[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Toyota Auris

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota Auris

Toyota Auris 馬3最強對手?上市前最詳盡體驗!- 廖怡塵【全民瘋車Bar】

– Через 700 метров приготовьтесь к круговому движению.

– Затем третий съезд, выход из кругового движения.



Очень хорошо, что при проведении данного теста рядом не присутствовал наш корректор. Десять минут езды по шумным пригородам Лиссабона с регулированием движения при помощи круговых развязок, и автомобиль пришлось бы останавливать. Система тойотовской «навигации» местами выдавала некорректные команды! «Выезд». «Съезд». «Заедьте». Просто с ума сойти!


Toyota Auris (Corolla) 2018 in-depth review | Mat Watson Reviews

Если бы я был отцом семейства, скорее всего, выбрал бы другую систему навигации – произносить слова лишенные всякого смысла – глупости. Навигационную систему по праву можно назвать дурой. Указания действий осуществляет с большим запаздыванием. Постоянно выдает аудиоглюки или предложения с речевыми ошибками. В некоторых местах довольно трудно разобрать, что хотела донести система. Отображение информации на графическом дисплее удовлетворительное, правда на развязках, вне зависимости от установленного режима показа карты, без предупреждения переходит в статический режим с дуговой стрелкой. Этот момент часто сбивает с правильного направления и пропадает ориентир, в какой съезд круговой развязки необходимо повернуть. Находясь на территории лиссабонского аэропорта с несложным переплетением дорог и перекрестий, руководствуясь подсказками навигационной системы, удалось выехать в правильном направлении только со второго раза…

Обновленные пропорции и новый агрессивный вид Auris с рельефной поверхностью производят неизгладимое впечатление. Дизайнеры автомобиля применили современные технологии острого взгляда, а также акцентировали внимание на нижней части. Автомобиль приобрел вид крадущегося тигра… Однако внутреннее пространство автомобиля значительно отличается от внешнего вида. Внутренняя отделка автомобиля обладает грубовато рубленым дизайном и массивной приборной панелью. Невольно вспоминается старообрядческий комод.

Интерьер автомобиля без дополнительных изысков. Марку недорогого автомобиля дополняют заглушки неаккуратного вида в местах отсутствующих клавиш, блестящего пластика из дешевого материала. Тусклые монохромные дисплеи климат-контроля и часов напоминают об автомобилях устаревших модификаций. Интерьер автомобиля можно назвать одним словом – собрание недоразумений. К примеру, подсветка под козырьком выключается только вручную. Перчаточный ящик без охлаждения, а его подсветка очень тусклая. Приведем пример с огнетушителем, который находится у ног переднего пассажира. Быстрота и доступность во время аварии – главный фактор. Однако постоянно задевать огнетушитель ногами тоже не вариант. Довольно легко повредить пломбу. Верхние панели и вставки передних дверей выполнены с использованием мягкого пластика. Все остальные части более жесткие. В модификации Престиж передняя часть панели обшита кожей. В модификации Спорт – вставка из пластика под карбон. Смотрится удовлетворительно. Сиденья с красной строчкой унаследованы от модификации Спорт.

Для того чтобы узнать время, необходимо сильно всматриваться в монохромный дисплей, расположенный в правой части главной панели приборов. Поиск необходимой информации достаточно затруднен, что приводит к небезопасному движению.

Увеличенный дисплей бортового компьютера на панели приборов комплектуется только в самых дорогих вариациях Престиж.

В стандартных модификациях климатическая система автомобиля однозонная, более дорогие модификации оснащаются двухзонной системой.

Подобные виды промахов допустимы для недорогих «китайцев» – недостаток инженерного мастерства можно компенсировать другими вещами. Однако когда подобные промахи совершает зарекомендовавший себя японский производитель, такое отношение можно считать даже оскорблением. Достаточно вспомнить стоимость, которую просят за автомобиль. Удивительно! Не верю собственным глазам – впервые в модели этого класса на все электростеклоподъемники были установлены автодоводчики и кнопки с подсветкой. Полноценное авто! Изучаю комплектацию и вижу – данное новшество доступно только в самых дорогих версиях за 995000 рублей, что заставляет отнести автомобиль к разряду недоступных. Невольно вспоминается Kia Ceed, в котором данное новшество было установлено пять лет назад. Учитывая вдвое меньшую стоимость автомобиля, его оснащенность была на порядок выше.

