[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Трибуна. Citroen C4

Опубликовано: 05.09.2018

видео Трибуна. Citroen C4

ТРИБУНА ЮГ Южные фанаты

Citroen для Иркутска марка молодая, но ее модельный ряд позволяет конкурировать с ведущими на рынке брендами, и особенно в популярном С-сегменте. Летом вышел новый Citroen C4, собираемый в России – чем не повод познакомиться с ним ближе? Выбора версий немного: только 5-дверный хэтчбек и один двигатель объемом 1,6 литра, но он вполне мощный – 120 л.с., и с ним доступны 5-МКП или классическая, но модернизированная 4-ступенчатая АКП с набором «ручных» режимов. Предусмотрено три основных уровня оснащения и опции, а уже в базовом варианте имеются две подушки, ABS/EBD, система помощи при экстренном торможении, фары дневного света, Isofix, автоматическая блокировка дверей, кондиционер с охлаждаемым боксом, электропакет, круиз-контроль, стальная защита моторного отсека. Цены от 574,9 тысяч рублей (с АКП от 628,9 тысяч). Нам на «трибуну» достался вариант с автоматом и в средней комплектации: с ESP, восемью подушками, противотуманками с функцией подсветки в поворотах, подогревом передних кресел, аудиосистемой, тонированными стеклами, отделкой из хрома и кожи, расширенными регулировками сидений, по цене 672,9 тысяч рублей.



ТРЕЗВЫЙ РАСЧЕТ

Глобализация пожирает индивидуальность автопроизводителей. Еще совсем недавно Citroen был один из самых стилистически узнаваемых брендов, но вот если в новом C4 прикрыть логотипы компании, то ни за что не поймешь – кто перед вами: француз, японец или кореец. Да и ездовые «настройки» у него – «среднее арифметическое».


Трибуна фанатов Спартака матче с Анжи 2018

Руль оригинального сечения с прямым ухватом в нижней части, сама панель приборов, «дорогой» рычаг КП, россыпь клавиш на центральной консоли – пожалуй, самые яркие черты этого авто. А доминирует над всем крупный цифровой спидометр, который вынесен прямо по центру панели. Но вряд ли этот автомобиль для тех, кто любит позажигать – характер у него размеренный, а передачи 4-ступенчатого «автомата» растянуты. Что этот автомобиль для людей степенных и расчетливых говорит и то, что второй по важности показатель на панели приборов – расход топлива, который в нашем случае (городского тест-драйва) выдавал весьма достойный показатель – 8,6 л/100 км. Для них же -- энергоемкая подвеска, большой багажник, мягкий пластик, надежное управление. Жаль, что калькулятор не прилагается: посчитать, что по соотношению цена/количество опций выгоднее: Ford Focus, Renault Megane или VW Golf? Но и без калькулятора понятно – последним в этом «массовом» списке C4 точно не будет.


Трибуна фанатов Спартака в Черкизово

Ефим НЕЗВАННЫЙ ,

водительский стаж 18 лет, ездит на автомобиле Mazda CX-7

ДОБРОТНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ…

За что я любил Ситроены – так это за их неординарность, оригинальность и неподражаемый французский шарм. Именно таким был прежний С4. Но новая модель, к моему сожалению, пала жертвой маркетологов: новый С4 стал обыденнее внешне и буржуазнее по сути. И все – ради того, чтобы стать более продаваемым. Но стоило ли оно того?

Вспомните, каким экстравагантным казался нам первый Ford Focus, продажи которого превзошли все ожидания?! Citroen наоборот – ради роста продаж сделался обыденнее. Да, внешне он выглядит солиднее и дороже (не зря в дизайне можно увидеть черты премиальной Audi A3). Внутри приятно удивляет качеством материалов и сборки (мягкого пластика тут – на зависть многим конкурентам). Да и оснащение весьма неплохое (по крайней мере, даже попавшая к нам «средняя» версия Tendance меня полностью устроила своим опционом). Но мне в последнее время нравятся именно неординарные машины – оригинальные, яркие, с характером. А C4 стал добротным, комфортным, но, увы, обычным автомобилем…

