[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Трибуна. Kia Optima

Опубликовано: 05.09.2018

видео Трибуна. Kia Optima

Трибуна фанатов Спартака матче с Анжи 2018

Насытив российский рынок массовой продукцией, автопроизводители двигают машинки поблагородней, подороже. В том числе корейцы, причем ни о каком «демпинге» речи не идет – цены на уровне японцев и европейцев. Седан Kia Optima, который по размерам фактически в рамках бизнес-класса (все же лучше говорить о сегменте D+) – самый свежий на эту тему продукт. Почему бы не отведать?



Модель предлагается с 2,0 и 2,4-литровым двигателем, с 6-ступенчатой МКП или АКП (с мотором 2,4 идет только «автомат»), по ценам почти от 940 тысяч рублей. В базовом оснащении шесть подушек, раздельный климат-контроль, всевозможные обогревы, фары с омывателем и функцией подсветки поворота, отделка руля и рычага КП кожей и другое. А еще в стандарте значатся «Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости». Всего для Optima предусмотрено четыре варианта оснащения, нам же на трибуну досталась третья по счету версия Prestige, которая доступна только с двигателем 2,4 литра: ксенон с авторегулировкой, кожаный салон, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, два глушителя… В общем, цена без копеек 1240 тысяч рублей.


VLOG. "Трибуна" на матче сборных. Россия VS Бразилия. Лужники!

ДЕМПИНГ ОТМЕНЯЕТСЯ

Вот еще буквально вчера корейцы брали более низкой, чем японские и, тем более, европейские автопроизводители ценой. Забудьте! Optima дороже, чем топовые Camry и Teana (полноприводная!). Неужели Kia решила играть на том, в чем раньше проигрывала – на эстетике, комфорте и удовольствии от вождения?


ТРИБУНА ЮГ Южные фанаты

Но сначала об оснащении. Здесь и раньше корейцы не скромничали, но в этот раз надо говорить не о наборе опций (максимальном в данном классе), а скорее об интеллекте. Самовыдвигающееся кресло водителя, память настроек сиденья, магнитола с интуитивным touch-screen, упреждающая звуковая сигнализация на все случаи жизни, не говоря уж о всяких блютусах и hands-free – все это позволяет сделать жизнь водителя (или уже – оператора?) безопасней и комфортней. Optima старается быть понятной и доступной даже в таких мелочах, как русификация дисплеев. Азиаты этим никогда не блистали, а тут – безукоризненный русский.

Убери шильдики с этого авто – и ни снаружи, ни внутри не поймешь, представитель какой школы перед тобой. Но при этом у Optima нет былой корейской безликости, более того – внешние линии автомобиля и прорисовка светотехники выполнены талантливо-изящно. Внутренняя эстетика показалась гармоничной (куда подевалась былая корейская кичливость?), да и эргономика выверена. Вот только кнопку привода лючка бензобака и крышки багажника нашел не сразу (на ручке водительской двери), ну так это – дело привычки. Центральная консоль развернута к водителю – намек на драйв-кар (проверим!). Качество сборки – при первом знакомстве придраться не к чему, все выполнено более чем достойно: ни скрипа, ни шороха, ни неровного зазора.

Не знаю, будет ли пользоваться этот автомобиль популярностью в качестве «машины для шефа», но простор на заднем сиденье просто огромный. Но только по ширине – при моих 176 см над головой уже вплотную нависает потолок.

Трогается и плывет (именно так!) Optima по-лимузинному – мягко, вкрадчиво, даже убаюкивающее. Динамика – вполне достойная. Я знал, что под капотом 180 л. с., но на Байкальском шоссе показалось – куда больше. Затяжные подъемы Optima берет легко и непринужденно – в пол-педали. Настройки руля показались размазанными на малых скоростях, но с ускорением это чувство проходит – руль наливается приятной остротой и предсказуемостью: на 140 км/час Optima без проблем прошла в «игольное ушко» между авто на правой полосе и снежным бруствером. При внушительных габаритах на узкой заснеженной дороге автомобиль развернулся в два приема. Работа 6-ступенчатого автомата все в том же «лимузинном духе».

В общем плюсов много. Но хватит ли их, чтобы подвинуть с пьедестала японских грандов, не демпингуя? Не уверен. Впрочем, корейские производители в сфере электроники этот этап давно прошли. Может, настала очередь автоконцернов?

