ГарантияОпубликовано: 05.09.2018 Гарантийные обязательстваНа большую часть продаваемого нашей компанией инструмента распространяется фирменная гарантия производителя. Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, связанные с неправильной сборкой, изготовлением или дефектами материалов. Гарантийный срок - это тот срок со дня продажи, в течение которого компания-производитель берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя. Работает ли мировая гарантия Apple? В России, Беларуси, СНГ. Возможно ли обойти правила гарантии? В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые явились следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится в сервисных центрах, перечисленных в гарантийном талоне. Только уполномоченный сервисный центр может сказать, является ли возникшая неисправность гарантийным случаем. Гарантия на отца. Касается Каждого, эфир от 20.05.2015 Когда гарантия не распространяетсяГарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: При несоблюдении покупателем предписаний руководства по эксплуатации, ненадлежащем хранении и обслуживании, использовании инструмента не по назначению; При наличии механических повреждений (трещин, сколов, вмятин, деформаций); При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием в инструмент инородных предметов и жидкостей; При наличии повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред, высоких температур или иных внешних факторов, при коррозии металлических частей; При вскрытии, попытках самостоятельного ремонта инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия.Также гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали и комплектующие: Приводные ремни и колеса, резиновые амортизаторы, сальники, защитные кожухи, угольные щетки и т.д. Буры, диски, ножи, сверла, лезвия, лески для триммеров, цепи и т.д. Сменные приспособления, такие как звездочки, шины, аккумуляторы, свечи зажигания, подошвы шлифовальных машин, фильтры, мешки для пылесосов и т.д.В зависимости от производителя и инструмента этот список может изменяться. Наиболее точная информация может быть представлена представлена в гарантийном талоне на каждый конкретный инструмент. Обращение по гарантииВ случае выявления неисправности (повышенный шум, вибрация, неравномерное вращение, сильное искрение, запах гари, потеря мощности) необходимо прекратить работу и обратиться в сервисную службу. Гарантийный ремонт производится при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона, поэтому при получении инструмента убедитесь в том, что вам был предоставлен заполненный гарантийный талон. Передать неисправный инструмент в сервисный центр покупатель может как самостоятельно, так и через ту организацию, где инструмент был приобретен. Адреса и телефоны сервисных центров чаще всего указаны непосредственно на гарантийном талоне или же в специальном разделе на официальном сайте производителя. |