[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

Опубликовано: 05.09.2018

видео Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и АМХ и BBG 2.8 л.



2. Вкрутите переходник тестера в кронштейн масляного фильтра вместо датчика-выключателя падения давления масла.

3. Подсоедините коричневый провод тестера к «массе» (кузову автомобиля).

4. Подсоедините пробник (диодную лампочку) к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи и к датчику-выключателю давления масла. Лампочка не должна загореться. Если лампочка загорелась, замените датчик.


Ставим дачик буста на ауди А 4 Tuning: Audi B6 A4 1.8T датчика давления наддува Apexi

5. Если лампочка не загорелась, запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода. При избыточном давлении масла в пределах 0.12-0.16 МПа (1.2-1.6 бар) лампочка должна загореться. В противном случае замените датчик давления масла.


Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Давление масла на оборотах холостого хода: 0.2 МПа (2.0 бар).

6. Медленно увеличивайте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80_С давление масла должно составлять не менее 0.2 МПа (2.0 бар). Номинальное значение: 0.3-0.45 МПа (двигатели 1.8 л); 0.27-0.45 МПа (двигатели 2.0 л).

7. Если номинальное значение не достигается, устраните механические повреждения или замените масляный фильтр или масляный насос.

8. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать 0.7 МПа (7.0 бар).

 
 
rss