Ефим НЕЗВАННЫЙ ,

водительский стаж 19 лет, ездит на автомобиле Mazda CX-7

СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Вот представьте: встречаете вы своего знакомого бизнесмена средней руки, и заводит он разговор о покупке нового автомобиля.

Это должен быть дилерский седан с передним приводом и автоматической трансмиссией вместо Corolla, из которой он «вырос». Вы, конечно, посоветуете Camry – поскольку искренне уверены, что лучше Toyota может быть только новая Toyota. Возможно, упомянете Mondeo – Ford нынче радует качеством. Civic и Accord вы тоже назовёте, несмотря на возможные собственные предубеждения. Ваш собеседник послушает, покивает, и как выдаст!..

Вы сначала с сомнением спросите: Эй, у тебя финансовые проблемы? Ведь в привычном восприятии упомянутая марка из ценовой категории примерно «бюджет+». И тогда вы услышите цифру, превышающую, в случае с нужной комплектацией, психологический рубеж в 1 млн. руб. Сакраментальный вопрос «За что???» помимо воли слетит с ваших уст, а ответ «За Optima, да-да, за Kia Optima» вряд ли вот так с ходу покажется удовлетворительным.

Недоверчиво посыпятся вопросы о моторе, салоне и опциях. И вот что вы услышите: «движок два и четыре! Коробка «автомат» шестиступый с ручным переключением!». Эка невидаль, соберетесь возразить вы, но не успеете – перечислить все достоинства Optima не так просто. Просторный комфортный салон, упруго отрабатывающая неровности подвеска, сочетание всех нелишних опций. Казалось бы, тоже не невесть какой «изюм» в современном автомобиле. Но вряд ли найдутся возражения против действительно главного – это не набившие оскомину Камри, Аккорды и прочие популярные модели, что встречаются на каждом светофоре.

Kia Optima для нас НОВИНКА. А это, знаете ли, дорогого стоит. Во всех смыслах.

Юлия БАБАК,

Водительский стаж 8 лет, ездит на Subaru Impreza WRX

ЛАНГОЛЬЕР

Помните Стивена Кинга? Сколько у него способов убийства человека? У Kia то же самое, только в отношении конкурентов. Для них Optima – ужастик!

А для марки Kia – лангольер из одноименной повести упомянутого классика horror`а. Пожирает, понимаешь ли, прошлое корейской компании с его серыми пластиками, техническим да салонным несовершенством и общей убогостью. А сколько «способов убийства»! Мягкие материалы торпедо, напоминающие кожу. Камера заднего вида с цветной разметкой. Не монохромный и с нескучным дизайном touch screen. Делающие при пуске «круг почета» стрелки, обрамленные красивой техно-инкрустацией. Мощность, которую еще недавно с этого объема не снимала, например, Toyota. Можно продолжать.

Но стоит ли? Ведь и так очевидно, что корейцы достигли того уровня «автомобильного быта», по которому их изделия не отличить от конкурентов. А вот «сожрет» ли Optima своих оппонентов по настройкам шасси? При отзывчивом моторе и приятных настройках «автомата» будет ли столь же комфортна на трассе как Volkswagen Passat? Молчаливая по подвеске, в отличие от, скажем Mazda6, окажется ли так же азартна, как Honda Accord? Или станет бесцветна, словно предыдущая Camry? В «Лангольерах» Кинга даже будущее на миг – без цвета, без вкуса, без запаха… Увы, краткое знакомство не раскрыло всего характера Optima. А ответить на эти вопросы хочется почему-то сильнее, чем если бы речь шла о другом автомобиле.

Максим МАРКИН ,

водительский стаж 15 лет, ездит на Toyota Mark II

ЦЕНА И КАЧЕСТВО

Все зависит от того, как позиционировать этот автомобиль. Если нужен спорт-седан – спорта слишком мало. Если нужен комфорт… то и его можно найти больше за эти деньги. В целом добротный авто – но за миллион с лишним я хочу большего.

Дизайн, конечно, просто прорыв для корейцев. Не оставит равнодушным никого.

А вот интерьер, выверен не так, как экстерьер. Сиденью не хватает боковой поддержки, и при моем росте в 179 см очень хотелось сесть пониже. Руль удобный по форме, еще и с подогревом, но перегружен кнопками. Центральная консоль ориентирована на водителя, из-за чего пассажиру днем сложно настроить свой климат – дисплей под углом просто не видно. Да и с материалами не все гладко, я еще никогда не видел в одной машине сочетания кожи, хрома и пластика под алюминий и карбон.

