[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Обзор автомобиля Toyota ist, 2005 год

Опубликовано: 05.09.2018

видео Обзор автомобиля Toyota ist, 2005 год

Toyota Ist 2004 1.3 4AT случайный обзор ЛУЧШАЯ МАШИНКА ДЛЯ ДЕВУШКИ

Toyota Ist

Технические характеристики Toyota ist 1.5 A-S



Размеры кузова (длина / ширина / высота) 3925 мм / 1695 мм / 1530 мм
Колесная база 2370 мм
Вес машины 1030 кг
Привод Передний
Двигатель 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, развиваемая мощность - 109 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент - 14,4 кг/м при 4200 об./мин.
Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины 1.617.000 иен (около $14.700)

Автомобиль Toyota ist прошел малую модернизацию спустя ровно 3 года после своего дебюта, который состоялся в мае 2002 года. По большому счету, это первое серьезное усовершенствование автомобиля. Позволю вам напомнить, что эта модель была выпущена на рынок как раз в тот момент, когда ее "родственник" Toyota Vitz начал понемногу сдавать дистанцию своим соперникам - Honda Fit и Nissan March. На ist тут же возник настоящий бум спроса. В количественном плане это выражалось в том, что в месяц продавалось порядка 18 тысяч машин. В нынешнем же году, после того, как Vitz сменил поколение, прежних осложнений уже быть не должно, тем более что он почти с самого своего рождения (и это можно назвать традицией) идет руку об руку со своим "грузовым" собратом - Funcargo.


AvtoAssistent - Осмотр Toyota Ist

Но вернемся к обновленному ist. В числе самых обсуждаемых в СМИ тем, касающихся его частичной модернизации, стала новость, что отныне этот автомобиль будет продаваться в Японии только через торговую сеть Netz. Кстати, до модернизации модель продавалась как через сеть Netz, так и через сеть Toyopet. Также ее можно было купить и через торговую сеть Toyota, но это распространялось только на районы, прилегающие к городу Осака. Кроме того, весной прошлого года произошло поглощение торговой сети Vista торговым домом Netz, а в текущем году уже в конце августа на внутреннем японском рынке заработает представительство Lexus. И для каждой торговой сети, судя по всему, планируется пересмотр диапазона продаваемых ею моделей Toyota.


Toyota Ist. Тачка для твоей подруги. Как тебя использует твоя женщина.

О чем может свидетельствовать то, что ist отныне можно будет купить только через сеть Netz? По всей видимости, эта сеть постепенно начнет специализироваться на продаже автомобилей класса "компакт", и, значит, в основном будет ориентирована на молодого покупателя. А торговая сеть Toyopet в итоге станет заниматься распространением исключительно больших и дорогих моделей Toyota. И торговый дом Toyopet/Toyota сможет предложить своим покупателям только одну компактную модель - Toyota Porte.

  

Две четко обозначенные группы

Но, кажется, я потратил слишком много слов на описание тонкостей торговой политики Toyota. И уже предвижу нетерпеливые вопросы: "Ну а что представляет собой новая версия ist, что можно сказать о ней по существу?". Пожалуй, меня так заинтересовали перемены в стратегии реализации машин этого класса, что я даже не сразу-то и соображу, что и как в новой модели поменялось. Это может означать лишь то, что если ты долгое время не водил ist до модернизации, то между двумя моделями для тебя не будет никакой разницы - уж не знаю, правда, понравится это покупателям или нет. Одним словом, малая модернизация обошлась без существенных изменений.

Если уж говорить о каких-то нововведениях, то их можно найти в модификациях "для активного вождения" A-S и А, а также в более "простых" модификациях F и S. Можно вполне серьезно утверждать, что вся линейка ist в целом сейчас состоит из двух больших групп модификаций. Нынешняя модификация А, которая имеет бамперы характерной формы и увеличенного размера, а также аэродинамические детали, не возникла ниоткуда. Она является аналогом модификации S-L Edition Aero sport package, появившейся весной прошлого года. Следует заметить, что модификация Aero sport package еще до нынешней модернизации получила неожиданно высокую оценку покупателей. Кроме того, расчет на то, что ist завоюет популярность среди молодых водителей-мужчин, в целом не оправдался. Проанализировав эти факты, разработчики предусмотрительно решили оставить дизайн Aero sport package прежним, за исключением кое-каких мелочей, и повысить статус этой комплектации до уровня главной в ряду остальных, то есть топовой. Таким образом, спортивный вариант ist неожиданно стал обладателем "базового" внешнего вида для всех прочих модификаций.

