АКПП Ниссан Примера П11Опубликовано: 05.09.2018 ![]() Автомобили NISSAN PRIMERA с бензиновым двигателем SR20DE комплектуются автоматической бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT, переключение передач на которой может выполняться также и вручную. Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент. Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу. Самодиагностика приборной панели Nissan Primera P11 Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор - неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяетсцепление, применяемое в механических коробках передач. Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач. Ремонт МКПП Nissan Primera Шахты Ростовская область Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60000 километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке. Внимание! Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна выполняться с учетом соответствующих требований. Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения. При переходе на ручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра. Для перехода на ручное переключение передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач, Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения. Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении {+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи. Внимание! Если рычаг будет смещен к (+) или(-) более чем один раз. то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево, в положение D. Блок управления АКПП , сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которые использует блок 1 - блок управления АКПП 2 - штекер передачи сигнала о положении рычага управления АКПП на дисплей тахометра 3 - потенциометр угла открытия дроссельной заслонки и регулятор оборотов холостого хода 4 - сигнальная лампочка включения спортивного режима 5 - сигнальная лампочка АКПП 6 - выключатель режима ручного переключения передач 7 - кнопка включения спортивного режима движения 8 - датчик скорости вращения первичного вала 9 - резистор 10 - датчик скорости вращения выходного вала 11 - датчик парковочного/нейтрального положения рычага рычага управления АКПП 12 - штекер блока управляющих клапановИнформация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска. |