На ходу все совершенно лишено «спорта», руль словно от компьютера – никакой обратной связи. Но в целом дискомфорта это не доставляет. Подвеска пропускает толчки в салон, при этом успевает крениться и раскачиваться при активной работе рулем. Мотор хорошо слышен после 3-х тысяч, автомат при интенсивном разгоне пинается, при этом в режиме кик-даун не сразу перекидывает передачу вниз, а пытается разогнаться на включенной. Ручной режим – бутафория в чистом виде – не держит заданную передачу, да и переключать самому неудобно – мешает подлокотник.

Благодаря длинной базе корма не стремится обогнать перед, стабилизация вступает в действие, когда начинаешь выводить машину из скольжения. И еще один нюанс: на голом льду пытался подгрузить перед поворотом передние колеса нажатием на тормоз левой ногой, не сбрасывая газ. Куда там – при нажатом тормозе педаль газа просто отключается, хоть затопчись!

Тормоза не вызывали эмоции при работе с малых скоростей, но откровенно удивили на трассе. С первого раза дожать педаль до срабатывания ABS не получилось! И это зимой, на скользком асфальте. Что будет летом, когда тормоза будут перегреты, а сцепление с асфальтом – отличным. По данным из Интернета, в топовой комплектации устанавливаются тормоза помощнее.

Артем АГЕЕНКО,

водительский стаж 6 лет, ездит на Honda Civic TypeR

МЕЖДУ СПОРТОМ И КОМФОРТОМ

Гольф-класс в хороших комплектациях нынче дорог – около 800 тысяч и выше. Так может, сразу замахнуться на что-то более престижное? Вот Optima – чем не кандидат? Не просто современный, а стильный спортивный седан, хотя зачем здесь старое название, не понятно.

Но оставим название. То ли дело внешность! Нужны эпитеты? Пожалуйста: он красивее VW Passat, утонченней Ford Mondeo, агрессивней Renault Latitude и, уж простите, эффектней Toyota Camry. И все это в отношении Kia! Лет десять назад эту тираду можно было закончить восклицанием «и при этом гораздо дешевле!». Но не теперь. Зато нет подвоха и внутри. Отделка салона даже покачественней, а эргономика и в целом интерьер поинтересней, чем у некоторых именитостей данного сегмента. «Озвучка» движения тоже не подводит, хотя тембр четверки «попсовый», а колесные арки громко «гасят» грязь. Динамика хороша, а бойкая работа автомата даже «заводит» на активный драйв.

Шасси неплохо сбалансировано между «спортом» и комфортом, хотя для наших условий энергоемкости на грубых колдобинах все равно не хватает. Играя между американским и европейским рынком, «Киавцы» не до конца учли российские особенности. Но в любом случае, если не учитывать такой прокол как отсутствие предупреждения о невыключенном свете, корейская новинка свой класс не компрометирует. Но ведь есть еще Subaru Legacy и Nissan Teana Four – они при всем еще и полноприводные, к тому же не дороже данной Optima. Более того, российской сборки Teana Four с двигателем 2,5 и АКП по цене от 1050 тысяч, получается, и вовсе из числа маркетинговых уникумов?

Ух ты, оказывается, Optima ворвалась не в пустующую нишу, а очень даже плотную и амбициозную. Что ж, честь ей и хвала за это. А может, корейцы и вовсе замахнулись на наше святое – немцев? Тогда подскажу, что им делать: надо решать вопрос глобально – пора создавать отдельные люкс-бренды по примеру ведущих японских автоконцернов.

Василий ЛАРИН ,

водительский стаж 14 лет, ездит на Ford Focus

ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ

Корейцам можно аплодировать: после яркой и оригинальной стилистики автомобилей Hyundai трудно представить, чтобы родственная компания смогла сделала что-то не менее индивидуальное, и при этом стильное и красивое.