Кроме того, если брать модификации F и S, то они подверглись лишь "косметической" коррекции. Она свелась, во-первых, к изменению дизайна передней и задней оптики (как я уже отмечал, общему для всех машин серии), а во-вторых, к отказу от 2-секционной структуры декоративной решетки радиатора и к переходу на решетку с 3-мя секциями.

Мало изменений? Но зато все по моде!

Если посмотреть на интерьер, можно заметить изменения в дизайне приборных указателей и в отделке сидений. Однако общее решение оформления салона осталось прежним. Можно, правда, упомянуть "дистанционный ключ", которым удаленно открывается и закрывается замок двери и заводится двигатель. Но он входит в стандартную комплектацию лишь для модификации L-Edition. Зато все без исключения модификации имеют затемненные окна. Но все это - дань современной моде, не более того.

Итак, в этом репортаже я чаще всего использую словосочетание "без изменений", хотя на самом деле нужно называть это "косметической коррекцией". Но если так, то почему же мое первое впечатление от знакомства с новой машиной хочется обозначить словом "обновление"? Вероятно, оттого, что кое-что выходит за рамки простого сравнения "что есть и что было". И вот в этом "кое-чем" как раз и заключается самая главная перемена, которая произошла с ist. Я, кажется, знаю, в чем тут дело. Прежде всего, это другая форма переднего и заднего бампера, причем на всех модификациях, и перекраска нижних порогов в цвет кузова.

В самом деле, в отличие от выполненного на той же платформе Vitz, описываемая мной машина имеет колеса большего диаметра. Плюс к этому стоит упоминания черная краска, которой выкрашен низ кузова, и которая визуально еще больше увеличивает высоту машины, делая ее силуэт похожим на внедорожник. Вот эта-то черная линия, точнее, ее отсутствие внизу кузова, это нынешнее однообразие окраски всех частей автомобиля в корне противоречит прежнему дизайну. То есть, в новой модели решили использовать известный прием, когда за счет смещения центра тяжести вниз визуально увеличивается ширина машины. И неважно, что решение не выделять цветом то, что до этого целых три года выделялось, судя по всему, продиктовано ничем иным, как желанием не отставать от моды. Да, при появлении ist случился прорыв: было принято решение использовать кузов 5-го размера на всю его ширину. И вот уже ширина в 1695 мм стала реальностью и для Vitz, правда уже во втором поколении. Да и само стремление максимально занизить центр тяжести, разве оно идет вразрез с модой? Нет и еще раз нет! Ведь достаточно только посмотреть на последние модели внедорожников или минивэнов, чтобы убедиться в том, что и в этом отношении новый ist - ярко выраженный "модник".

Насколько комфортно себя чувствуешь, активно работая рулем?

Таким образом, можно сделать вполне определенный вывод: задумывая частичную модернизацию ist, авторы проекта решили выбрать наиболее "сдержанный" вариант в плане как внешнего, так и внутреннего оформления машины. Но и по механической части особенных отличий от прежней модели я не нашел. Правда, было заранее сообщено, что двигатель объемом 1.3 литра прошел доработку по уменьшению количества вредных примесей в выхлопных газах. И в настоящем своем виде он якобы укладывается в норматив, установленный для 2005 года, причем с 25-процентным запасом. Так что этот двигатель соответствует категории "4 звездочки". Но на этом усовершенствовании, пожалуй, перечень внесенных изменений и заканчивается.

Для ist используются в общей сложности три типа настройки подвески. Среди них можно выделить подвеску, используемую в модификации 1.5A-S и остальных машинах, а также подвески 1.3-литровых модификаций. Как можно было заранее предположить, подвеска второй группы отличается от первой большей мягкостью. Правда, нельзя утверждать, что доработка подвески обновленной модели имеет строго выраженный новаторский характер. Возьмем, к примеру, наиболее "активную" модификацию 1.5A-S. Ее подвеска практически полностью идентична модификации Aero Sport Edition до модернизации.