Впрочем, я бы все равно взял себе такой C4. Причем именно в комплектации Tendance, с достаточным для машины 1,6-литровым 120-сильным мотором совместной с BMW разработки. Только я бы выбрал «механику» вместо «автомата» (АКПП здесь настроена на «тонусную» работу мотора, для которой «механика» все равно подходит лучше), а на сэкономленные деньги дозаказал бы легкосплавные диски и дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства и колесных арок. И наслаждался бы после этого размеренной ездой на действительно солидном и комфортным за свою стоимость авто…

Алексей СТЕПАНОВ ,

водительский стаж 15 лет, ездит на Skoda Roomster

ЭКВИЛИБРИУМ

В жестких рамках современного автомобильного рынка, особенно в сегменте самых популярных машин, автопроизводителям и их маркетологам все сложнее найти ту точку равновесия между эстетикой, качеством и ценой автомобиля, которая попадет в душу и кошелек покупателя надолго, надежно и наверняка. Могу ошибаться, но C4 может быть близок к достижению этой точки.

Бесспорно, недостатки наличествуют: не совсем понятная эргономика водительского места – настроить кресло, руль и зеркала под себя «интуитивно» не получилось. Не образцово-показательный обзор в салонное зеркало заднего вида. Шумноват. Лично мне чуть не хватило динамики мотора при имитации обгона. Но берем себя в руки, абстрагируемся от ежедневных 200 заднеприводных сил, и все встает на свои места: в рамках своего класса показанные характеристики вполне адекватны. К тому же необкатанную еще машину, обутую в летние шины, «насиловать» как следует просто жалко… С4 берет просто превосходным балансом между комплектацией и ценой: найти достойного соперника с таким набором всевозможных комфортоугодных «штучек», к тому же не «замыленного» на дорогах и вполне комфортного внутри, в эти же деньги будет сложно.

Плюс лично мне очень импонировала работа подвески – да, жестковато, да на гравийке и застарелом асфальте «антицеллюлитный режим» будет иметь некоторое место, но «мое», автомобиль понятен, адекватен, отзывчив, на ровных городских улицах уверен в себе. Примерка отвечает и таким параметрам как вместимость и простор салона (двум взрослым и ребенку в автокресле будет комфортно), багажника (картошку не возим, все остальное уместится) и общему ощущению комфорта от вождения – тот редкий случай, когда в машину удалось просто сесть и поехать, не отвлекаясь ни на что – ни на обзорность, ни на удобство кресла, ни на расстояние до педалей или чувство габаритов.

Бесспорно, дверей на пару штук меньше, МКП и сил так на ... надцать порезвее мотор сделали бы из этого харизматичного семейно-молодежного хэтча идеальный автомобиль для моей семьи, но точкой равновесия, на пути к коей С4 находится сейчас, это точно не будет. Citroen хорош, и для тех, кто ждет от автомобиля нестандартности вкупе с комфортом, будет настоящей находкой.

Наталья НОВИКОВА ,

водительский стаж 9 лет, ездит на автомобиле Toyota Mark II

СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ

Возможно, у кого-то возникнут сомнения по поводу нашего испытуемого: внешность незапоминающаяся, технические данные не выдающиеся, цена… А вот цена, действительно, – то, за счёт чего С4 способен привлечь пристальное к себе внимание.

Сейчас, в условиях, не побоюсь этого слова, изобилия рынка новых автомобилей, сложно судить об адекватности ценообразования на тот или иной модельный ряд. Ведь как оценить самый традиционный «автомат», имеющийся в «нашем» С4? Как архаичный, устаревший, тип трансмиссии? Или как надёжный узел, проверенный временем и сервисменами? А отталкиваться, скажем, от дизайнерских решений и того опрометчивее – экстерьер и интерьер, конечно, стильные и гармоничные, но насколько заложена здесь ценовая составляющая готового продукта?

Ответов на эти вопросы у меня, к сожалению, нет. Зато есть вполне живое и осязаемое впечатление от автомобиля. И впечатление, надо признать, весьма положительное. Вполне себе честный горожанин, без замашек на недостижимое. Очевидно, в компании, прославленной успехами в мировом чемпионате по ралли, до сих пор не стремятся выдать желаемое за действительное. Поэтому C4 прост ровно настолько, насколько должен быть прост городской автомобиль: в меру динамичен, универсален и непритязателен.