Но Kia удается это в очередной раз: во внешности Optima нет ничего от соплатформенной Sonata, однако смотрится машина не хуже. И едет достойно: не идеально, и не образцово, но уверенно и вполне комфортно для своего класса. А уж оснащение здесь – на зависть многим! Придрался бы я разве что в отношении салона: кто придумал отделать интерьер бизнес-седана черным карбоном? Да, это не банальное «дерево», и не приевшийся «алюминий». Но в «карбоне» салон Optima выглядит почти как у седана Rio, который вдвое дешевле. Еще можно посетовать на узкий проем багажника: объемную поклажу не загрузить…

Впрочем, я готов был принять самый большой седан от Kia таким, какой он есть, не покажись он мне переоцененным: дороже Optima в этом сегменте только немецкие премиум-бренды да представители Японии из клана Toyota (Camry) и Honda (Accord). Но Nissan Teana уже дешевле, причем там даже в базе идет не «механика», а вариатор. А за схожие с нашей Optima деньги мы получаем машину со статусным V6 объемом 3,5 литра. Дешевле Kia и седан Renault Latitude, который также имеет V-образную «шестерку» в топ-версии. Да что там Renault, если даже соплатформенная Hyundai Sonata стоит чуть дешевле Kia! Но если про езду на Nissan, Toyota или Honda можно говорить с гордостью, то так же гордо заявлять «я езжу на Kia» лично у меня не получится: имидж у корейцев пока еще не тот…

Алексей СТЕПАНОВ ,

водительский стаж 15 лет, ездит на Skoda Roomster

СМЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Неоднозначное впечатление оставил этот автомобиль – смешения огромного количества ингредиентов, которые сами по себе хороши, но в сочетании друг с другом способны потерять вкус. Непримиримых «за» и «против» в Optim’е собрано много.

Плюсов все же больше. Дизайн в фирменном стиле хорош. Эргономика требует некоторого времени на «разобраться», но в итоге все окажется вполне удобно: привычка – страшная сила. Диапазон настроек водительского кресла позволит принять удобное положение за рулем практически любому человеку, независимо от веса и комплекции.

Главный здесь «пилот»: весь блок управления аудиосистемой и климат-контролем как бы сконцентрирован вокруг водительского места и повернут к нему. Дисплей бортового компьютера шикарен – прост, понятен, огромные возможности «мониторинга» за системами и параметрами автомобиля отображаются на русском языке. Обзорность в зеркала заднего вида – без претензий (разве что в салонном зеркале хотелось бы видеть чуточку больше).

Больше всего покоряют динамические возможности машины: такой отлаженный тандем в работе мотора и трансмиссии редко встретишь – хороший подхват, удачный диапазон рабочих оборотов, минимум «затыков» на переключениях. Честно говоря, когда после теста я села за руль своего 200-сильного Mark II, грешным делом подумала, что машина сломалась – он же просто не едет… 180 «Optima’льных» лошадиных сил превзошли ожидания. Гармонично дополнили этот «симбиоз» и характеристики подвески – неровности «глотаются» без намека отправить позвоночник и зубы на водительское сиденье, при этом машина остается подтянутой и собранной, не позволяя валкости, расхлябанности и излишних кренов. Только на высоких скоростях от подвески хотелось бы чуть больше твердости в характере.

А вот рулевое управление оказалось совершенно не отточено. Оно одинаковое всегда – что в унылом городском потоке, что на трассе на высоких скоростях. Осталось ощущение некой «ватообразности».

Отдельный разговор – цена машины: ее можно оправдать и хорошим мотором, и роскошью комплектации, включающей помимо всех возможных благ комфорта еще и обилие слаженно и ненавязчиво работающих систем безопасности, и общую ориентированность на водителя, и корейской сборкой, но как при таком наборе в 1,2 млн. руб. вписалось непродуманное рулевое управление, оформление и некоторые материалы в интерьере и «пацанские» вставки под карбон, изобилующие в салоне, – загадка…

Наталья НОВИКОВА ,

водительский стаж 10 лет, ездит на Toyota Mark II

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA OPTIMA 2,4

КУЗОВ  

Тип Седан
Конструкция Несущий
Количество мест/дверей 5/4
ДВИГАТЕЛЬ 

Тип Бензиновый с распределенным впрыском и

системой изменения фаз ГРМ
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 2359
Мощность, л. с./об. мин. 178/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин. 231/4000 
ТРАНСМИССИЯ  

Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая секвентальная
ПОДВЕСКА 

Передняя  McPherson
Задняя Рычажная
КОЛЕСА 

Диски Легкосплавные
Шины 215/55 R17
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС 

Длина/ширина/высота, мм 4845/1830/1455 
База, мм 2795
Клиренс, мм 145
Колея спереди/сзади, мм 1591/1601
Снаряженная масса, кг 1545
Полная масса, кг 2045
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника, л 450
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон до 100 км/ч, сек.  9,5 
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ 

Городской режим 11,4
Загородный режим 6,2
Смешанный режим 8,1 

Автомаркет+Спорт № 02/2012

 
 
rss