Опыты со сплавами силовой структуры обернулись уменьшением общей массы автомобиля на 40 килограмм и увеличением жесткости кузова на 10 процентов при кручении. Результат неплохой. Конструкция кузова осталась неизменной, однако геометрия стала немного другой. Общая длина с увеличением на 55 миллиметров составляет 4275 миллиметров. Высота автомобиля уменьшилась на 55 миллиметров. Значение клиренса уменьшилось до 140 миллиметров. Применение более пологих передних стоек и лобового стекла позволило уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Предшествующие изменения оказали существенное влияние на эргономику автомобиля. Новые сидения расположены на 40 миллиметров ниже, позволяя водителю и пассажиру расположиться более комфортно. Руль автомобиля немного опустился – угол наклона изменили на два градуса. Диапазон регулировки руля автомобиля стал несколько шире, положение в машине ближе к лежачему, что существенно снижает нагрузку на спину при нахождении в дальних поездках. Часть нагрузки перенесена на спинку кресла. Не обошлось и без минусов. При активном кручении руля правый локоть постоянно ударяется о подлокотник. Людям с короткими руками эта проблема не будет мешать. Обладателям длинных рук можно посоветовать откинуть крышку бокса назад. Пришлось ездить оба дня с откинутой крышкой бокса. Спинки передних кресел несколько тоньше предшествующих. Это позволило увеличить 20 миллиметров свободного пространства для задних пассажиров. В целом неплохо! Впрочем, в предшествующих моделях можно было вполне комфортно разместиться всем обладателям длинных ног. Исключение составляло место под сиденьями. Зато пол сзади имеет практически ровную поверхность.

Кулиса переключения передач отзывается неплохо, однако кожух рычага во время проведения тестового заезда дышал на ладан. Довольно полная и развернутая инструкция по установке и креплению ковриков, очередной плюс за заботу. Пару лет назад Тойота проводила отзывную кампанию по Camry, где из-за неправильной конструкции ковриков залипала педаль газа… Предыдущий опыт учтен, дополнительное внимание не помешает.

Первые поступления в Россию планируют начать с двух бензиновых моторов объемом 1.33 и 1.6. Оба двигателя будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автоматическая коробка будет присутствовать только в двигателе 1.6. Стоит отметить, что 142-сильной «четверки» на Тойоте Аурисе не будет.

adobe acrobat pro download

Совершить тест-драйв удалось только на автомобиле 1.6 с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Какие ощущения? Ничего особенного. Динамические показатели остались прежними – 10 секунд до 100 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой показывает «сотню» за 11,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля с механической коробкой передач составляет 200 км/ч. Скорость автомобиля с автоматом составляет 190 км/ч.

Багажный отсек претерпел увеличение на 30%. Вместимость его составляет 360 литров. Багажный отсек обладает двойным дном, карманами, крючками по бокам, оснащается розеткой на 12 вольт. Впечатляет! Европейские модификации оснащаются компрессором и комплектом для быстрого ремонта. Модификации для России будут оснащены полноразмерной докаткой на стальном диске.

Согласно современным показателям максимальный крутящий момент в 160 «ньютонов» при 4400 оборотах в минуту смотрится мелковато. Хотите почувствовать драйв – держите обороты выше четырех тысяч. В этом случае будет отличная тяга и мгновенная отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Отчетливая реакция педали акселерометра достигается за счет применения фазовращателей на впуске и выпуске, а также систему регулировки движения клапанов Valvematic. Однако сделать более экономичным Аурис не смогли даже эти системы – средний расход автомобиля при движении в неспешном ритме составляет около 9,7 литра на сотню. Исходя из паспортных данных – многовато.

Подвеску автомобиля обновили – изменились показатели пружин и амортизаторов, сделав Auris немного комфортабельнее. Бензиновая версия с мотором 1.33 комплектуется полунезависимой подвеской. Более быстрые модификации комплектуются независимой подвеской. Шасси автомобиля оставляет приятное впечатление. Обновленный электроусилитель сделал привод автомобиля более прозрачным. Усилие обратной тяги при этом стало более натуральным. Реакция на изменение положения руля осталась неизменной, но оптимальной. Подвеска автомобиля уверенно справляется с условиями дорожного покрытия – виражи с неровностями асфальта Auris проходит на одном дыхании. Однако в экстремальных поворотах наклон кузова увеличивается. Акустический комфорт находится между средним и высоким уровнем – это тот самый случай, когда в салоне автомобиля не тихо, но и не шумно. Этого вполне достаточно.