Да, в его пользу говорит дорожный просвет, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска и прочие нюансы, без которых сложно представить современный продукт, рассчитанный на массового потребителя.

В условиях жестокой конкуренции среди автомобилей подобного класса важно, что по показателям среднестатистического интереса C4 более, чем привлекателен. Удобство посадки водителя, качество отделки салона, вместительность багажника – все характеристики стойко выдерживают критику. Но всё это в равной степени есть и у конкурентов, так что заставит покупателя сделать выбор именно в его пользу? Возможно, это будет доброе имя Citroen, возможно – изящество и шарм, неизменно присущие французской марке.

Юлия БАБАК,

водительский стаж 8 лет, ездит на Subaru Impreza WRX

СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ

Никакого авангардизма и сюрпризов, с которыми ассоциировался Citroen и даже позволял причислить его к экзотическим маркам. А оно надо, сюрпризы? В этом-то сегменте, где побеждает умение все оптимизировать. Мне вполне импонирует этот нейтральный образ, но с отличительными дизайнерскими деталями – не вычурно, со вкусом, при этом в ногу со временем. А изучение практической стороны дела и вовсе развернуло С4 на весьма благоприятную сторону.

Посадка за рулем удобная, интерьер интересный, качественный, эргономика без провалов, обзор без проблем, а функциональный набор даже в базе не бедный. Например, как не отметить стальную защиту моторного отсека, всякие емкости и столь правильный багажник с кармашками-крючочками? Ну чем С4 не образец в своем классе? Ведь и цены вполне адекватные с учетом базового мотора в 120 сил и классического автомата. Комфорт шасси тоже не на десятом месте – многие неровности гасятся эластично, а устойчивость и управляемость в стандартных режимах на привычном для «европейцев» уровне. Тормоза выделяются отменой настройкой, хотя усилитель экстренного торможения вмешивается в дело даже слишком ретиво.

Очевидно, именно универсальность и «семейность» занимали умы людей, готовивших модель для российской эксплуатации. По умеренной динамике и тому, как не очень расторопно работает автомат, по не самым четким усилиям и логическим реакциям на руле, по излишним кренам при резких маневрах можно говорить, что C4 настроен на массовый спрос, без драйверских амбиций. Это понятно и оправдано, хотя в этой связи есть конкретные пожелания: базовые колесные диски на 15 (а не 16) дюймов, больший угол въезда, передние брызговики и ровный пол при сложенных задних спинках. Тогда это будет достойнейший представитель хэтчбеков С-сегмента в номинации «стиль и практичность».

Василий ЛАРИН ,

водительский стаж 13 лет, ездит на Ford Focus

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И СТАНДАРТЫ

Каким были автомобили с двойным шевроном раньше? Будь то хэтчбек или минивэн, о нем всегда можно было сказать: «Садишься в “Ситроен” – готовься к сюрпризам». Ну, хотя бы к неподвижной ступице руля, расположенным по центру приборам и ароматизаторам в салоне. А какой был внешний шарм!

И что теперь? «Цэ-четвертый» повзрослел. Добротный автомобиль без дерзких дизайнерских и эргономических откровений. Сиденье с отличным профилем, хорошие материалы, неплохое оснащение, большой багажник… Во всем видна логика и дух старшей модели C5, которая, как известно, строилась по немецким лекалам. Самое яркое драйв-впечатление – от двигателя. Мотор, построенный в сотрудничестве с BMW, порадовал тягой и динамическим потенциалом. Поставь к нему расторопный «автомат» о шести ступенях – была бы идеальная пара. А пока момент вязнет в недрах старой 4-ступенчатой коробки. Не по Сеньке шапка… Да и в целом «Ситро» больше подойдет спокойному водителю: рулить приятно, но в поворотах появляются крены, а на волнах – покачивания кузова. Но подвеске – отдельный «шарман»: даже лишенный фирменной гидропневматики, C4 сглаживает изъяны дороги довольно мягко, не давая забыться лишь на серьезных неровностях.

