего, с учетом возможности «сквозного» доступа в салон, уже получилась вполне так приличная погрузочная площадка. Запаска с заднего кронштейна логично перекочевала на боковину, открыв таким образом свободу действий. Кроме новой обшивки грузового отсека, появился каркас со съемным мягким верхом, а каркас еще может использоваться и как держатель для спального места. Таким образом, Hummer H2 SUT превратился в настоящего трансформера.

Хотя пассажирский салон специально никак не дорабатывался – он и без того вместительный, комфортный и «раскладной». Да и по шасси все остается в стандартном виде – без лифта, резина All Terrain и даже нет лебедки. А в тайге, если что, надежда только на хай-джек и лопату – приспособленные на заднем борту, они всегда под рукой, ну и всегда с собой движущая сила кумира, конечно. Однако теперь грузовая платформа «Хомяка» может запросто перевозить квадроцикл или аквабайк, что само по себе является дополнительным средством «проходимости» в различных природных условиях.

 
 
rss