В автомобиле предусмотрена система помощи, которая начинает работать при сильном нажатии на педаль тормоза. Электронные системы автомобиля после отпускания педали тормоза удерживают автомобиль в течение трех секунд. Этого времени хватает, чтобы уверенно стартовать. Система помощи отключается при движении автомобиля или после вторичного нажатия на педаль тормоза. Информация о работе системы помощи сигнализируется зуммером и сигналом отключения системы стабилизации.

Что имеем на пределе возможностей? Проверка по горным серпантинам близ Кашкайша выявила, что Тойота Аурис может безопасно скользить передними колесами. При увеличении скорости во время поворота, автомобиль довольно предсказуемо входит в занос двумя осями, контроль динамической стабилизации начинает работать, когда автомобиль вращается вокруг вертикальной оси. В очередной раз возникают противоречия, необходимо прекращать экономить на дешевых датчиках ускорения. В этом плане могли возникнуть споры, если бы автомобиль стоил меньше 735000 рублей. За такую сумму покупатель имеет право рассчитывать на безупречное инженерное качество и настройки. Есть здесь и положительные моменты – система электронной стабилизации колес будет без исключения присутствовать во всех модификациях. Предыдущая модель в России была лишена данной системы даже в топовой версии!

Тормозная система достаточно информативна, ABS настроена для «безопасной» остановки. При торможении на неоднородных покрытиях направление движения автомобиля практически не изменяется и не требует дополнительного внимания к управлению. Система придется по душе новичкам, однако, текущие алгоритмы функционирования антиблокировочной системы несколько увеличивают тормозной путь.

Наиболее бюджетный вариант версии Комфорт с двигателем 1.33 с механической коробкой переключения передач оснащается шестью подушками безопасности, системой электрической стабилизации колес, боковыми зеркалами с обогревом и автоматической подстройкой, омывателем фар, системой климат-контроля, передними электрическими стеклоподъемниками, простой акустической системой и наличием интерфейсов USB/AUX. Резина здесь «шестнадцатая» с колпаками и стальными дисками. Модификация Комфорт Плюс обладает двигателем 1.6 в сочетании с автоматической коробкой передач.

Модификация Элегансе оснащена противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, «кожаным» рулем, подрулевыми лепестками управления автоматической коробкой передач, камерой заднего вида, мультимедийным сенсорным дисплеем с диагональю 6,1 дюйма, устройством Bluetooth и современной акустической системой. Модификация Спорт оснащена легкосплавными дисками, тонированными задними стеклами, оригинальной решеткой радиатора, насадкой на выхлопную трубу, накладками на задний бампер и центральные стойки.

Наиболее дорогая модификация Престиж составляет 944000 рублей. Кроме всего перечисленного оборудования, вариация оснащается коленной подушкой безопасности водителя, автоматической системой парковки, датчиками света и дождя, интеллектуальной системой доступа и запуска двигателя, хромированной окантовкой боковых стекол, а также системой автодоводки стекол.

Интеллектуальная система автопарковки удивила своей адекватностью. Провести мне ее не удалось – автомобиль одинаково парковался на свободные места и между автомобилями, запаркованными на различном расстоянии от бордюра. В последнем варианте автомобиль занимал промежуточное положение. Интеллектуальная система способна определять обстановку на скорости до 35 км/ч. По умолчанию сканирующий датчик оценивает место для парковки с правой стороны. Для парковки на левую сторону, необходимо включить левый поворот. В ограниченном пространстве электроника паркует автомобиль в несколько приемов.

Если сравнить конкурентов автомобиля, то среди них Toyota Auris не выглядит аутсайдером. Наряду с этим некоторые соперники могут похвастаться наибольшей комплектацией за меньшую стоимость. Есть конкуренты с более мощными двигателями и современными функциями, среди которых система обнаружения мертвых зон, электромеханического ручника, поворотного ксенона. Между тем автомобиль обладает как сильными, так и слабыми местами. Безусловно, автомобиль найдет своего покупателя, который оценит по достоинству все его прелести.

zp8497586rq

 
 
rss