[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Типы полного привода, или Самый внедорожный внедорожник

Опубликовано: 05.09.2018

видео Типы полного привода, или Самый внедорожный внедорожник

Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»

Покупая автомобиль с полным приводом, первое, на что нужно обратить внимание – это дорожные условия, в которых вы планируете в дальнейшем его эксплуатировать. Кроме того, водителю внедорожника важно разбираться в тонкостях работы дифференциалов передач, потому что именно от этого зависит эффективность использования мощного полноприводного автомобиля.



В России количество полноприводных машин зашкаливает за средние европейские нормы. Ничего удивительного в этом нет. Наши водители понимают, что внедорожная формула распределения усилия на колёса нужна не только рыбакам да охотникам — любителям экстремальных путешествий, но и для преодоления извечного российского бездорожья, которое может начаться в самый неожиданный момент. Что и говорить, порою выезд из собственного двора в зимних условиях – это настоящее экстремальное приключение, не говоря уже о некачественном асфальте.

Чей полный привод лучше? Часть 2

Ключевым моментом в полноприводной системе является работа дифференциалов, призванных обеспечивать в нужный момент разницу скоростей колёс, сидящих на общей оси. Поясним. При поворотах ход колеса с внешней стороны намного больше, чем колеса с внутренней. Если бы колесо с внутренней стороны просто буксовало на месте, трансмиссия терпела бы колоссальные нагрузки. На помощь приходит дифференциал, который регулирует крутящий момент отдельно для каждого колеса. В случае включения полного привода, разница скоростей вращения возникает также и у осей машины. Для урегулирования данной ситуации предусмотрен межосевой дифференциал, хоть и не на каждой машине он имеется.


Главные составляющие полноценного внедорожника

Стоит признать, что даже дифференциал не всегда справляется с внедорожными условиями. Когда одно колесо застревает в яме или в снежном сугробе, дифференциал сосредотачивает крутящий момент именно на нём. Второе колесо замедляет вращение, что не позволяет автомобилю выбраться из проблемного участка дороги.

Как утверждают специалисты интернет-магазина контрактных двигателей и АКПП daavto.ru , чтобы безопасно и эффективно использовать «на всю катушку» мощь трансмиссии формулы 4х4, нужно многое в ней понимать и знать соответствующие приёмы управления таким автомобилем. Неграмотное обращение быстро сведет на нет рабочий ресурс даже очень мощного внедорожника. Не говоря уже о том, что свою первую поездку ваш шикарный «железный конь», скорее всего, завершит в яме или канаве. Разберем по порядку, какие полноприводные системы существуют, и как ими управлять.

Виды полноприводных систем и принципы их работы

Первый вариант (бюджетный) — временно подключаемый полный привод (part-time) . В данном случае, тяжелые внедорожники выпускаются заднеприводными, а дополнительный передний привод подключается водителем вручную по-необходимости. Приводом Part-time оснащались все внедорожники, сошедшие с конвейера не позже 2002-2003 годов. Ввиду полного отсутствия межосевого дифференциала, данная система не предназначена для постоянной езды в полноприводном режиме: увеличивается изнашиваемость автошин, трансмиссии, растёт расход бензина, сложность управления на поворотах. Включать полный привод типа Part-time рекомендуется строго на бездорожье, когда без него уже не обойтись. Второй вариант — автоматическое подключение полного привода (automatic 4WD) – действует также, как и режим Part-time, с единственным отличием — второй мост подключается автоматически, если хотя бы одно колесо из ведущей пары начинает пробуксовывать. Механизм реализуется разными способами – может ставиться вискомуфта или электронный датчик, которые получают информацию о пробуксовке колес от системы ABS . На неочищенных зимних дорогах данный вариант включения полного привода весьма хорош. Неглубокий песок или грунтовка после дождя тоже берётся легко. Однако на серьёзном бездорожье возникают проблемы — если ведущий мост глубоко увяз и буксует, подключать второй уже поздно. Третий вариант (самый дорогостоящий) — постоянный полноприводный режим (full-time/permanent 4 WD) – постоянное усилие подаётся на все четыре колеса, при этом межосевой дифференциал обязателен. Однако важно, чтобы была предусмотрена возможность блокировки дифференциалов. Блокировка необходима, чтобы проходить серьёзное бездорожье. Но при отключенных (блокированных) дифференциалах, да ещё и на бездорожье, справиться с автомобилем сможет только опытный водитель.

С этой статьёй читают:

 
 
rss