И поэтому я выбрал для тестовой поездки именно эту версию ist, внешний вид которой, как я уже заметил, можно считать базовым для всех прочих модификаций. А вторым номером я опробовал комплектацию 1.3 F L-Edition, которая, по некоторым прогнозам, сможет стать самой продаваемой машиной нового семейства ist. Мне вообще-то есть с чем сравнивать, ведь три года тому назад я уже испытывал ist. Сев за руль машины после этого 3-летнего перерыва, я ничего нового для себя не открыл. Никаких особых нареканий поведение машины на ходу также не вызывало - обычный средний уровень. Помнится, три года назад я обратил внимание на то, как прочно автомобиль удерживается "на ногах" при активной работе рулем. А что на сей раз? Нужно сказать, на сей раз во мне еще были свежи воспоминания об испытательной поездке на Vitz нового поколения, которая проходила в начале этого года. Кроме того, можно вспомнить, как год от года прибавляют в качестве конкуренты ist - Nissan March/Cube, как умело решен вопрос об устранении жесткости хода, которая первоначально была свойственна Honda Fit и т.д. На фоне этих значительных, быстро происходящих с конкурентами-одноклассниками изменений, ist, с моей точки зрения, потерял динамизм развития и как-то незаметно законсервировался на среднем уровне.

Со временем привлекательность машины возросла

Toyota ist спортивной модификации 1.5A-S, которая имеет подвеску специальной настройки и несет на кузове дополнительные детали, улучшающие аэродинамику, на скользкой дороге действительно ведет себя "активно". В отличие от других модификаций, ее рулевой механизм действует более резко. Это, в свою очередь, позволяет выполнять повороты в такой манере, которая обычно характерна для машин c кузовом "short&wide", т.е. коротким и широким. С другой стороны, все равно создается впечатление, что для машины с таким весом и таким прочным сцеплением шин с дорогой подвеска излишне "перетянута". По крайней мере, при движении по дороге с неровной поверхностью машина могла бы быть и более комфортной. В этом плане модификация с 1.3-литровым двигателем, хоть она и чуть-чуть не дотягивает до уровня конкурентов, выгодно отличается от 1.5-литровой версии тем, что ее шины прочно держат дорогу и плавно воспроизводят ее рельеф. Так что, по меркам современного компактного автомобиля, к ней вряд ли можно придраться.

Двигатель объемом в 1.3 литра вполне достаточен для такого кузова, и если предполагается, что машина в основном будет передвигаться на малой и средней скорости, то лучше брать модификацию именно с этим мотором. Тем более что он меньше шумит. А если посмотреть на 1.3-литровую модификацию А, можно увидеть, что она оснащена и алюминиевыми колесными дисками, и аэродинамическими деталями. Поэтому визуально она смотрится, что надо. И лично мне импонирует то, что все комплектации ist, оснащаемые 1.3-литровыми моторами, имеют подвеску, настроенную на мягкий ход.

Для нового ist установлен план по реализации в количестве 5500 единиц в месяц. Здесь нужно принимать в расчет то, что этой модели приходится действовать на рынке, и так забитом конкурентами, а также то, что спустя 3 года после своего дебюта машина полностью уходит под контроль торговой сети Netz. С учетом всего этого кто-то, возможно, назовет число 5500 излишне оптимистичным. Конечно, ist, созданный на платформе Vitz первого поколения, по своей конфигурации уже немного несовременен. Но следует также помнить о тех потенциальных его владельцах, которые утверждают: "В городе, куда ни глянь, всюду один только Vitz!". Кузов Vitz второго поколения стал значительно длиннее первого, и теперь ist, длина которого колеблется от 3855 до 3925 мм, выглядит совсем маленьким, почти ничем не отличаясь от такой модели, как Toyota Passo. Вот и выходит, что ist воспринимается теперь несколько иначе, чем прежде. А значит, он вполне может привлечь к себе внимание большего числа покупателей.

Автор: Sano Hiromune, фото: Kasioka Hiroyuki

 
 
rss