[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Ложное УТП

Опубликовано: 05.09.2018

видео Ложное УТП

7 FALSE FRIENDS ADJECTIVES in German and English

Маркетологи всего мира в один голос твердят, что нужно отличаться от конкурентов. Что без особенного, уникального, предложения вы вместе с соседями по рынку – одна серая масса. Мы тоже как-то говорили об этом – рассказывали о том, что такое Уникальное торговое предложение, и даже давали несколько подсказок по его поиску или формированию .



Сегодня про УТП нам рассказывает Екатерина Грохольская, бизнес-консультант и предприниматель. Екатерина — пилот воздушного шара, и её бизнес тоже связан с воздухоплаванием, поэтому в этой статье вы найдёте несколько «воздухоплавательных» примеров. А речь пойдёт о том, что такое ложное УТП, и о том, что делать, если уникальности на первый взгляд у вас нет вовсе.


False Friends: English mistakes that Spanish speakers make

***

— Легко быть уникальным, когда конкурентов на рынке полторы штуки, или когда мы действительно изобрели новый товар, — скажете вы. И будете правы. Действительно, если вы стописятвосьмая компания по продаже окон или тыщавосемьсотый коуч – как быть? Демпинговать? Предлагать скидки? Или всё же подумать?


Song Ji Eun - False hope ~ lyrics on screen (KOR/ROM/ENG)

Свежий взгляд на привычные вещи

Для работы на рынке однотипных продуктов есть лазейка: ложное УТП или уникальность без уникальности.

Хотя нет, не так. Ложное УТП – это не всегда полное отсутствие уникальности, но иногда отличие неочевидное, уникальность подхода, взгляда на привычное. Это что-то, что клиенты оценят и проголосуют рублём, а конкуренты только пожмут плечами.

Непонятно? Хотите подробнее и с примерами? А пожалуйста!

О чём молчат конкуренты?

Все грузчики переносят тяжёлые вещи. Но чистые, опрятные и вежливые грузчики приятнее глазу и уху, они не пачкают вещи и не ругаются матом. Эти качества важны клиенту. Возможно у многих компаний грузчики чистые, но никто не говорит об этом ВАЖНОМ для потребителя моменте.

Все почтовые компании доставляют посылки в определённый срок, часто в день отправки. Но только «Federal Express» гарантирует, что ваша посылка будет доставлена в течение 24 часов, где бы вы ни находились. Это важно для клиента.

Хрестоматийным стал пример с обработкой пивных бутылок паром. Все обрабатывают бутылки, это всего лишь этап технологического процесса. Но лишь один производитель сказал об этом, а клиентам понравилось. Так появилось УТП без уникальности.

Из нашей практики: Многие воздухоплавательные компании сшили себе шары в форме сердца для романтических полётов. Мы не стали использовать «сердца», зато предложили романтические полёты с легендой, с клятвами в небе. Спрос на сердца был большой, но спрос на наш «Полёт двух сердец» не упал, а продолжает расти с каждым годом. Клиенту важны эмоции и действо, а не то, что он почти и не видит за весь полёт (оболочка шара). 

Чего хотят клиенты?

Иногда УТП можно сделать из чего-то, что совсем не связано с вашей основной услугой.

На многих заправках есть кафе со стандартным набором, а «Магистраль» приглашает заехать «на блины». Покупателю важно свежее и «с пылу, с жару», а не размороженная и разогретая слойка. Казалось бы, при чём тут бензин и блины? ????

Шоколад «Milky Way» построил рекламную кампанию на псевдоуникальности: не тонет в молоке! На первый взгляд – какая разница, в чём тонет или не тонет батончик? Он же не атомный ледоход, ему вообще плавать не обязательно! А целевой аудитории это отличие показалось забавным, к тому же демонстрирующим какую-то особенную нежность шоколада. Вот вам и УТП.

Анти-УТП

Есть ещё одно направление ложного УТП, когда вы из своей слабой стороны создаёте уникальность.

У Михаила Боярского заячья губа, и его «фирменные усы» знает каждый. Он создал свой уникальный образ из проблемы.

Сервисы по прокату автомобилей хвастаются не только сверхскоростными современными машинами, но и ретро-моделями. Да, старенькая «Победа» не поедет быстро. Зато какое удовольствие для клиента – прикоснуться к истории!

Из нашей практики: Воздушный шар приземляется в поле, куда и откуда пилотам и пассажирам предстоит как-то добраться. Мы возили клиентов на УАЗах, так как это самая проходимая машина. Конкуренты обещали комфорт «Лэнд Крузеров», а у нас УАЗы. Не комильфо? Но клиенты были в восторге, ведь вместе с полётом они получали «родео по бездорожью» и «месилово грязи». Они нам об этом каждый раз говорили. Мы перестали стыдиться своих УАЗов и преподносили это, как бонус. Как наше УТП.

Из приведённых примеров очевидно, что УТП – это не уникальность по принципу «лишь бы отличаться», а качество, важное для клиента. И пусть это будет что-то простое и очевидное для вас, но если это клиенту ВАЖНО – это уникальность.

Лучше всего подслушать своих клиентов в момент, когда они вас благодарят и рассказывают о том, что им особенно понравилось. Записать дословно эти фразы и из них составить своё УТП. Конкуренты это копировать не будут, многие считают подобные вещи глупостью. Лучше рассказать всем «как мы круты». Но клиент читает О СЕБЕ, и если фраза сошла с языка целевой аудитории, то это фраза именно о клиенте и о том, что ему важно.

Слушайте своих клиентов. Говорите им о них самих. Говорите их словами. И ни один конкурент вам не страшен.

***

Екатерина Грохольская , директор компании «Полёт на воздушном шаре», бизнес-тренер, обладатель премии по маркетингу «Партизан года».

 

 

 

 

Статьи по теме:
 
 
rss