[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Микромельница своими руками

Опубликовано: 05.09.2018

Предлагаю простую и компактную микромельницу. О габаритах ее можно судить по фотографии: вся конструкция уместилась у меня на одной руке. Она универсальна: предназначена для получения кукурузной муки как крупного, так и мелкого помола, измельчения различных зерноотходов и приготовления комбикормов для скота и птицы в личном подсобном хозяйстве. Изготовить ее по силам любому самодеятельному мастеру, имеющему опыт работы на токарном и сверлильном станках.

Рабочими органами механизма являются ротор и статор с ребристыми поверхностями. Первый, приводимый в движение электродвигателем мощностью 180 Вт, вращается внутри второго, выполняя функцию жерновов.

В целом вся конструкция выглядит так: на основании — стальной пластине толщиной 6—8 мм — смонтированы статор (неподвижная рабочая часть) и электродвигатель от стиральной машины. Оба агрегата крепятся на уголках 25X25X4 мм. Причем первый регулируется в поперечном направлении относительно оси вращения ротора, а второй — в продольном. Эти возможности заложены в узлах крепления обоих элементов. Хвостовик вала двигателя соединяется с валом ротора муфтой на призматических шпонках. Вал, имеющий фланец для крепления ротора, посажен в статоре на подшипнике № 203. Со стороны двигателя подшипник прикрывает крышка, изготовленная из стальной пластины толщиной 3,5 мм. К фланцу вала Ø 65 мм тремя болтами М6 крепится подвижный рабочий орган — ротор. Их я сделал в двух вариантах: тяжелый и легкий, что позволяет регулировать качество помола: установив более тяжелый ротор, мы получим измельченную массу более мелкой и наоборот.

Ротор, имеющий ребристую поверхность, изготавливается так. На плоском торце стальной цилиндрической заготовки наносится делительная окружность Ø 104,5 мм. На ней на равном расстоянии размечают центры отверстий. Затем по намеченным центрам сверлятся отверстия Ø 10 мм. Дальнейшую обработку заготовки производят на токарном станке: стачивают наружную сторону до делительной окружности и растачивают центральную часть на глубину 10 мм. После этого заготовку разворачивают и, закрепив в патроне токарного станка, растачивают вторую сторону. Остается только просверлить центральное отверстие под вал Ø 15 мм и три крепежных отверстия — Ø 6,5 мм. Тяжелый ротор готов. Для изготовления легкого — все операции повторяют, и на сверлильном станке сверлят дополнительные отверстия в рабочей поверхности ротора — для облегчения детали.

Микромельница:

1 — загрузочный бункер, 2 — болт М6, 3 — промежуточная пластина, 4 — статор, 5 — крышка статора, 6 — ротор, 7 — вал ротора с фланцем, 8 — патрубок, 9 — основание микромельницы, 10 — уголок крепления статора, 11 — уголки крепления электродвигателя, 12 — крышка подшипника, 13 — соединительная муфта, 14 — заглушки, 15, 17 — шпильки, 16 — электродвигатель, 18 — ручка, 19 — ручкодержатель, 20 — защитный кожух, 21 — подшипник № 203.

Самая сложная часть микромельницы — статор. Как и для ротора, здесь потребуются токарные и сверлильные работы. На стальную цилиндрическую заготовку Ø 154 мм и толщиной 43 мм наносят делительную окружность, обозначающую габариты рабочей камеры и проходящую через центры будущих отверстий, образующих ребристую поверхность. Затем размечают контуры верхнего и нижнего окон. Далее точно по чертежу производят разметку отверстий и сверлят их на глубину 28 мм. Теперь на токарном станке растачивают центральное отверстие рабочей камеры и, развернув заготовку, подготавливают посадочное гнездо под подшипник № 203. Высверлив отверстия для установки промежуточной пластины, патрубка, крышки подшипника и уголков крепления ротора, его фиксируют на пластине-основании.

С внешней стороны рабочая камера ротора закрыта крышкой, вырезанной из листовой стали толщиной 1,5 мм. Загрузочный бункер, прикрепляемый через промежуточную пластину к верхнему окну статора, изготовлен в форме воронки из стальных листов толщиной 1 мм. В моей конструкции эта деталь собрана из четырех листов, стянутых болтами, но возможны и другие варианты. Нижнее окно статора снабжено патрубком, на который при необходимости можно надеть рукав. Он направит готовую продукцию в подставленный мешок или другую емкость.

Электрооборудование, состоящее из конденсатора, теплового реле и тумблера включения, располагается на пластине из диэлектрика, установленной на маленьких уголках рядом с электродвигателем. Прежде чем приступить к работе, необходимо с помощью болтов отрегулировать положение статора так, чтобы ротор вращался легко, без заеданий.

Микромельница устанавливается на стул или табурет, включается двигатель, и бункер заполняется зерном. Измельченная продукция будет высыпаться из выходного патрубка в подставленную емкость. Опыт эксплуатации показал следующие результаты: ведро кукурузы измельчается примерно за 6—7 мин., а зерна пшеницы, проса, гречихи — в 1,5—2 раза быстрее.

Вся переносная микромельница проработала уже более трех лет. Отказов и поломок нет. Думаю, многие сельские жители захотят изготовить такую.

автор: А. БАКЛАНСКИЙ

 
 
rss