Может, в нынешнем глобализированном автомире индивидуальный дизайн не столь важен, но я по-прежнему готов заглядываться на авангардный лимузин C6. Или на новый C3 небесно-голубого цвета. Теперь же весь ситроеновский авангард – в премиальной линейке моделей DS. Но станут ли «французы» новых поколений популярнее благодаря российской сборке и умеренным ценам? Не исключаю. Хотя то, что они выходят на качественно новый уровень – несомненно.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН ,

водительский стаж 6 лет.

МАРКЕТИНГ-ПРОДУКТ

В современном автомобилестроении, когда машины данного сегмента разрабатываются на компьютерах, грубые ошибки и просчеты практически исключены. Теперь приходится выбирать машину только по внешнему виду, остальное у всех примерно одно и то же.

Перед знакомством с Citroen`ом я никогда не сталкивался с этой маркой, знал только о многочисленных победах Себастьяна Леба на этапах мирового первенства по ралли. И от C4 я тоже ожидал какой-нибудь изюминки, все-таки – такой «взрывной» бренд. Но как бы не так… Кроме дизайна, в машине зацепиться совершенно не за что, а в сером цвете и этот плюс теряется. Но опять же – без каких-либо минусов. Пресно. Моторчик, даром что 120 сил, кое-как тянет автомобиль, честный автомат плавно переключает все свои 4 передачи. Причем передачи довольно-таки короткие, как итог на 4-й передаче при сотне на тахометре уже больше 2500 об/мин. Видимо иначе на 16-х, а то и на 17-х колесах будет совсем тяжело.

По техническим характеристикам «механика» почти на две секунды быстрее в упражнении 0-100 км/час! Думаю, что с ней и этого мотора вполне хватит, чтобы не чувствовать недостатка мощности. Ведь моторчик-то крутильный, судя по тем же характеристикам. И странным для меня показалось то, что 120 сил мотор выдает при 6000 об/мин., а красная зона начинается с тех же 6 тысяч. Но из-за обкатки так и не удалось добраться до редлайна. Хотя и при 2-х тысячах в салоне уже хорошо слышно мотор. По расходу топлива тоже далеко до рекорда в классе – у меня получилось меньше 9 литров 95-го бензина. Подвеска вполне так позволяет накрениться кузову и в то же время передает кочки в салон – явно не сильная сторона машины. А вот тормоза хвалю! Цепкие, и срабатывают с самого начала хода педали.

Эргономика вполне достойная, только вот руль по размерам напоминает УАЗовский. Да и места в ногах задним пассажирам маловато, и выходить с задних мест не очень удобно.

Для меня C4 видится очередным продуктом маркетологов, который непременно найдет своего покупателя, особенно тех, кто в угоду стилю ставит и динамические качества. Тем более что стоит машина в базе недорого, при этом неплохо готова для России – гарантируется запуск до -30 градусов, да и клиренс достаточный. Но я не готов каждый день ездить на скучном автомобиле.

Артем АГЕЕНКО,

водительский стаж 6 лет, ездит на Honda Civic Type-R

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN C4 АКП
КУЗОВ  

Тип Седан
Конструкция Несущий
Количество мест/дверей 5/4
ДВИГАТЕЛЬ 

Тип Бензиновый с распределенным впрыском

топлива и системой изменения фаз

газораспределения
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров 4, рядное 
Рабочий объем, куб.см 1598
Кол-во клапанов на цилиндр
Мощность, л. с./об. мин. 120/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин. 160/4250
ТРАНСМИССИЯ 

Привод Передний
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая с функцией

«ручного» переключения, режимами Sport и 

Winter
ТОРМОЗА 

Тип Гидравлические двухконтурные с ABS/EBD
Механизмы передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
ПОДВЕСКА  

Передняя McPherson
Задняя Скручивающаяся балка
КОЛЕСА  

Диски Стальные
Шины 205/55 R16
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС  

Длина/ширина/высота, мм 4239/1789/1489
База, мм 2608
Клиренс, мм 160
Колея спереди/сзади, мм 1522/1515
Снаряженная масса, кг 1270
Полная масса, кг 1755
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л От 380
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,5
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ 

Городской режим 10
Загородный режим 5,1 
Смешанный режим  6,9 
Рекомендуемое топливо АИ-95, АИ-98

Автомаркет+Спорт № 10/2011

 
 
rss